История начала. Глава 5

Авторы: Табаев Дмитрий, Гринёв Сергей.

Все избранники миров оказались за пределами своих земель. В крайне странные места их забросили порталы, но я уверен, что герои находятся на той же планете, что и я. На ней больше нет прежних песчаных мертвых пустынь. Этот мир меняется на глазах, постоянно преображаясь, отрицая какие-либо законы природы и логики. Сухая жаркая пустыня за буквально пару минут превращается в снежную бурю и наоборот. В некоторых местах появились разломы, из которых, я видел, как выходили жуткие злобные существа - хищники с огромными зубами и смертоносными когтями, с рогами и хвостами или крыльями, с кожей красного цвета.
Я насчитал одиннадцать существ разных рас, прошедших через порталы на планету Кирон. У каждого с собой загадочный камень, в который превратился его Страж-покровитель. Герои надежно хранят и оберегают свои камни, в надежде, что они еще смогут помочь.
Избранники миров оказались далеко друг от друга, но все идут в одну сторону – к странной башне, в которой я оказался пленен. Голубой луч, бьющий из вершины башни, зовет их к себе. Неужели они все попадут в ту же ловушку, что и я? Искренне надеюсь, что им повезёт больше. Судя по отсутствию существа, созданного Аббасом, голубой луч полностью уничтожил все живое на его планете. Я в этом виноват, смогу ли я исправить ошибку? А может, так и должно быть? И что же будет дальше?! Что же будет?!
Ящер, смело двигаясь вперед, зорко всматривается вдаль и пытается понять предназначение луча. Привычка всё продумывать на несколько ходов вперёд в этот раз оказалась бесполезна, поскольку даже такой мудрый ученый, как Ашшис, не способен предугадать будущее. Видимо, он решил, что в башне спрятан какой-то механизм, но вряд ли ящер догадывается, для чего он служит.
Тайрах, храбро шагая к цели, думает о своём народе и надеется, что они смогут выстоять перед лицом опасности и продержаться, пока он не найдет спасение. Его планета Игнис-Альтиум в опасности, я уверен, что у этого существа всё получится!
Номарх, ни на секунду не забывавший о своей любимой, с надеждой смотрит в сторону башни. Рыцарь верит, что там он обязательно найдёт способ ее вернуть. Его не пугает неизвестность или возможная скорая и бесславная смерть. Вот Номарх достает камень, в который превратилась Алирия, и нежно гладит его, с любовью шепча: «Дорогая, скоро увидимся». Затем, не теряя времени, он движется вперёд, уверенный, что судьба поможет ему в пути.
Звероморф ухмыляется, предвкушая захватывающие, долгожданные приключения, подёргивает усами, чутко прислушиваясь к окружающему миру. Его природные инстинкты прекрасно помогают ему ориентироваться в новом неизвестном мире, и даже ночью Урис чувствует себя уверенно, так как прекрасно видит в темноте.
Эльдаэля идет, мужественно перетекая через нагромождения камней, не боясь опасностей, поджидающих впереди. Она направляется в сторону башни, твердо уверенная, что голубой луч поможет вылечить умирающих и больных жителей Эздории.
Несмотря на свою непохожесть, все герои понимают, что нужно быть начеку, опасаясь засад и ловушек, и не доверять другим разумным существам, которые встретятся на пути. Ведь они могут оказаться не друзьями или верными соратниками, а коварными врагами.
Наши герои продвигаются всё ближе и ближе к башне. Ох и много же приключений их ждёт впереди! Сильные, гордые, непоколебимые, связанные одной общей целью, они внушают мне уверенность в том, что всё закончится благополучно, и я выберусь живым из этой проклятой ловушки. Ведь именно эта горстка героев и есть моя потерянная надежда!


Рецензии