Слезинки на щеке

               


Я встретил вас, во мне душа запела,
Рванулась ввысь и улетела в высоту.
И сердце трепетно в груди забилось,
Когда в глазах твоих увидел я слезу.

Стояли вы в той будке телефонной,
Что на углу у станции метро. 
И в трубку тихо что-то говорили,
Рукой, сметая со щеки слезу.

Закончив разговор, вы трубку опустили,
И тихо поплелись на зов своей души.
А, у меня в душе печаль застыла,
И сердце погрузилось в глубину.

И провожая вас, во мне душа кипела,
И падала с высот небесной синевы.
А, вы ушли, не раз не обернувшись,      
Оставив на душе моей печаль свою.


Рецензии
Очень мило такдушевно, эх как же красиво

Надежда Куликова 777   05.05.2017 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.