Искусство Ренаты Литвиновой

Имеющий планшет обречен на скитания в треугольнике фейсбук-вконтакте-жж. Имеющий телевизор тоже ограничен треугольником своих симпатий и предпочтений, но назойливая реклама заставляет расширять кругозор. Вот так и я, адепт звезды, науки 2.0 и даВинчи learning
до недавнего времени имел кое-какое представление о Р.Литвиновой. Видя, что любимая мной Наташа Юрьевна питает к ней глубокую симпатию, я тихо радовался такой толерантности со стороны моей боевой подруги, ведь в простоте  своей я полагал, что нестандартная мимика актрисы вызвана заболеванием , подобным синдрому Дауна или ДЦП. Но вот , совсем недавно поставленный мной диагноз был поставлен под сомнение. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Услышав в какой-то передачке неуместный и глупый вопрос Литвиновой к маленькой девочке, не желает ли она сменить фамилию, я вспомнил бывшего соседа Ваню, страдавшего этим заболеванием. Ваня обычно встречался мне в окрестностях магазинчика шаговой доступности, где предлагал всем желающим купить его карандашный рисунок . Я любил его за его доброту и рассудительность. Всю оставшуюся жизнь огромное уважение у меня будет вызывать его позиция по ценообразованию. Любые попытки купить рисунок за сто рублей вместо положенных десяти пресекались твёрдо и спокойно, и вместо дежурной жалости я испытывал к нему настоящее уважение.
Окончательное осознание того, что Литвинова симулирует симптомы тяжелого недуга пришло после её комментария на выступление в той же передаче парня на одной ноге. Посоветовав пристегнуть вторую ногу она обозначила крепость, возведенную ею между миром здоровых, к которому она всё-же относит себя, и миром, кажущимся ей, видимо, неуместным и ненужным.
Будьте здоровы, Рената, возможно вы сможете лицедействовать и в образе здорового человека .


Рецензии