Террор против народа
От бомб террористов страдают граждане, знатные и простые обыватели, национальных государств. За что их приговорили к смерти науке и обществу неизвестно.
Террор как средство устрашения имеет свою историю и своих героев. Террористические акты есть часть технологии подготовки революций разных названий и цветов. Цель оных – свержение законного правителя и создание хаоса для грабежа населения страны.
Следовательно, предотвращение террористических актов - задача служб безопасности государства и самих граждан.
Граждане живут обычной жизнью и занимаются своими делами, но некоторые отклонения от нормы не заметить нельзя. Об этом небольшой репортаж из пассажирского поезда Майкоп - Санкт-Петербург.
Тверь, вокзал, июль 2013 года, 23 часа. У меня билет на поезд Майкоп – Санкт-Петербург. Небольшая толпа пассажиров и я, в том числе, ждет прибытия поезда. Стоит поезд всего три минуты. За это краткое время надо успеть сесть в вагон.
Поезд приближается к вокзалу, не тормозит, летит на большой скорости мимо указателя остановки первого вагона. Наконец останавливается. Первый вагон оказался метров на сто дальше от перрона. Приходится бежать с вещами и залезать в вагон с железнодорожного полотна. После такого стресса минут пять прихожу в себя в тамбуре, перед тем как занять свое место в плацкартном вагоне.
Нахожу свое место в вагоне. В купе лужа воды, в рундуке для вещей тоже лужа воды. Спрашиваю проводника-кавказца:
- Почему здесь разлита вода? Надеюсь, что он соберет воду тряпкой. Мой билет стоит дорого. Наивно полагаю, что пассажир имеет право на элементарные удобства.
Ответ проводника:
-Это у вас нужно спросить.
Отвечаю:
-Только что села в вагон, никакой воды не проливала, по той причине, что ее у меня нет.
Из краткого диалога поняла, что наводить порядок сей служитель пассажиров не собирается. Качать свои права бесполезно. Ставлю чемодан и сумку в рундук, полагая, что вещи не промокнут, защитит водоотталкивающая ткань.
У меня одно желание, расстелить постель и отдохнуть в безопасности, день был тяжелый. Расправляю тюфяк, стелю простыни, снимаю джинсы, ботинки, остаюсь в футболке и коротких трикотажных брюках, ложусь в постель.
Наконец-то есть возможность отдохнуть от суматошного дня. Заснуть не удается, так как на уровне интуиции приходит чувство опасности, типа свой - чужой!
Поезд идет быстро почти без остановок. В Петербург прибудет в пятом часу утра.
Наступает утро. Проводник в четыре часа будит пассажиров, чтобы они успели привести себя в порядок и убрать постели. Вагон заметно опустел. Из него на остановках вышли пассажиры, которые ехали до станций Бологое и Малая Вишера.
Остались только те, кто едет в Петербург. Странные пассажиры. В основном молодые мужчины от двадцати до тридцати лет. Это не рабочие: на руках у них нет мозолей, которые остаются от тяжелого труда на стройках. Поведение и привычки профессиональных военных. Вещей у них мало как будто их ждут в лагере, где готов стол и кров.
Чувство безопасности от такого соседства окончательно исчезает, возникает желание благополучно добраться до дома. Интуиция не обманывает. Поезд прибыл на конечную станцию. Вещи мои собраны, пора выходить. Нижняя полка купе, которую я занимала свободна. Стою и жду родственника, меня он должен встретить.
Вдруг пассажир верхней полки моего купе бросает на мое место офицерский планшет и диким голосом орет:
- Когда, наконец, ты уберешься?
Надо сбить его с толку. Набираю воздух в легкие и четко громко отвечаю:
- Ты это о чем? Я на своем месте, за которое заплатила.
Молодчик озадаченно умолкает, злобный взгляд темных недобрых глаз становится растерянным. Хочу сбросить его планшет на пол, но благоразумно не делаю этого. Вагон почти пуст, поступки террористов непредсказуемы.
Наконец, приходит встречающий меня родственник, забирает мои вещи, мы быстро и благополучно уходим из вагона. По дороге к дому размышляю о том, какой груз вез этот пассажир? Он явно не хотел, чтобы его вещи кто-то видел, поэтому ждал, когда все пассажиры уйдут из вагона. Ждать ему надоело, решил ускорить события.
Зачем едут в Санкт-Петербург эти молодцы якобы мигранты. У них есть место пристанища, бывшие пионерские лагеря и денежки на пребывание в них.
Из новейшей истории известно, что к 1917 году в Россию прибыло не менее ста тысяч боевиков под командованием Троцкого. Переодетые в форму солдат и матросов русской армии они и составили ударный отряд революции. Об этом факте сообщил по радио известный русский писатель, который знает психологию солдата русской империи.
Такое же явление можно было наблюдать перед 1991 годом. Руководители государства не приняли мер безопасности, и мы имеем то, что имеем. Американское правительство предусмотрительно высылает из страны потенциальных революционеров. Революции в США не случаются.
В Испании революционеры, анархо-синдикалисты организовали революцию и гражданскую войну в середине двадцатого века с целью разрушения национального государства. Развалины христианских храмов,братские могилы до сих пор напоминают испанцам о пережитой трагедии народа и страны.
Революционеры представлены героями в произведениях Хемингуэя, Уэльса, Оруэлла и других «прогрессивных» западных писателей прошлого века.
©Террор против народа
Июль, 2013, Санкт-Петербург
Екатерина Ершова-Киреева, псевдоним автора Ершовой
Екатерины Алексеевны
Число знаков с пробелами - 5726
Свидетельство о публикации №217031100117