Панки! Или солнечная юность

 Пролог

  Каждый день, у нас возникают мысли в голове: хотим сделать что-то ,но не уверены, правильно ли поступим.  Поэтому, мы откладываем это на следующий день. И так происходит до того момента, когда нам просто становится наплевать на это, начинаем строить следующее планы, и почти всегда происходит точно так же. Это не эффект дежавю, или что то подобное, нет. Ответ слишком прост- неуверенность в себе. Страх, которому мы боимся посмотреть в глаза. Боимся, не решаемся, не готовы всю жизнь, а потом, когда время потеряно, уже не молодые, привлекаем к себе  мысли последнего сорта- "Жаль, что когда я была молодая ,не сделала \совершила..." и так далее.

 Я думаю, что каждый из нас не должен бояться сотворить  что-то безбашенное, что-то выходящее из рамок, из привычного для нас стандарта. А иначе, какой смысл жить?
 Как говорится- "что разрешено- то не интересно." Конечно, нельзя нарушать законы, это понятно. Но нужно жить, вкладывать  максимум веселья. Нельзя упускать всё своё драгоценное время дома на диване, листая новости Вконтакте.

  Скорее всего, у каждого из вас, кто сейчас читает это, возникала в голове фраза:"Я пропущу всю жизнь с этими соц.сетями",но все равно оставались лежать, переписываясь с другом, обсуждая мелкие события, никого не приводящие в особый шок. Потому, что не знаете чем заняться, с кем отправиться на приключение, где его искать. Где искать того самого человека, который изменит вас? Ответ слишком прост- он сам найдется, если вы захотите, если будете готовы к тем моментам, которые перевернут вашу жизнь на все 360 градусов, если вы пообещаете самому себе побороть страх, сломать все рамки стандартов. Пока ваша жизнь не показала мерцающее табло "Game Over".

 Вы готовы к переменам?



                1 глава.

  В кабинет математики, просачивались весенние лучики солнца, и раздраженно светили мне в глаза. Какое же было облегчение, когда туча заслоняла их. Учитель что-то пытался объяснить нам, но к сожалению, всем в классе было параллельно на это. Учебный год почти подходит к концу, и моим одноклассникам уже  вовсе, не интересны формулы и геометрические фигуры. В течение года они тоже особого интереса не проявляют, но ведь, в каждом классе есть пара учеников которые всегда жаждут новым знаниям. Вот и наш без исключения.

  Класс делится на несколько групп- центровые, изгои, зубрилы, ну и я, не привлекающие внимания, обитая все школьные года в гордом одиночестве.
Места под званием "самые странные и безбашенные" занимают-  Доминик и Мишель. Они брат и сестра. Если честно, их никто не понимает. Учатся отлично, знают тригонометрию лучше всех, но в то же время висят на доске позора ,и стоят на учете. Так же, хотя бы раз в неделю, чей-то рюкзак, Доминика или Мишель оказывается за пределами школы или в унитазе. Я не отношусь к людям совершающие этот бред. Мне не кажется это забавным.

  А все происходит это, потому что, они не такие как все. Нет, Доминик и Мишель не одеваются в черный ,не сатанисты или еще что-то подобное. Просто, не каждый бы проехался по школе на мотоцикле как Доминник, и не каждый бы, как Мишель  разрисовал  стены школьной столовой баллончиками. Между прочим, граффити были красивые, так как Мишель не только "девушка с приветом",но и художница.

 Почему они после такого еще находятся в школе? Потому что, их отец какая-то важная персона(я точно не знаю, не особо интересуюсь).Это многое объясняет.

  Мишель натуральная брюнетка. Многие завидуют её волосам, и даже я в какой-то степени.(обо мне позже). Про одежду, могу сказать одно - всегда разная. Сегодня она может придти во всём розовом, завтра в шипах, а послезавтра в обычной одежде. Некоторые ждут новый день, чтобы узнать ,какая Мишель будет сегодня. Глаза оттенка горького шоколада. Она  с  легкостью могла бы быть моделью с такой внешностью. Её фишка- это наплевательство на то, что подумают другие, какое наказание последует от учителей, на выговор её отцу о поведении.
Подруг у неё нету, да и не нужны особо. Мишель общается только с братом.

  Кстати. Доминик, это такая личность, далеко не ушедшая от сестры. Он старше её на год. Парень, который нравится мне в течение многих лет. Вы наверно подумаете:" Вау, так познакомься с ним!".Когда я расскажу о себе, многим станет понятно, почему до сих пор не совершила этой глупости.
У Доминика ,как и у сестры чёрный цвет волос, неопрятная челка, которую он вряд ли укладывал когда либо, сбритый затылок, с выбритыми иероглифами.(Бред, да?)Пробитая бровь, с чёрной штангой(это разновидность пирсинга). И самая главная его фишка-это шрам который пересекает глаз.(с глазом все в порядке, если что). Доминик получил его, когда катался на скейте, прикрепленным к фургону с мороженым. Забавно, не правда ли? Ничего глупее придумать просто невозможно. Глазами, он явно пошел не в сестру, у него они синие, похожие на океан. Вы бы знали,сколько девичьих сердец одним лишь взглядом, беспощадно разбил.

  Одеждой  не отличается особо от сестры. Сегодня Доминик одет как сестра,(да, да ,может и розовое надеть. Не удивляйтесь),завтра придёт в обычной футболке и джинсах, а послезавтра в свитшоте с надписью "Спасём амурских тигров".

  Обобщенно сказать- это очень странные личности. Их вроде сторонятся, но и в тоже время травят. На самом деле, с ними лучше не связываться, были слухи, что "опасные ребята"(назовём их так) избили одного парня из 9 класса до потери сознания. Опять же, вместе.  Но это всего лишь слухи. Мне даже кто-то говорил, что они едят крыс, но понимаете ведь, это полнейший бред.

  Я не идеализирую их, я рассказываю всё как есть. Вы бы познакомились с ними? Мне бы ответ дался с трудом. Познакомиться с ними- значит привлечь внимания к себе. А я дала сама себе обещание с 1 класса- Не выделяться, чтобы не нарваться на травлю.

