История начала. Глава 1

Авторы: Табаев Дмитрий, Гринёв Сергей.

Я, Бал-Рум, Тринадцатый Бог, пишу эту историю в надежде на то, что будущее поколение окажется более разумным, не станет уничтожать свой мир и вести бессмысленные войны.
Может от того, что я не наделен той же силой, что и остальные Боги - мои братья и сестры, может это обычное стечение обстоятельств, но меня всегда интересовало кто мы, откуда и зачем здесь оказались. Раз нет могущества, решил я, то можно обрести мудрость. Я искал любую информацию, словно иголку в стоге сена, и, скажу вам честно, добился успеха. Оказывается, в этом мире есть древние письмена, написанные на неизвестном языке, или зашифрованные, а может, и то и другое. Отчаявшись в попытках расшифровать надписи, я пустился в бесцельный путь по родному миру.
Бескрайние просторы золотых пшеничных полей волновались под легкой рукой шаловливого ветра. Колосящаяся пшеница поражала яркостью и насыщенностью цвета, глубоко и чистого в лучах восходящего солнца. Редкие птицы пели прекрасные песни, от которых захватывало дух и замирало сердце. Вдалеке отдыхала стая волков, сытая и довольная после охоты. Прекрасный дивный мир, поражающий разнообразием и красотой, но обреченный на уничтожение. С какой же болью я наблюдал за тем, как остальные Боги истребляют всё вокруг! Руки мои сжимались в кулаки, и слёзы текли по щекам, ибо я понимал, что бессилен что-либо сделать.
Движимый желанием найти уединение, я зашел в заросшую низким кустарником пещеру в горах. Я запалил факел и, вдыхая запах сырости, так нелюбимый мной, пошел внутрь, в прохладу, тишину и покой каменных сводов. Одна из стен привлекла мое внимание, а именно начертанный на ней неизвестный мне знак с пояснениями на родном языке. Я сразу достал свои записи с древними письменами и несказанно обрадовался, увидев, что, наконец, нашел разгадку! Обойдя подземелье вдоль и поперек, я расшифровал все записи! Этот неизвестный язык я так и назвал языком Древних. Наступила моя первая победа над тайнами, занимавшими мой ум, и, воодушевленный, я ринулся в новый бой, дабы довести начатое дело до конца. Ах да, что касается написанного, я перевел следующее: «Разгадавший первую загадку знай - ты и тебе подобные - всесильные существа Акронцы, могущественные стражи вселенной. Мы, Создатели, произвели вас на свет, чтобы уберегать миры от зла. Ваша первая цель - найти башню на пустынной планете Кирон, где Вы сможете узнать ответы на все интересующие вопросы и получить дальнейшие указания. Чтобы войти в башню, запомните пароль». Дальше надпись содержала двенадцать символов, как я догадался, обозначавших каждого из Акронцев, ведь среди знаков присутствовали легко узнаваемые изображения, такие как солнце, вода, огонь, воздух. Мои сородичи обладали подобными силами, но нас же тринадцать! Или я - ошибка, и мне нет места в этом мире?! Нет, я не поддамся унынию! Я должен рассказать об этом остальным, и тогда мы все объединимся с единой целью найти своих создателей!
К несчастью, эта задача оказалась не из лёгких. Как вы, вероятно, знаете, отношения между братьями и сёстрами не всегда бывают душевными. Мне не повезло, мои родичи не просто не любили, они ненавидели друг друга, все время, проводя в сражениях между собой.


Рецензии
Усе миринатюры и хвантасии дкавно енашкарябанфыв Х1Х веке-на вусе тэмы и в самых лутчих варяьянтих.
Так зачем жа нам сяводни тута ввтюхивать твои - в худшем? Ты шо?

Нестор Тупоглупай   27.06.2017 21:27     Заявить о нарушении
Хороший вопрос. И действительно... Но! С чего-то же надо начинать свой путь на вершину мира ;)

Вселенная Потерянная Надежда   28.06.2017 20:04   Заявить о нарушении