Поясни за шмот

Почему ты такой яркий сегодня? Ты что радуга?
какой примитивный взгляд на мир. Почему ты одет во всем черное? Ты что, гот? Если покрасил волосы  в яркий цвет - неформал. Это все глупо и бессмысленно. Почему я должна одеваться так, чтобы соответствовать определенной категории людей, а не так, как я хочу? Почему я должна быть одета в стереотипный классический гардероб? У меня не день рождения и не похороны. У меня ничего. Просто день. Просто день, в который я встала с постели и выбрала вещи из своего гардероба, которые до этого я самолично выбирала в магазине. Эй ты. Приверженец системы. Нравится современная мода? Закатай подвороты повыше, а лучше закатай губу, когда будешь заикаться о своей индивидуальности. Поздравляю, ты натянул мешок из под картошки, но зато ты модный. Успех, как я считаю. Ты парень, и ты можешь носить розовую толстовку, но если это ты так решил,а не новые постулаты моды. Почему ты надел рваные джинсы, я могу помочь тебе их зашить. А, и те брюки, в которых ты ползал на коленках и продрал их до дыр, по-моему стоит выбросить. "Это мода". Ты можешь носить все что только захочешь, от вещей с базара, до вещей из элитных магазинов, но если это сидит на тебе так, что от своего отражения в зеркале тебя не тошнит так, как это происходит обычно. Если ты кайфуешь от того - какая классная это футболка. А если ты купил ее за пару тысяч, потому что это модно - то тошнит уже меня. Ты - отвратительный раб системы, скорее всего прожигающий деньги родителей, на не нравящийся тебе "модный шмот" . И да, не запачкай свои белые "адики" в своей посредственности.


Рецензии