 Они что-то неизведанное обществу, не принятое им.

                2 глава.

        «Так пользуйтесь же своей молодостью, пока она не ушла. Не тратьте               
                понапрасну
           золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправлять то, что
                неисправимо..."
 
                Из книги "Портрет Дориана Грея"

                Оскар Уайльд

Перебирая между пальцев запутавшиеся пряди, своих крашенных, дымчато-белых волос, небрежно торчащие в разные стороны, я пыталась заплести две косы. Смотря в зеркало, передо мной была девочка, с темными бровями, нелепо смотревшимися на фоне паутины на моей голове, вздернутым, треугольной формы носом, серыми ,словно пасмурно небо после дождя глазами, бледной кожей лица, и покусанными , персикового оттенка губами. Эта девочка была я. О да, во мне не было совершенно ничего необычного. Не допускайте мыслей себе о том, что считала себя красивой. Я вас умоляю. Сейчас, перед зеркалом, не любуюсь собой, а пытаюсь навести хоть какой-то порядок в волосах.
Иногда, моё отражение могло пугать бы меня. (Особенно по утрам. Шучу ) В моих глазах не было какого-то озорного блеска, как у других подростков моего возраста. Никто не мог разжечь это во мне. Блеск, огонёк. С одной стороны, я смирилась давно, что никому нету дела до меня, а с другой стороны, всегда не хватало какой-то поддержки, даже слов «Эй,Эрика, У тебя всё получится! Не отчаивайся. А теперь, можем пойти поесть пиццы, чтобы поднять твоё чертово настроение!». Последняя подруга у меня была во втором классе, у нас были довольно занимательные разговоры о куклах, и модных на тот момент мультиках. Осенью я больше не видела её. Учителя говорили что отец забрал её в другой город, так как купил новый дом. Кто-то говорил, что она сбежала из дома к тёте в Калифорнию. Не знаю, чему и верить.  Но нити дружбы уже давным- давно оборвались, это было так, детское знакомство, как в песочнице.
Я живу с мамой и папой. Маму зовут Хлоя , она работает у меня в офисе секретарем у моего отца. Его же зовут Джаред  Мур. Да, с фамилией нам очень повезло ;. Ну, а дочку этих шикарных людей звали Эрика.   Моё имя означает правительница. Вау, но есть одна проблема- мне нечем править. Это все глупости.

Наш город –Шарлотт . Он расположен на границе с Южной Каролиной в округе Мекленбург, административным центром которого он и является. Шарлотт часто называют «домом NASCAR». Неподалеку от Шарлотта находится трек Шарлотт Мотор Спидвей, где четыре раза в году проходят автомобильные гонки NASCAR, соответственно в пригородах Шарлотта расположены базы большинства команд NASCAR. Этим я горжусь, очень люблю гонки, и всё, что с этим связано.

Наконец-то разобравшись с волосами, я открыла ящик, и достала тушь . Приблизившись к зеркалу, чтобы не промахнуться ,и не тыкнуть себе щеточкой в глаз , я заметила  настолько печальный ,и потускневший взгляд ,что мне стало тошно. Нужно что-то делать с этим. Мне перестает нравится все это. Кинув тушь на кровать , я нашла маленький флакончик масляных духов у себя в том же ящике. Открыв ,в комнате сразу воздух приобрел нотки летних цветов , и каких-то сладких цитрусов. 
В шкафу ,как у любой, не особо нормальной девушки ,царил настоящий хаос . Стащив с дальней вешалки черное пальто , я кинула его на кровать, и из нижней,дальней ,большой коробки я достала серый джемпер (даже не помню откуда он ),и черные джинсы.
Приведя комнату в более порядочный вид , я повернула ручку окна ,и открыла его . В лицо ударил свежий ,весенний воздух. Вид из окна у меня открывался на лес. Нет ,я не жила в деревне, или где-то на окраине города . Это скорее всего ,походило на одну из достопримечательностей нашего Шарлотта. Меня всегда успокаивал этот вид. Лес красив круглый год. Зимой ,я могу наблюдать как с заснеженных деревьев падают сверкающие "обломки "снега ,и вообще ,зимний лес придает рождественское настроение. Разве не круто ,зажечь ванильные арома-свечи ,взять свою любимую книгу ,заварить какао и наслаждаться жизнью ?Мне кажется-это потрясающе.
Весной ,можно смотреть , как зарождается новая жизнь. Всё такое свежее, новое , сочно- зеленое . Целый день слушать пение прилетевших птиц ,и наблюдать за поздним закатом ,а перед-наслаждаться долгим , весенним солнцем.
Летом все еще более очаровательное. Можно на целый день оставить окно открытым,и не беспокоится что замерзнешь. Любуясь полевыми, теплых оттенков ,цветами.
А осенью.. Вы видели что нибудь очаровательнее осеннего леса ? Это лучше любых знаменитых картин. Наблюдать за этим в живую.

                ***

-Куда собралась?- поинтересовалась мама, смотря свой любимый сериал.(Интересно, какой это уже по счету сезон? Я давно наблюдаю, что она смотрит его.)
-Хочу прогуляться, а то скоро появятся пролежни. Слишком скучно.- усмехнулась я, открывая дверь, показывая тем самым что у меня нету времени на долгие разговоры.
-Да, правильно. Только не задерживайся слишком долго, папа обещал сегодня испечь твоё любимое печенье, успей к тому времени, чтобы они были горячие. Я позвоню тебе.- мама тепло улыбнулась мне, и кивком попрощалась.

