История начала. Глава 3

Авторы: Табаев Дмитрий, Гринёв Сергей.

Я предвкушал успех своей речи. Я надеялся, что узнав все тайны, которые так надёжно скрывались, мои братья и сёстры обретут покой и поймут, что им дальше делать. Я рассказал им правду, с таким трудом найденную мной, но только насмешки получил в ответ. Стражи стихий язвительно жалели меня, сравнивая с простым смертным, нуждающимся в силе и помощи. Это те самые, огонёк, ветерок, не иссякающий живой родник и кусок камня, по-другому я не могу о них отозваться. Они никогда не блистали умом, а после этого случая мой язык уже не поворачивается называть их высшими существами. Их мнение заключалось в том, что Акронцы должны объединиться в группы из четырёх существ и продолжить сражение в таком составе. Конечно, они забыли про меня! Видимо в силу своего ума или же пренебрежения. Якобы это поменяет хоть что-то в сложившейся ситуации, думали они. Полнейший бред! Очевидно, вместо мозгов у них и есть те стихии, которыми они владеют.
Алирия, Страж любви и Страж мудрости Ашшур обещали дать мне могущественные способности, с которыми я буду подобен им, в обмен на сотрудничество. Получив меня в союзники, они хотели победить остальных. Конечно, ума у Ашшура не занимать, с помощью своей красотки он пытался переманить на свою сторону всех. Хотя кто из них двоих кому запудрил мозги ещё вопрос, ведь вместе они не ладят, а наоборот сражаются, так и не решив, кому из них принимать окончательные решения.
Остальные же и вовсе не обратили никакого внимания на мою речь. Акронцу эфира Сарангу явно нравился тот мир, в котором он теперь жил. Сплю и вижу, как тот зальёт всё ядовитыми лужами и будет смеяться над тем, как они всё здорово расщепляют и растворяют. Одно слово - неуравновешенный псих.
Страж тьмы Нефер уверял, что души умерших существ вернутся, если построить кристалл, поглощающий жизненную энергию, но сетовал на Одиса, который все испортит. Якобы кристалл вмиг разлетится от сильной энергии его заклятого врага, который, как и всегда, витал в облаках. Однако совершенно не ясно, как это изобретение поможет остальным, да и все его формулы и расчёты казались сплошным обманом и бредом сумасшедшего. Хотя я замечал за ним склонность к попыткам управлять чужими душами, он подкладывал мне всякие амулеты, брызгал водой, причитал, чертил знаки всевозможной формы, на что я посоветовал ему лишь одно - для начала взять в руки самого себя.
Сарбаз, Акронец ярости, всех по очереди вызывал на поединок, но все занимались разговорами и спорами, отстаивая правильность своей теории. Он в ярости ревел от отчаяния и скуки. Не сражаться дольше двух часов для него оказалось невыносимой  пыткой и мукой. В итоге, нервно подрагивая усами и махая хвостом из стороны в сторону, он уселся вместе с Аббасом в тени некогда величественной горы, а теперь представлявшей собой просто груду валунов и камней.
Страж хаоса Зилиус шипел, едва не тряся от злобы, убеждая, что все должны ему подчиниться. Он хотел создать свой культ и все вместе, дружно, сеять хаос. Его выкрики и доводы, как всегда фанатичные, попахивали ещё большей войной, чем та, которая произошла. Единственное в чем Акронцы друг с другом согласились и что приняли за окончательное решение - это разойтись в поисках других миров, а уж кто как распорядится своей волей, покажет время.


Рецензии