Хрустальные ожерелья, как милость Божия

Летом обычно выходные я провожу на даче — это было в начале моего воцерковления, была суббота и я думал: «завтра воскресенье надо идти в церковь, и тут приходит навязчивая мысль — брось церковь! Слава Богу мысль мне эта не понравилась, и с Божией помощью я её прогнал». То что случилось на следующее утро думаю на всю жизнь останется в моей памяти. Я шел в церковь проселочной дорогой, через луг. На лугу было безчетное количество растений похожих на укроп только крупнее, у растения стебелек и веточки, а между ними были паутинки в капельках росы — «хрустальные» ожерелья и этих ожерелий было видимо не видимо, как же это было красиво, я тогда подумал: «наверное — это подарок от Господа, что я не захотел бросить церковь!».


Рецензии
КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНА ВЕРА В ГОСПОДА НАШЕГО!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ ВАМ! И ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ! С УТРА НА ПОЧТУ НАПИСАЛА!

Виктория Коптелова   14.03.2017 09:53     Заявить о нарушении