Мне показалось отличной идеей, прогуляться до моего любимого книжного магазина. Там работала продавщица, с которой я иногда общалась. Она советовала отличные книги. В общем говоря, имела хороший вкус. Её можно было даже в какой-то степени назвать моей хорошей знакомой.
Достав из кармана телефон, я решила проверить время. На часах белым шрифтом горело *17:10*. Отлично, успею зайти еще в моё любимое кафе, купить круассан.
По дороге, я рассматривала идущих мимо людей. Все так похожи на друг друга. Серая масса, ничего более. У меня внутри что-то словно кричит : «ТЫ ДОЛЖНА ИЗМЕНИТЬ ИХ!» Признаюсь, где-то в подсознании присутствовало желание, мечта..стать такой же как Доминик и Мишель, но страх брал верх. Неуверенность тоже занимала первое место. Я боялась осуждение со стороны серой массы. Но как же внутри все сгорало от нетерпения, от жажды чего-то нового, ярких моментов, незабываемых впечатлений.
Поглощенная в собственных раздумьях, я не заметила как дошла до книжного. Открыв стеклянную дверь, до ушей донесся тихий звон колокольчиков, висящих сверху, оповещая продавцов о том, что пришёл новый «вор книг». Но каково было мое разочарование, когда я увидела вместо белокурой знакомой, какого-то парня. У него были темно-каштановые, спутанные волосы, накинутая на плечи тонкая , темно-зеленая парка,а под ней виднелась футболка с надписью видимо,незнакомой мне рок группы. Серьезный взгляд, изучающий какой-то комикс, который  держал в руках. Он даже не повернул голову, посмотреть кто нарушил его,так называемый покой, зайдя в магазин. Пройдя вперед, осматривая помещение, я задала вопрос, который «сломал» тишину парня:

-Извините, я хотела узнать…-парень дернулся, будто очнулся от громкого выстрела, перебив меня:

-Да? Вам чем-то помочь?

-А..здесь всегда работала девушка, блондинка, её звали Роуз. Вы случайно не знаете, почему она сегодня не работает?

-Роуз..- он явно вспоминал кто это.- Так она уволилась неделю назад. Вместо неё теперь работаю я, Роуз - моя знакомая.

-Неожиданно..- я решила не продолжать рассуждать вслух. У нового работника, был бэйдж с именем «Эдгар». –Эдгар?

-Можно просто Эд, меня раздражает своё полное имя.- он улыбнулся, сведя брови к переносице. – я издала легкий смешок, не сдержавшись. Эд был слишком забавным, в хорошем смысле.- Чем я могу помочь? Или вам что-то подсказать?-
Уставившись на меня, широко раскрыв глаза, он ждал ответа. У него были болотного цвета глаза, они светились детской наивностью и радостью. В них присутствовал блеск..Блеск , о котором мечтаю. Нос  слегка вздернут вверх. Благодаря всем этим качествам, Эд выглядел очень симпатичным,  и добрым. В нём не было ничего сверхъестественного, он был обычным парнем, но со своей изюминкой. – Хах,- издав легкий смешок, отвел взгляд.

-Давайте на ваш вкус?!- Слегка смутившись,выпалила первый пришедшую в голову фразу. Думаю,такой человек не посоветует чего-нибудь тупого. Сами понимаете.
 
-На мой?- оживленно спросил Эд, вскинув бровь.

- Ну, да.

-Хорошо,- его озарила еще более широкая улыбка, и он ринулся в соседний зал.-Сюда!

 Мы зашли в тот самый зал, в котором я проводила большую часть своего свободного времени.  Эд прошёл к полке с комиксами, взял оттуда стопку, а затем направился к противоположной. Так он ходил, что-то искал, пока я не подошла, и выглянув из-за горы книг в его руках, сказала:

-Слушайте , давайте я уже что-нибудь выберу? Просто у меня нету столько денег.- улыбнулась я, беря половину комиксов.

-Да, хорошо, - Эд уронил всю кучу на низкий, чёрный стол, и упал на кожаное кресло.- Давайте приступим к выбору.- посмеялся он, закидывая ногу на ногу.  Я присела на такое же, рядом стоящее кресло.

-В этой стопке комиксы,- он слегка стукнул ладонью по правому столбу из книг, которые «кричали» яркими обложками, - а здесь,- ткнул пальцем в левый,состоящий из книг в нежных тонах, с твердыми обложками.- женские романы, в общем, что вы любите.

-Но может, я не люблю женские романы? Вы не думали, что возможно моё предпочтение - это комиксы?!- я кивнула в их сторону.

-Серьёзно?- Эд был искренне удивлен. – Я думал, что вы как и многие девушки, считаете комиксы бредом, который рисуют шизофреники.

-Смешное сравнение с шизофрениками!

- Нет, правда, так думают большинства. Кстати, у меня есть предложение, которое вы возможно не правильно поймёте...- он сказал это не совсем уверенно, смотря в пол и улыбаясь.

-Сгораю от нетерпения.- подперев рукой подбородок, я уставилась на него.

- Может на «ты»? Меня бесят эти манеры 20 века.- засмеялся он, взмахнув рукой.

- Конечно! И мне кажется странным, что любители комиксов общаются на «Вы».- я засмеялась.

-Да, -Эд держал в руках какую-то книгу.- но всё же, первая книга, от меня, пусть будет обычная, без всяких причудливых рисунков с монстрами и супергероями. Она произвела на меня большое впечатление.- он протянул мне книгу, с молодым человеком на обложке. – «Портрет Дориана Грея»,я уверен, что тебе понравится. Наши вкусы должны совпасть. А так же, автор такой же клёвый, как и его рассказ.- Эд улыбнулся, я взяла книгу из его рук.

-Сколько она стоит?

-Нисколько, мои вещи не продаются.- он пожал плечами.

-Так это твоя? Я не могу её вот так просто взять.

-Нет, я хочу чтобы эта книга была твоей, - умоляюще взглянув на меня, скрестив руки на груди.

-Отдаешь свою любимую книгу, незнакомой девушке, которую видишь впервые.- сделала я умозаключение вслух.

-Именно,- подняв голову вверх, улыбнулся.- а сейчас, я предлагаю сходить в кафе, наше знакомство не может закончиться в 18:10. Вперёд.- Эдгар встал с кресла, и вприпрыжку побежал к выходу, оглядываясь.
 
- А книги убирать? А кто останется охранять магазин?- я бежала за ним.

-Рабочее время заканчивается в 18:00, сейчас как видишь,- он закатал рукава парки, и посмотрев на часы, выпалил- 18:13!Скорее!Я не могу больше находиться в этом скучном месте!-Эд вскинул драматично руки вверх, зажмурившись от светившего,вечернего солнца из окна.
Выйдя из магазина, он развернул таблицу «CLOSE» на двери, и закрыл её.
- Я знаю одно потрясающее место, где делают вкусный кофе. Если ты не против, можем направиться туда?!

