Весенней мотивации Вам!

Я думала, что я тебя любила,
Я думала, что любишь ты меня.
Но вдруг реальность к низости прибила,
Сказав мне, будто это все фигня.

Я строила надежды из мечтаний,
Я верила, что будет точно так.
Но кроме неожиданных отчаяний,
Я удосужилась опять попасть в просак.

Посылы в космос ежедневно подавая,
Я знала, что желанное возьму.
Но попу я ни раз не поднимая,
Решила, что так космос обману.

И вот беда, чего хотела - не случилось,
Что же за вздор и что за баловство?
Я верила надеясь, и влюбилась,
А чудо это не произошло!

Я делала все в точности как в бланке,
Итак: надежда, вера и посылы - ну?
Тут все понятно даже тем, кто в танке,
Так почему желанное не получу?

Что? Надо ещё что-то делать?
Извольте, я так не играю, нет!
Не стоит вам во мне надежду сеять,
Не стоит часть пытаться изменить.

Я вновь разочарована ужасно,
Я не добилась ничего, опять....
И знайте, делать это все опасно,
Лучше учитесь вы людей терять.


Рецензии