***

Погоди, я зажгу потихонечку свет,
Погляжу на глаза твои,
Полные слёз и обмана.
Не пойму, почему, ты ответила нет,
Как не странно,
Но всё это кажется странным,
Свет свечи, оплывающей,
В мраке погас.
Растворив в темноте,
Все слова и неясные звуки,
Тишина, это всё, что осталось от нас:
Бой часов, отмеряющий время разлуки.
Тёплый ветра порыв.
Паутину сорвал.
Ты стоишь, взгляд застыл,
И опущены руки:
Я не знаю кто больше из нас потерял,
Мы с тобою вдвоём:
Лишь вдвоём виноваты в разлуке.
Жизнь мозаика, вместе её не сложить,
Наши судьбы она навсегда разметала.
Ты и я, ты и я будем жить,
Очень разная жизнь, но теперь без начала.


Погоди, я зажгу потихонечку свет,
Посмотрю на глаза твои,
Полные слёз и обмана.
Со свечою догорел наш с тобою рассвет,
И накрыло любовь пеленою тумана.
Со свечою догорел наш с тобою рассвет,
И накрыло любовь пеленою тумана...


Рецензии