Диалог

                Д И А Л О Г




     Сегодня я заходил в гости к своему давнему приятелю Володе, с которым мы когда-то работали на заводе. Поговорили о жизни.  И вдруг он как-то робко посмотрел на меня:
   - Саша, ты не мог бы купить мне пачку сигарет.
   - А что случилось?
   - Да вот осталось два рубля, а до пенсии еще 4 дня.
   - А какая у тебя пенсия?
   - Двенадцать с половиной тысяч.
     Я посмотрел в свой кошелек. Там лежали последние 200 рублей и 4 дня до пенсии. Я молча протянул ему сто рублей. Володя дрожащими руками взял их и на его глазах появились слезы. У меня защемило сердце, и я ушел. Шел и думал, а ведь согласно статистике - это средняя пенсия по стране. У меня тоже где-то около 12 тысяч. А ведь пенсионеров у нас 42 миллиона – это почти треть страны. Чудно живём в Великой стране.
 

2017 год          
 


Рецензии
Очень грустно. Очень. Обидно за наших пенсионеров.

Юлиана Минниахметова   08.11.2017 09:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.