Дай Бог!

Меняю взгляд,а с ним- мировоззрение,
На жизнь , людей, на дружбу и любовь,
" Всё - суета -сует!", души томление
Я больше не вернусь к былому вновь!

Я счастлива вполне! Душа моя спокойна,
Не чувствую обиды ни на что,ни на кого,
Любовь моя со мной! С меня - довольно!
Растрачивать не стоит сердца своего.

На то, что понято не будет, как не бейся!
Души твоей порывов не понять, не оценить!
Пришла пора счастливая!Ну, что ж, посмейся!
Дай Бог , кто заслужил, счастливым быть!!!


Рецензии
Очень понравилось стихотворение. Такое чувство свободы и радости разлито в нём! Будто гора с плеч. И восторг души, освободившейся от ненужного.

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   13.03.2017 21:45     Заявить о нарушении
Владислав, добрый вечер! Очень приятно видеть Вас на своей страничке. Спасибо большое за Ваш отзыв, Вы точно поняли смысл, что особенно радует. С теплом и уважением к Вам и Вашему прекрасному, глубокому и духовному творчеству !

Людмила Иоффе   13.03.2017 22:59   Заявить о нарушении