Биография моей души. гл 2

  Жизнь среди « Серебристых», или, как можно прожить без хвоста.

    Наша бедная, умирающая планета, ещё не успела совершить свой полный оборот вокруг остывающей звезды, как, не дожидаясь моего совершеннолетия, отец,  отправил меня на Большую Планету, к «серебристым».

Я плакала, и умоляла Вуга лететь вместе со мной, поскольку, мне  будет совсем одиноко на чужой планете  без них с отцом. Вуг мягко отказывался: - мне многому нужно учиться, и тосковать мне будет  некогда, да и не придётся, поскольку,   своих земляков я встречу повсюду на Большой Планете. В резервациях остаются лишь последние  партии эмигрантов, остальные же успешно  ассимилировали, и, свободно передвигаются по планете, ни чем не ущемляемые гостеприимными её  хозяевами.

 В конце - концов, чтобы не загнить от обилия пролитых мною слёз, Вуг, всё же обещал подумать,- ведь, у него ещё  есть  четверть планетного цикла, для принятия решения. Он  категорически не хотел расставаться с родной планетой раньше намеченного срока всеобщей эвакуации.

  К «Серебристым» я улетела одна, не слишком веря его обещаниям. Я прекрасно знала, что Вуг, как и многие другие Деревья, разделяет общее настроение разумной флоры. Большинство из растений не хотели покидать родную планету, чтобы медленно деградировать, теряя свою сущность  в чуждых им условиях Большой Планеты. Меня, как вновь прибывшую, тут же устроили в резервации.

 Именно там, я вдруг окончательно поняла, что стала взрослой. На планете  Серебристых, я больше не была «последним ребёнком расы», а просто молодой и несведущей  эмигранткой, этакой «космической провинциалкой»! Цивилизация  «серебристых»,  действительно, сильно отличалась от нашей, и превосходила её во многом.

Первым моим событием на Большой планете, стал разговор с матерью,
Нет, она, как и прежде, была недосягаема для меня в своём физическом теле, но одиноко стоящий пирамидальный кристалл в пустом зале,  легко воспроизвёл мне её голографическое изображение из неизвестной мне точки Вселенной.

– О, моя Миа, дорогая! Ты стала почти взрослой!- Воскликнул фантом моей  матери, с живейшим интересом меня разглядывая.- Да ты прехорошенькая!!! Наверно отбоя нет от ухажеров?! Я промолчала.

Наверное, я и вправду была красивой представительницей своей расы, так же как и она.  Бывало, за последние полгода  я ловила на себе восхищенные взгляды молодых Стратегов, но открыто ухаживать за мной, ни кто  не решился,  учитывая  высокий ранг моего отца, и  общую тягость пребывания на умирающей планете.

Пока она щебетала мне о моей красоте,и о неизбежном избытке внимания от представителей противоположного пола,я во все глаза разглядывала её саму.Впервые я видела её так четко и многомерно, что сумела сразу заметить, как мы похожи!

Всегда считалось, что я похожа на отца, лишь глаза у меня как у матери,- изумрудно зелёные. Действительно,  окрас шкуры я взяла от отца,- золотисто песочный с едва проступающим узором из пятнышек и  полосок более темного цвета.

Но отец, как и положено  представителю своей касты, в весьма почтенном своём возрасте, был  матёр и голубоглаз, с крупными лапами и  мощным хвостом. В матери  же, хоть и принадлежала она к касте исследователей, ярко была видна артистическая природа:- только творческой касте было свойственно иметь такие изящные лапы,  высокое тело, крупноватые уши, и прекрасный, тонкий, хлыстообразный хвост. - Я не удержалась, и сделала ей комплимент.

– Ах, этот  хвост!- Поиграла она им, как бичом, и вздохнула. Знаешь, многие техногенные Расы, до сих пор считают нас дикарями, именно из –за хвоста!

- Почему?! - Искренне изумилась я. Это же  так красиво и так удобно!Он отражает все мои эмоции, и обеспечивает гибкость, и изящную походку, баланс при быстром беге и прыжке!- Недоумённо рассуждала я.

Мать взглянула на меня с лёгким сожалением.- Да вот потому, и считают! Для них хвост,  просто- атавизм! И они думают о нас, будто мы до того нецивилизованны, что только и знаем, что прыгать с ветки на ветку! Разволновавшись, она обиженно мелко забила хвостом, и обняла свои плечи руками, будто бы действительно, стараясь удержать своё негодование в своих руках.

 - Да ладно, ни к чему всё это!- Тряхнула она головой, и  весело фыркнула:- на себя  бы посмотрели со стороны!!!  Давай поговорим о тебе!  Ты знаешь, почему отец отослал тебя на Большую планету раньше, чем собирался?!

Я кивнула. - Стажироваться  у Серебристых, по  космобиологии, чтобы бы пройти  межрасовую космическую аттестацию! Я  очень хочу стать, как ты,  мама, настоящим астронавтом!  И хочу найти нам новый дом, где никто не будет считать нас дикарями!- Неожиданно гневно, даже для себя самой, вдруг произнесла я.

- Милая моя, наивная  Миа!  Нежно и грустно произнесла мать,  какой же ты ещё ребёнок, в сущности! Даже  в нашей мирной и просвещённой Галактике, есть Расы негуманоидного развития, а уж что твориться  в соседних, - махнула она рукой.  -   Ты слишком идеализируешь Вселенную, - она разная!  И профессия  космобиолога  не так романтична, и благородна, как тебе сейчас кажется! Просто, тебя воспитывали  деревья,  а у них, очень высокий уровень вселенского сознания - выше, чем у многих гуманоидов!

 И ещё, ты очень сентиментальна!Я сама убедилась в этом сейчас. Не зря твоего отца, так тревожит этот дефект в твоей  ДНК! - Я с дефектом в ДНК?!- Но, как же, такое, могло случиться?!- Ужаснулась я.- Ты улучшенная особь Инь.- Отец генетически элитарный Янь!- Разве ученые  Общепланетарного совета могли просчитаться?

- Ты родилась по настоянию деревьев,- и, вряд ли они просчитались… Опять сложив руки на груди мать, изучающее долго смотрела на меня.  - Но я смогу стать астронавтом, как ты?! Или я  меня не допустят до межрасовой аттестации?-  Не знаю, моя дорогая, не знаю, - отвела глаза мать. – Но знаю, что тебе будет очень нелегко жить в  Коалиции Рас, к которой принадлежит Большая Планета!

– Я наверно, не должна тебе этого говорить, но отец очень просил меня посодействовать, чтобы, сразу после обучения, тебя отправили работать  в какую нибудь безопасную глушь,-  он очень переживает за тебя, Миа!  - Но почему?! -  Допытывалась я,- разве я отстаю в развитии, или больна?!  - С Большой  Планеты, ты сможешь видеть, как наша  Малая звезда взорвётся, станет  Красным Гигантом, и спалит планету, что мы до сих пор, считаем своим домом! Он очень боится, что  твоё сознание не готово к такому зрелищу!

 Она отвернулась и замолчала, а я почувствовала острейшую боль в середине своей грудной клетки. - Мама, мама! Позвала я её, - но ведь те  из растений, что останутся, они  уже  будут мертвы к тому времени?! - Да моя дорогая, конечно!  Им не придется ни страдать, ни мучиться,- они  уснут задолго до взрыва  Большой звезды, и  вернут своё сознание Великому Абсолюту. - Ответила она мне, не поворачиваясь,  и я поняла, что она плачет. -  Дефективную сентиментальность,  оказывается, я унаследовала, именно из её, улучшенной ДНК, - этакий милый, побочный эффект!


Рецензии