Моя тьма

Я хотела обнять его, но мои глаза словно ослепли и не видели.
Моя душа кричала, но голос исчез.
Тишина убивала.
Есть ли смысл бежать от темноты в другую темноту?
Как в монологе Гамлета:
«Мириться лучше со знакомым злом,
Чем бегством к незнакомому стремиться!».
Что же выбрать, искушение тьмы,
Бежать не оглядываюсь в пропасть прошлой жизни?
Бежать.
Как хочется, создать, что-то новое и остаться в этих мечтах, ведь так все хотят?
И я.
Я?
Почему же глаза ослепли от всей этой реальности,
А душа умирает в неистовых схватках с судьбой.
Остановись.
Стой же.
Я слепа, как котенок, что только появился на свет.
Не бросай,
Хотя, какая разница в какой существовать тьме.
Ты ведь тоже тьма, что разрушает, мое светлое начало
(Если оно конечно было)
Почему, я хочу танцевать, ведь я не слышу.
Давно разум покинул мое безумное тело.
Всему виной моя наивная натура, что смогла легко впустить тебя.
Зачем?
Зачем ты сейчас хочешь со мной заговорить?
Мой голос исчез. Ты же знаешь.
Я больше не подвластна твоей слащавой тьме.
Прощая, хотела бы сказать, но мне смешно,
Потому что именно моя тьма, смогла разрушить тебя.
Ха-ха,
Ты первым попался в мои сети, хотя это ты одурманил меня и лишил голоса.
Тьма.
Ты пытался заразить меня ею, но
К счастью, я уже больна и ты не последней кто сгорит от моей тьмы.
Ха-ха.
Я помню твои глаза, в тот момент, когда смотря в твое лицо,
Я неистово хохотала, ведь моя тьма тебя уже убила.
Ты потерял лицо.
Где же твоя чудесная улыбка?
Она осталась в моей памяти как трофей.
Ты пытался победить, но я выиграла раньше.
Мне нечего жалеть, ты хотел меня совратить
И опустить с головой в твою глупую жизнь,
Но я не так проста, как кажусь.
Посмотри на меня в последний раз
И скажи, хотел ли ты когда-то по настоящему меня?
Может тебя привлекло мое тепло,
Но, малыш, извини, оно не для тебя.
Ха-ха.
Как легко забыть тебя,
Но сможешь ли ты забыть меня?


Рецензии