- Ну, давай. -спрыгнув со ступеньки, мы направились в кафе, которое оказалось, как я узнала позже, тем самым, куда собиралась изначально идти.
Небо над нашими головами, уже приобрело розоватый оттенок. В воздухе витал запах поздней весны, и всё вокруг казалось таким беззаботным и прекрасным. Интересно, а кто-нибудь сейчас, испытывает необыкновенное чувство, как я сейчас? Спокойствие. Да, это подходящее слово для описания всего того,что происходит вокруг. Дул легкий ветер, но он, был уже не холодный, а скорее, приторно-теплым.  Люди идущие мимо, не суетились, не опаздывали, впрочем, как и мы с Эдом. Почувствовав запах свежих булочек, мы поняли, что пришли к пункту назначения.

-Ты наверно не ожидала сегодня увидеть меня, а не Роуз.-сказал Эд, и улыбнулся.

-Да,-помешивая ложкой сахар в чашке с кофе, кивнула я.

-Я так и не узнал, как тебя зовут.- он усмехнулся, и вытянувшись на красном, бархатном кресле, вздохнул.

-Эрика Мур. – окинув взглядом помещение проговорила.

-Вау! У тебя такая классная фамилия. А моя - Джонас.

-Есть такой сериал!- подметила я.

-Хах, да. В детстве смотрел. - отпив из чашки, он задумался.

-Какую музыку ты любишь?- подперев подбородок рукой, уставилась на него.

- Мой ответ будет довольно банален. Я меломан. Не могу выделить конкретный жанр. Вся музыка прекрасна, все тексты по-своему мудрые, и несут свой смысл. А что насчет инструментального исполнения, на заднем плане всей, так называемой картины, я не обращаю особого внимания. Главное-это смысл, текст, что исполнитель хочет донести, как-то повлиять, помочь. Вникают обычно подростки, во всё это. Взрослым не нужно.

-Получается, я тоже меломан.  Ты сказал все мои мысли. Тоже так считаю. Ещё зависит от настроения, душевного состояния. Эд, ты не совсем прав, насчет неважности мелодии. Например, рок. Я слушаю, когда чувствую себя злой, в душе агрессия, протест всем окружающим. Поп – значит мне весело, и вокруг всё классно. Если из наушников доносится грустный голос, и тянущаяся мелодия, то всё ясно.- вздохнув, подвинула к себе круассан.

-Ясно –что ?- он был явно заинтересован последней моей фразой, и вздохом.

-Что мне тоскливо, или депрессия, и прочая ерунда.- махнув рукой, я заключила.

-Нет, это вовсе не бред. Бред- это когда ты постоянно страдаешь депрессией, и не пытаешься выбраться из неё. А грусть, я думаю, нормальное явление. Мы люди, и нам суждено чувствовать.- По разговору, было заметно, что Эд довольно начитанный, и с ним интересно вести диалог. Он отличался от остальных своими причудливым характером, но в то же время, обладал глубокими мыслями, и увлекательными рассказами. Я не могу сказать, что по уши влюбилась, и хочу в дальнейшем выйти замуж, и нарожать пятерых детей. Нет. Мои мысли слишком путают мой мозг. У Эда же, не наблюдалось такой проблемы.Мы разговаривали еще наверно целый час, болтали обо всём,о больших проблемах мира, и мелкий событиях, типо: "Моя бабушка учила меня в детстве вышивать крестиком, и первое, что я вышил - была бабочка с радужными крыльями."

Затем наступило молчание. Он засмотрелся в окно, но из раздумий его «вырвала» официантка:

- Что-то ещё?- доброжелательно поинтересовалась она.

-Ты что-нибудь будешь?

-А?- поняв, что обращаются ко мне, я быстро ответила- Нет.

Официантка принесла счёт, Эд расплатился, и мы поспешили выйти на улицу.
-Какая глупая женщина.- проворчал он, скрестив руки на груди.

-Чего? Почему?- мне стало смешно.

-Не знаю, мне так кажется. Где находится твой дом?- отойдя от кафе, он обернулся, бросив на меня свой неожиданно-тоскливый взгляд.

-Мы уже домой?- искренне удивившись, подошла к нему.

-Поздно, тебя наверно заждались родители?!- Эд уже не искрился радостью, он будто, резко потух.

-Да, наверное..-я не знала, как вести себя.

-Я провожу тебя. Пойдем!- махнув рукой пошел в сторону моего дома.

Пол дороги мы погрузились в молчание. Эд то и дело, смотрел вдаль , идя на своей волне. Я решила прервать тишину, так как она становилась уже неловкой:

-У тебя есть хобби?- мне показался этот вопрос подходящим. Мне было интересно узнать увлекается мой новоиспеченный знакомый.

-Да, но оно может показаться глупым.- Эд не горел желанием рассказывать, он будто, стеснялся.

-Нет, давай!- я перегородила ему путь собой, и схватила за плечи.

-Я играю на гитаре.- он засмеялся, то ли от того,что странно себя веду, или от того, что рассказал мне.-Можно попеть песенки, по вечерам, когда тебе грустно.- Вернувшись на своё положение, мы продолжили идти до моего дома.

-Покажешь как-нибудь?- я очень хотела этого, и искренне попросила его.

-Не-е-е-ет,-протянул Эд.- я ужасно пою,у меня нет слуха. Это так, для себя.

-Ну пожалуйста!Я тебя очень прошу. Мне никогда никто не пел!- воскликнула я,заглядывая в его глаза. Эд был уже не такой грустный,скорее всего,он был стеснительный сейчас,так как говорил о том, о чем никому не рассказывал.Словно о какой-то тайне, причем смешной, и глупой. Немного погодя, как-будто  переваривая информацию, или решая важный вопрос в голове, он сказал:
-Ладно, хорошо. Можешь придти ко мне в гости, или, я к тебе. Как хочешь.

-Давай ко мне?

-Да,конечно.- он явно хотел что-то сказать.
Дойдя до моего дома, Эд минуту смотрел на меня:

-Что?- удивилась я и улыбнувшись, развела руками.

