женская песня. Зачем тебя повстречала я..

Робко я на свиданье иду.
Целовал ты меня, той ночью в саду.
Ты обещал мне три короба.
Ты сладко мне врал, а врёшь очень здорова.
Зачем тебя повстречала я.
И в любовь твою снова поверила.
Ты шептал речи обманные.
И была я с тобой, будто бы пьяная.
.......................
Ты уйдёшь, тихо заплачу я.
Для тебя ничего, уж не значу я.
Дождь идёт, снежное крошего.
Я не жду от судьбы, больше хорошего.
Я спою песню весёлую.
Без тебя начну, жизнь свою новую.
Ты идёшь другой улыбаешься.
Мне хорошо, ты уже забываешься.
...........................
Ушла любовь, отгрустила я.
Другому теперь, буду я милая.
Замуж вышла я за Васеньку.
Скоро дочька пойдёт уже в ясельки.
Я помню тот сад и лунную ночь.
У меня от тебя красивая дочь.
Жизнь прошла от тебя в далеке.
Золотое кольцо я ношу на руке...или..
   И твоё же кольцо я ношу на руке.
11.03.17.     17:00


Рецензии