Квест Яхта The End

На закат никто не обратил внимания. Звёздная ночь тоже прошла мимо.Можно долго разводить демагогию, рассказывать про "культурные" мероприятия на яхте, заканчивающиеся пьянкой в бассейне. Можно описывать вечность и бесконечность неба и красоту моря. Согласитесь, это будет две разных аудитории. Ну а где-то посередине будет неисправимый романтик с сигарой, стоящий на палубе и утонувший мыслями в рассвете. Это наш капитан. Ночь начала растворяться в молочной пелене тумана и весь народ разбрёлся отсыпаться перед новой тусовкой. Подсознательно я искала Марину, но её нигде не было. Зато был капитан, а мне так хотелось поговорить. "Этот рассвет не только ваш",- тихонько сказала я. Не оборачиваясь, капитан ответил: "Кажется, я понял, в чём смысл..."
"Простите?",- переспросила я.
"Я решил закончить квест прямо сейчас, я устал, но я понял, что мне хорошо, когда я стою и дышу рассветом, а рядом никого. Тишина."
Я молчала, а он продолжал. "Это я придумал квест, мне интересно было познать себя через других. Все девушки здесь что-то из себя представляют". "Марина хороший врач...",- начала я... Капитан перебил:"Я знаю. Я про всех здесь всё знаю, и может, даже продам информацию журналистам..." Я напряглась, а он продолжал: "Шутка. мне просто было любопытно посмотреть на пушистых заек в условиях полной вседозволенности. И мне это быстро надоело. Костя был прав, это не моя яхта, она арендованная. Моя яхта в нескольких километрах отсюда. Сейчас мы пришвартуемся, а когда все проснутся, Костя скажет, что пора по домам". Мой взгляд излучал множество не сформулированных, но рвущихся наружу вопросов. И практически на все нашлись ответы.
Мы причалили, но все ещё спали. Я взяла свой рюкзачок, капитан взял мою руку и мы спустились по трапу. Я разгадала этот квест. Да, случайно, и лишь только потому, что меньше всех того хотела. Я нашла ключ к квесту, а он нашёл ответы на свои вопросы.
Что случилось с Мариной? Последствия той ночи я не знаю, но мы встретимся через десять лет и она получит Нобелевскую премию.


Рецензии