- Ну, до завтра?- усмехнулся он, посмотрев куда-то в сторону.- Ты же, придёшь завтра в книжный магазин, чтобы побеседовать с довольно странным продавцом, который угостил тебя сегодня чашкой кофе и круассаном..Ах, да, еще, этот стрёмный парнишка сыграет на гитаре вечером, на выходных, и споёт какую-нибудь ерунду?!- Эд вскинув бровь, улыбнулся уголком губ.

- Конечно! Он потрясающий, как я могу не придти?- я залилась смехом.
Небо уже потускнело, оно не освещалось больше солнцем как несколько часов назад. Конец дня- конец сегодняшней истории. История, которая останется у меня в сердце, лучшее воспоминание о том, как завела новое знакомство с человеком, по душе.

-Тогда, до встречи?- вопросительно сказал Эдгар.

-До встречи.- он помахал мне рукой, и побежал по дороге обратно, по которой мы только что шли, каждый мечтая о своей вселенной, иногда перебрасываясь словами.

                Глава 3

Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого.

                Оскар Уайльд

- Что же это за милый мальчик провожал тебя вчера?- спросила мама за завтраком.

-Мама,это мой знакомый. Помнишь, в книжном работала Роуз?

-Конечно.

-В общем, она уволилась видимо, и вместо неё теперь Эдгар. Ну, который меня проводил. МИЛЫЙ МАЛЬЧИК.- последнюю фразу, я особенно выделила.

-А в чём была причина увольнения?- она помешивала сахар в чае, звонко ударяя ложечкой о чашку.

-Не знаю. Я просто пришла в магазин, увидела, что это далеко не Роуз, а какой-то парень. Мы разговорились, и Эд предложил сходить в кафе выпить по чашке кофе и...

-И ты согласилась?- нетерпеливо перебила мама.

-Да. У нас довольно много общих интересов.- я откусила кусок вишневого пирога.

-У моей девочки, появился бойфренд,так?- она заулыбалась.

-Мама,нет. Он всего лишь знакомый.

-Обычно отношения  и начинаются знакомством. Эд лакомый кусочек, не упускай свой шанс.

- Когда ты сказала что он "лакомый кусочек", я сразу представила пирог. Не надо так больше говорить.- мы сразу засмеялись с нашего разговора.-Ладно,мамуль, мне нужно бежать в школу, а то опоздаю, а ты знаешь, как я не люблю, когда захожу в кабинет а на меня все смотрят. - схватив рюкзак у порога, подбежала к маме и поцеловала её.- После посещения ада, я забегу в книжный ненадолго.

-Хорошо, аккуратно!Люблю тебя!

-И я тебя!

На улице царила прекрасная погода. Поэтому, сегодня я позволила себе, накинуть только рубашку поверх футболки. Школа была не далеко, всегда добираюсь пешком.Засунув в уши наушники, и включив малоизвестную поп группу, я понимаю, насколько прекрасна жизнь. Даже поход в школу, с музыкой в ушах становится веселее. Интересно, а где учится Эд? Или, вовсе не учится? Нужно спросить сегодня у него.

Подойдя к школьному двору, понимаю, что сейчас, через несколько минут, ад откроет свои ворота! Присев на поляну для учеников ( там, мы можем отдохнуть в перерывах, поболтать с друзьями, ну и просто подышать свежим воздухом.), я вытащила из рюкзака скетчбук, и начала делать какие-то произвольные зарисовки. А если попробовать «набросать» Доминика? Ведя тонкие линии, вспоминая черты под спокойную музыку, сидя на свежей , весенней траве, согреваясь солнцем, наслаждаюсь моментом. Из моего рюкзака, вывалился личный дневник, бирюзового цвета, глянув, я отложила рисунок, и решила записать текущий момент. Мне так хорошо и  спокойно. Солнце резко перестает так освещать мое лицо, наверное туча. Подняв голову, увидела что надо мной стоит блондинка, с которой мы вместе ходим на историю. Её зовут Крис. Особа не из приятных в общении, та еще стерва. Поэтому, насторожившись, я спросила:

-Чего хотела?

-Меня заинтересовало то, что ты читаешь.- она села рядом со мной, поправляя свою ярко-розовую кофту. Фу, ужасный цвет.- Можно?- Крис потянулась за моим дневником. Убрав обратно в рюкзак его, я вопросительно уставилась на неё:

-Эм, может нужно сначала спросить? Возможно, это личное, ты не думала?- озлобленно проговорила я. Как же она меня бесит.

-Да расслабься, всё нормально. У меня просто интерес. Человеческий фактор.- Крис усмехнулась.

-Иди показывай свой человеческий фактор другим. Оставь меня в покое.

-Ты у нас одиночка типо. Тебе самой не скучно?- да что она привязалась ко мне?

-У меня есть друзья, но они не из школы. Здесь нет подходящих, с кем бы я завела знакомство.

- А мне кажется, есть.- Крис кивнула в сторону скетчбука. Он раскрылся от ветра.-Доминик. Как остальные сохнешь по нему.

-Чего? Доминик? Ты про рисунок?- надеюсь, у меня получилось сыграть правдоподобно.- Это актёр, из моего любимого фильма.

-Да? И какой же?- наигранно спрашивала она.

- Дэйв Франко.- я назвала его задумавшись, поэтому, думаю, Крис всё поняла, и мне стало не по себе.

-Ммм…-протянула она.- Можно я вырву листочек? Мне нужен один на тест по географии. Пожалуйста.

-Ладно.- дав скетчбук, она перевернула лист, и вырвала его! С РИСУНКОМ! Крис быстро встала и убегая прокричала:

- Надеюсь, Доминик оценит!- показывая большой палец вверх, она послала мне воздушный поцелуй. Меня охватила паника. Вскочив, закинув рюкзак на плечо, ринулась за ней.

