День рождения

Этим днем оказался день моего рождения. Мое двадцатилетие. Я позвала всех своих новых друзей, своих однокурсников и друзей из интернета. Это всегда было моей мечтой-собрать людей которых я так люблю вместе. Мы сняли беседки вокруг пруда за городом, все приехали туда подарили мне кучу цветов, воздушные шарики, торты, выпечку и подарки в коробочках. Я была в своем обычном синем спортивном костюме. Мы начали раскладывать салаты по тарелкам, мужчины занялись шашлыком. Когда все было готово мы все вместе разместились в беседке и начали кушать, каждый желал мне огромного здоровья, счастья, любви и понимания в семейной жизни. В конце вечера я сказала, что у меня есть новость для друзей. Они все были удивлены и их глаза горели хитрым блеском. Я с мужем ушла, он пошел ставить фейерверк, а я переодеваться. Я надела нежно-розовую абайю, балетки, платок. Ну вот и все. Сейчас все случится.
Муж вернулся со своим знакомым, закончившим медресе, у девушек начали появляться на глазах слезы, парни просто смотрели на меня с восхищением. Конечно не все, некоторые не понимали меня. Но меня это не пугало. Я произнесла шахаду вслед за другом мужа в присутствии всех своих близких людей. Я стала мусульманкой. Девочки рыдали и обнимали меня, говоря, как они гордятся мной. Мужчины пожимали руку мужу, хлопали по плечу и говорили, что он выбрал достойнейшую. После всего этого был фейерверк, огромный торт с принцессой, о котором я мечтала чуть ли не с детства, потом запихивание подарков в машину, прощание с друзьями и мы все разъехались по домам. С этого дня я ходила покрытой. Все работодатели отказывались от меня, но я не унывала, у меня было куча свободного времени. Я начала вышивать, вечерами после ужина пока было тепло мы с мужем ходили в парк, где я читала ему или рассказывала то, что уже прочла. Моя жизнь текла плавно и размеренно. Изредка я встречала своих старых знакомых, из той, прошлой жизни. Мы проходили мимо друг друга, делая вид, что не узнаем старых друзей. Я видела своих старых подруг, гуляющих с бессмысленной чередой разных мужчин, и я видела парней, спивающихся и горюющих по таким девушкам. Я в лишний раз убеждалась в правильности своего выбора. Мой муж был также прекрасен и заботлив ко мне. Каждый вечер он старался принести что-нибудь, что порадует меня. Это могла быть шоколадка, или жвачка "Лав из", которых у меня была целая коллекция, мы постоянно читали, что значит любовь и старались выполнять маленькие инструкции из жвачки. По выходным мы ездили к его родителям. Жизнь налаживалась. Мои родители... Я ездила к ним одинажды, они сказали, что я их предала, и не захотели вести со мной разговор, я ушла. Больше в этот дом я не возвращалась.


Рецензии