Замок. Глава 2. Продолжение

Но,не в злости людей было дело.Их души были на столь изъедены житейскими проблемами,
что,трудно было поймать на лице улыбку.Честно говоря таких людей можно встретить в
любом месте.Мысли у всех были разные,как,и,их судьбы.Единственный кто не смотря на все
жизненные перипетии оставался улыбчивый,был отец Калеб. Человек он был,хоть,и,суров но всегда
был улыбчив,хотя жизнь его потрепала.Через три года,как он поженился,жена умерла,и,вся
забота о Сильвии легла на него.Хоть я и не разделял его в чем-то мнения,но он мне был как
отец.Если надо он всегда придет на помощь,где-то даст совет...
   Перед тем, как поехать в проклятое место я зашел в церковь,помолился.
- Здравствуй сын мой,-сказал Калеб мне.-С последней нашей встречи прошло не много.
Я рассказал ему,что,дух моего друга не покидает меня,и,что отправляюсь снова в замок.Конечно
он не рад был услышать такие вести от меня,но удержать меня он не мог.Внутри себя он
прекрасно понимал,для чего я еду,и,почему...
   После потеря друга я увлекся ,еще,и эзотерикой. Начал увлекаться спиритизмом,так постепенно я смог
вызвать дух моего друга,он мне многое,что рассказал.Затем,он каждую ночь приходил ко мне,и,просил,чтобы я нашел его
тело,и,похоронил,как следует. Вот для чего,еще,в основном я еду в проклятый Богом городок.
- Я не могу оставить его так,он не хотел,бы,этого для меня,если со
мной приключилась беда.
Отец Калеб меня понял,и,перекрестил меня в дорогу,дал библию,и,сказал:-"Что,будет молиться за меня"...
    И,вот я снова в городе,куда при иных обстоятельствах не вернулся.Но,зная,что,друг не
хотел,чтобы,его,не похоронили,как многих пропавших,я,решил все таки,найти,его тело.
Внутри себя я понимал,что,поиски могут ничем не кончиться.Что,если других не нашли,то,и,его
я не найду.Конечно,прежде всего мне нужен был план замка,вместе с потайными ходами,если,они есть,а,они есть.Мне удалось от
духа покойного друга узнать это.В самом замке,оказывается не один потайной ход,может в одном из них,и,лежат пропавшие люди,или,по крайней мере,их
трупы.
Но,кто даст такую информацию мне.Я отправился в библиотеку,чтобы,почитать историю города.
День выдался тяжелым.Прежде всего я начал,уже,сомневаться что зря вообще вернулся суда,что,поиски друга могут вывести меня на то,что,повредит мне,или,убьет.
Тишина в библиотеке убивала,кроме меня никого не было.Был рабочий день,казалось,кто-то кроме меня должен был быть и,библиотекаря,но,никого не было.О,замке,мне
удалось выяснить немного.Оказывается,что,купец вовсе не пропал,его убила собственная дочь.Мои сомнения начали развеиваться,и,я,пришел к выводу,что,в нем обитает нечистая сила.
Духи вселяются в людей,и,заставляют вытворять ужасные вещи.Место гибели моего друга мне удалось выяснить от его духа.Теперь узнав,где он лежит,что,в замке есть потайные ходы,мне было легче,но,
сомнения были все ровно.Интуиция говорила,чтобы,я бросил это занятия и возвращался домой.Но,когда я ее слушал.
   Дорогой и,незнакомый мне товарищ.Если ты вдруг решишь ради увлечения посетить замок.Не
советую.Мне,уже,все ровно.Мои кошмары не кончатся,если я не найду пропавшего своего друга,и,по людски не похороню.
Так вот.Если,какими-нибудь судьбами ты окажешься рядом с "Берзоном" беги.Не думай остаться там на ночь,или зайти.Не спорь ни с кем,если знаешь,что овчинка не стоит выделки.
И,если репутация места,как замка,плохая.
  Теперь остается одно.Я любыми способами должен найти его труп.Если все удастся ,я вернусь живой,то,для меня это будет лишь одним из кошмарных снов.
  После библиотеки я отправился в кафе.Спешить в замок пока не было смысла.Умереть можно в любой день.Пообедав,я,решил  прогуляться по знатным местам города.По музеям.И,по чему я не увлекся архитектурой,или,литературой.
Решил увлечься эзотерикой,и,мистикой.Затеял спор с другом.Надо было вместе с ним остаться в замке.Но,тогда,и,меня не было.
 


Рецензии