-Крис! Не делай этого!- кричала вслед, но она не слышала. Я продолжала бежать, но выдохшись, остановилась. Крис поймала за руку Доминика, выходящего из главного входа, и ткнула в нос мой листок. Он улыбнулся, и показал пальцем на меня. Зачем я стою и жду у моря погоды? Делая вид, что ничего не поняла, я направилась к запасному выходу( да ,да, через него нельзя заходить, но ситуация была довольно опасная, поэтому, могу воспользоваться им).
Здесь пахло сыростью, было полно паутин, и каких-то летающих насекомых. Выбравшись из этого кошмара, я пошла к своему шкафчику, положила учебники, и задумалась. Боже, как можно додуматься дать в руки Крис свою вещь. Какой ужас. Что теперь делать… Надо было раньше думать! Глупая. Закрыв шкафчик, я должна была идти на математику. Проходя по коридору, все так и гипнотизируют меня взглядом, кто-то смеётся, а кто-то говорит мне в лицо какую-то чушь:

-Великая художница идёт. Её муза- Доминик. Да, Эрика?- кругом начинают смеяться.

 Не вникая в то, что на меня «льётся», ускоряю шаг. Это только начало. Дальше будет еще хуже. А всё из-за моей глупости. Не могу сдержать слёзы, и закрываю лицо рукой. Раньше меня не знал никто, теперь - все. Почему подростки такие безжалостные и злые. Зачем травить, и насмехаться над кем-то. Не замечая ничего перед собой, я побежала в туалет, чтобы привести себя хоть как-то в порядок, пускай и опоздаю на урок.

Встав перед зеркалом, открыла кран, набрав в ладонь воды, умыла лицо. Мне страшно выйти отсюда. Облокотившись об стену, я запрокинула голову, смахивая с глаз опять проступающие слёзы. «Что мне делать?» Этот вопрос повторился в моих мыслях раз пятьсот.  Ударила кулаком в стену. День начинался так хорошо. Почему всё так испортилось?!

-Ненавижу.- прошептала я.

-Знаешь, я тоже.- опустив голову, увидела в пяти шагах от меня Мишель.- Я тоже, ненавижу их. Зачем ты плачешь?- она скрестила руки на груди, подойдя ближе.

- Наверное потому, что меня опозорили на всю школу. Точнее, опозорилА.

-Крис. Она показала твой рисунок моему брату, и всей школе.

- Разве это не он всем рассказал?

-Не-е-ет. - Мишель удивленно протянула.- Мы же ни с кем не общаемся.- наступило молчание. – Слушай, почему бы тебе не послать их всех к черту? Ты не должна показывать слабину. Они как собаки, чувствуют что их боятся. Они тупая массовка, где каждый соглашается с другим. Зачем ты накручиваешь?

-Я боюсь.

-Чего? Позора?

-Да.

-Позор- в этом нет ничего такого, в твоем случае. Ты просто нарисовала моего брата. Если хочешь всё-таки, выкрутиться, скажи, что рисовала для школьной газеты.- взмахнув рукой, она собралась уходить.

-Подожди!- Мишель остановилась, и обернулась.

-Да?

-Спасибо.

-За что?

- Ты в какой-то степени, вправила мне мозг. Дала совет. Спасибо тебе.

- А ты, первый человек, который оценил это, и сказал «спасибо»,- Мишель улыбнулась, искренне.- Мне кажется, ты не массовка. Не старайся быть ей, будь той, кем ты являешься. Ты родилась оригиналом. Пускай на тебя вешают ярлыки, но ты, не вешай сама его на себя. Эту глупую бирку,ценник из магазина.Давай, не бойся, иди на уроки, скоро звонок. Голову выше!- хлопнув меня по плечу, она убежала. Так, надо выходить.

Открыв дверь туалета, я выглянула- никого нет. Пробежавшись до кабинета, зашла в класс и рухнула на своё место. Все, как и несколько минут назад, начали перешептываться. Главное, не обращать внимание. Ты сильнее! Выкладывая из рюкзака учебники, мне показалось, что чего-то не хватает.  Пересчитав корки книг, одной не хватало. Точно. Всего было шесть. Чёрт! Мой дневник! Учитель входит в класс, здоровается с нами, садится на своё место и готовится задать вопросы на оценку. Ему лет 28, русые волосы, уложенные набок. Мистер Уокер  сегодня в строгом костюме. Только не думайте, что у нас все такие учителя классные и молодые.

-Эрика. Пожалуйста.- он начинает читать какой-то вопрос, но я вскочив , вылетаю из класса, крикнув:

-Извините! Я скоро вернусь!

- Мур, что это за выходки? Вернитесь !- Мистер Уокер кричит мне вслед, но меня не останавливает. Оглядываясь, продолжая бежать, не заметила как врезалась в кого-то.

-О… Простите, я сейчас соберу.- наклоняясь, начинаю складывать вылетевшие листы "пострадавшего", которого толкнула.

-Да я сам справился бы.- этот голос, узнаю везде. Меня бросило в холод. Татуированная рука забирает у меня стопку листов. Он приседает на корточки, и голубые глаза смотрят в мои.- Мне понравился твой рисунок. Правда.

-Что?Серьезно?- я не верила своим ушам. Со мной разговаривает Доминик!

-Да! - он улыбнулся, приподняв брови. - Не хочешь прогуляться? - собрав все свои листки обратно в потрепанный  рюкзак.

-Но, как же уроки?

-А не ты ли, сейчас без базара выбежала из кабинета? Думаю,тебе ничего не должно быть страшно.-и тут я вспомнила,зачем бежала- дневник!

-Слушай, мне сейчас нужно сбегать за своей вещью,ладно?Я быстро!- ринувшись через пустой коридор.Добежав до центрального выхода, я услышала быстрые шаги сзади.

-Бегаешь довольно быстро. Я с тобой, не против?- Доминик смеялся,и тяжело дышал от бега.

- Ну..ладно.

Выйдя на улицу, там всё так же светило солнце, как и пятнадцать минут назад.
-Черт.

-Что такое?

-Я обронила свой дневник, и не вижу его. Голубой такой.

-А, кажется, Крис взяла. Он лежал возле дерева.

-О боже!- рухнув на траву,я закрыла руками глаза,лохматя отросшую челку. У меня шок. Она же расскажет всем про дневник,или что-нибудь еще хуже.

-Это был личный?- обеспокоенно спросил Доминик, сев рядом со мной, скрестив ноги.

-Да.- прошептала я.

-Слушай, вряд и Крис такая скотина, что будет кому-то рассказывать.

-Ты её не знаешь.

-А ты?Ты знаешь её?

-Да,она ужасна.- Доминик вздохнул,и сорвав травинку,стал рассматривать её. Утреннее солнце освещало всё вокруг,потому что на небе не было ни одного облачка. Ветер почти летний,игрался с моими прядями волос, набрасывая их в лицо. Доминик отмахнул бабочку,присевшую на кончик кроссовка.

- Слушай,не хочешь прокатиться? Развеяться? Мы можем заехать в магаз, и прихватить по баночке колы?!-с энтузиазмом предложил он, перебросив свои разлохмаченные волосы набок.- На некоторое время забыть о всех проблемах,которые сейчас окружают тебя. Мы поедем в одно место,которое очень понравится тебе. Да,думаю да.

-Хах,- я издала нервный смешок. Потому что не верила,что сейчас,рядом со мной сидит парень, который нравится мне на протяжении многих лет,и предлагает прокатиться с ним на мотоцикле в какое-то,по его словам,шикарное место. Ущипните за руку,или лучше, брызните в меня холодной водой, чтобы я наконец-то проснулась. Это все слишком реалистично,и пугает. Не находите? Такое бывает только в сказке. Видите? Я не почувствовала брызги ледяной воды,понимаете что это значит? Это значит,что это не сон! Это реальность. Восторг,удивления, и... я даже не представляю, как возможно описать то,что происходит у меня внутри. Непередаваемо. Таких моментов никогда не было в моей жизни. И ГОСПОДИ! ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ! ДА! - Звучит довольно заманчиво, пожалуй... Я соглашусь.- спокойно улыбнувшись сказала я, приподняв подбородок и взглянув на Доминика.

-Вот и отлично. Погнали! - вскочив, и поправив черную, кожаную куртку, он бросил взгляд на двери школы.

- Только у нас уже появилась одна преграда- школьные ворота. Там охрана...- Мне стало не по себе. И вы наверно подумаете:"А где же учитель? Он не побежал за тобой?"Я просто сама не знаю, мы сидели с Домиником за деревом,и видимо,они не особо горели желанием искать нас,раз не пришли сюда.Но думаю,лучше поторопиться.

- Школьные ворота- преграда?- звонко засмеявшись,он направился к ним.

-Что смешного?

-Ты что,никогда не сбегала через них?

-...Нет.- задержав на мне взгляд,Доминик улыбнулся,и резко свернул налево, к забору.

-Просто повторяй все,что я буду делать,да прибудет тебе успех!- Дойдя до маленького,заброшенного чуланчика, со школьными принадлежностями для урока труда,Доминик забрался на него,подавая мне руку,кисть которой была усеяна татуировками, и украшена браслетом в виде  цепи от велосипеда. Своеобразно...
Дальше,Доминик схватился за тонкое дерево,растущее как будто из стены этого чулана, перепрыгнул забор.- Теперь ты.- шепнул он.

-Мне стрёмно!- держа ветку деревца, наступила на верхушку забора.

-Давай,не тяни! Скоро звонок и все учителя будут выходить,и спалят нас к чертовой матери!- Доминик стоя внизу, нервно сжимал край своей потёртой футболки, с принтом рёбер скелета.- Я сейчас с ума сойду.
Преодолев страх, прыгнула за забор,и упав на асфальт, порвала джинсы в коленках.

-Супер,это были мои любимые джинсы...- я стягивала дырку на коленке,будто могла волшебным образом вернуть прошлый вид.

-Зато ты теперь суровая рокерша, как я.- щелкнув пальцами, Доминик махнул рукой налево. Бегом,мы помчались прочь от школьных ворот.

               
                глава 4

Риск одного приключения дороже тысячи дней благополучия и комфорта.

                Пауло Коэльо.

В гараже Доминика пахло едкой краской, ржавым железом, и чем-то ещё. Все стены были изрисованы граффити, надписями, которые, цитировать не стану.Но одна мне всё же очень понравилась: "Ветер- свобода, закат- свобода, рассвет- свобода, а мы- создаём заточение,но всячески выбираемся."

-Мне нравится эта надпись.- проведя по ней рукой. сказала я.

- Я написал её,когда был пьян. Но знаешь,пьяные люди- самые искренние.

- А что она означает?Я конечно вроде как вникла,но не совсем.

- Типо, вокруг нас, всё создает свободу, к которой мы так стремимся,о которой так красноречиво говорим, но своими проблемами, своими обязанностями,создаём жалкие, "оправданные" заточения. На всё находим жалкое оправдание,почему не свободны,и никуда не уехали,как мечтали в детстве.

-Ого...- его слова оставили глубокий след в моем сердце и голове,это действительно так,Доминик прав, и по нему видно, что он старается рушить это самое "заточение".- Как  думаешь,ты будешь таким даже когда вырастешь,когда будет семья?

-Я живу одним днём, у меня никогда не было мыслей,планов,на следующий день. Возможно его и не будет.- облокотившись на мотоцикл, он постучал по нему,после длительной паузы.- Ну что?Поехали?

-Поехали!- Доминик вручил мне черный,блестящий шлем, с красным драконом, а сам надел белый в виде черепа. Запрыгнув на мотоцикл,послышался громкий рев,я забралась сзади, и крепко держась за Доминика, мы выехали.

-А закрыть гараж?- крикнула я.

- Папа обычно закрывает!- он тоже крикнул.
 
Мы ехали мимо просторов полей, на которых бежали лошади, будто на перегонки с нами,но мотоцикл был быстрее.Быстрее природы. Леса казались бескрайними. Ветер задувал под рубашку,хоть была теплая погода,но мурашки пробегали по спине. И не только от того,что мне прохладно. Я еду с парнем,который мне нравится,не могу поверить в это. Мое сердце билось в миллионы раз быстрее,чем обычно. Адреналин брал своё. Я почувствовала вкус свободы.Не хочу,чтобы такие моменты когда-либо заканчивались. Волосы струились по воздуху,путаясь между собой. Ссадины на коленках пощипывали,но всё это предавало такие незабываемые ощущения.Пустая дорогая, и мы, несемся навстречу свободе и приключениям. Могу поспорить,мои глаза сияли как никогда раньше. Они просто искрились, от переполняющих меня эмоций. А внутри. Внутри происходило что-то невообразимое.

 Мотоцикл стал потихоньку притормаживать, и Доминик свернул на обочину возле маленького магазинчика,на котором весела неоновая вывеска  "Открыто". Припарковав мотоцикл,он спрыгнул и снял шлем. Сделав то же самое,я спросила:
- Что будешь покупать?

- Алкоголь,энергетик и наркотики!Ах,да,еще оружия!- серьезным тоном воскликнул он.Я перепугавшись,уставилась на него.- Да боже,шучу я.- рассмеявшись,Доминик приобнял меня за плечо,и направился к магазину.

-Хахах,окей.- улыбнулась я.

Толкнув дверь, она открылась с жутким скрипом. Внутри пахло разлившийся кока-колой,и сигаретами. Из-за высокого прилавка с алкоголем,вышел парень,лет 25, забитый весь татуировками,под нижней губой,у него было два прокола,и на брови тоже. Черно-красная футболка была явно велика ему. У него был ярко красный ирокез, и много цепей на шее.Ещё какие-то кожаные браслеты с острыми шипами на запястьях.

-Привет Билли!- дружелюбно воскликнул Доминик, и они обнялись как старые-добрые друзья.

-Привет,Доми, как дела?- панк тепло улыбнулся,увидя меня,-Твоя новая подруга?

-Да,она очень классная. Эрика, это Билли,Билли,это Эрика.

-Приятно познакомиться!- он обнял меня. От него пахло мятной жвачкой и шоколадом. - Добро пожаловать в наш мир.

-О,да!- Доминик и Билли рассмеялись. Знаете,я никогда не думала,что панки бывают настолько добрыми и искренними. - Мы кстати,с этим Красным, дружим более 14 лет.

-Опять называешь меня Красным.- закрыв лицо ладонью,сказал панк.

-Ему 17. И он вместо того,чтобы прогуливать как мы,школу, подрабатывает!После уроков!

- Вообще-то, я согласилась прогулять первый раз. Так что, я еще не хулиганье.- парни вновь засмеялись.

-Она зачётная!- подметил Билли. - Вам что?Или вы просто зашли?

-Конечно не просто,- улыбнулся Доминик.- Дай две колы, мои любимые сигареты, и чипсы. Только не сырные,я ненавижу их.

-Окей!Сейчас.-панк скрылся за прилавком,оставив нас с Домиником наедине.

Весь магазин был развешан флагами различных групп,черепами и надписями.Полки с продуктами изрисованы баллончиками. Стены исписаны,видимо посетителями.
 
-О, это же твоя надпись,-стеллаж с жвачками,имел надпись:"Ветер- свобода, закат- свобода, рассвет- свобода, а мы- создаём заточение,но всячески выбираемся."
 
-Да,я оставляю её в значимых для меня местах.Это, и гараж - одни из них.

-Клёво.- задумавшись,сказала я.- Вы с Билли просто не разлей вода.

-Хах,Билли офигенный друг. Он столько раз выручал меня, вытаскивал из всяких передряг...Поверь,их было очень много.- Доминик выделил слово "очень".
Панк поставил на прилавок две баночки с колой,протянул пачку сигарет другу, и мне вручил пачку чипсов.

-Удачно вам повеселиться!-воскликнул Билли.

-Можешь присоединиться потом,если будет свободное время. Ты же знаешь, у нас простые отношения.

-Я подумаю над твоим предложением.- барабаня пальцами по прилавку,сказал задумчиво Красный.Помахав ему,мы вышли на улицу,и направились к месту,где припарковали байк.

-Билли потом приедет?- удивленно спросила я. Мне хотелось поговорить один на один с Домиником. Мне хотелось узнать о нем побольше.

-Он маленький,недостающий пазл всей моей,так называемой картины,которую надо тебе показать.-вручив мне шлем и запихав покупки в потертый, серый рюкзак, мы запрыгнули на мотоцикл,и поехали прочь, от магазина с неоновой вывеской,скрипучей дверью и Красным панком.

 Петляя по людным улицам, неизвестным улочкам, на которых раньше,я никогда не была- всё это захватывало дух.

 Мы завернули к какому-то дому, и заглушив мотор,Доминик перевесил ноги на одну сторону, повернувшись ко мне.

-Это мое уединенное место. Здесь кроме меня,Билли и Мишель никто не бывал. Они мои единственные друзья.

-Но почему я? Почему ты решил прокатиться со мной?-выудив пачку сигарет из рюкзака,достал одну, он закурил, закрыв глаза и выпуская никотиновый дым,будто сквозь потрескавшиеся губы.

-Потому что ты не такая как все. Нет, ты не выделяешься одеждой, или чем-то еще.У тебя прекрасная душа, она словно цветок,я даже не знаю с чем сравнить. Ты никогда не осуждала меня с сестрой.Была на своей волне. Что-то рисовала,что-то писала,читала,в сторонке,в тени. Была как мы,одиночкой.А одиночки держатся в собственной стайке. Поэтому, я решил не упускать шанс,когда мы столкнулись в коридоре. Мне тогда нужно было к директору,но благополучно забил на это.Как то так.А ты,что ты скажешь?
-Я всегда думала,что меня никто не замечает,и что такие как вы,вообще не интересуетесь...отбросами общества.

-Чего?- Доминик нахмурил брови,и стукнув пальцев по сигарете,стряхнул пепел,который опал на свежую,весеннюю траву,и продолжал мерцать маленькими огоньками.-Не произноси такое больше,пожалуйста. Отброс общества- это все,кто когда-то,кого-то травил,или до сих пор это делает. А ты прекрасный человек. Ты вдохновляешь душой.- я перебросила ноги на ту же сторону,что и Доминик. Задумавшись над его словами,смотрела вдаль. Сигаретный дым проникал в мои легкие, и это был незабываемый запах природы,никотина и моих духов. Аромат счастья,такой простой рецепт.Главный ингредиент которого- свобода.


Рецензии