Побег

В квартире оказались только две моих тётки, причём они явно куда-то навостряли лыжи, но, увидев меня, обрадовались.
 - Опять из садика сбежал, констатировала очевидный факт младшая – Верка. И добавила:
 - Ну и молодец, пошли с нами в лес за компанию. Мы со знакомыми ребятами на природу собрались. Всё-таки лето, чего дома-то сидеть киснуть?
 Я согласился. Лес был рядом – великолепный сосновый бор. Минут через двадцать мы шумной ватагой уже пробирались по тропинке через заросли папоротника под его могучими кронами. Кроме моих тёток Верки и Ксении была ещё незнакомая мне девушка и пятеро парней. Все они казались мне взрослыми с моей детсадовской колокольни, но на самом деле самому старшему было не более двадцати пяти лет. Вышли на уютную полянку со следами старого кострища. Девушки начали доставать из сумок продукты и бутылки с вином, а парни разбрелись за хворостом. Вскоре на полянке полыхал костёр, молодёжь развлекалась вином и песнями под гитару. Мне было интересно и уж куда веселее в их обществе, чем в детском саду, где уже тогда прививали коллективное сознание. Здесь же, я это чувствовал, каждый был самим собой, но впрочем, особо никто не выпендривался. Тут начал накрапывать мелкий дождик, но это никого не испугало, хвойный полог леса пока удерживал в себе небесную влагу. Постепенно парни хмелели, голоса их становились громче и, видимо, на наши голоса и вышли эти трое…
                Это были мужчины лет около сорока в офицерской форме и тут необходимо упомянуть, что неподалёку находилось военное училище. С багровыми лицами, они явно находились в сильном подпитии, при этом рассматривали нас с какой-то непонятной враждебностью. Через некоторое время выяснилось, что они, ни много, ни мало, претендуют на девушек из нашей компании и хотят их увести с собой. Один из них, по-моему, капитан, в доказательство своих намерений даже схватил Ксюху за руку чуть выше локтя и потянул за собой. Девушка вырвалась. Парни вскочили, и завязалась драка. Сказать, чтобы я, дожив до шести лет, не видел драки нельзя. Видел! И на улице и самому приходилось драться со сверстниками. Но тут была не драка, это была настоящая бойня! Офицеры явно переоценили свои силы, подвёл их старина Бахус. Нельзя так безнаказанно проявлять свою наглость, если за ней ничего не стоит. За наглостью обязательно должна стоять Сила! Сила мышц, оружия или мысли, но если этого ничего нет, то «суши вёсла и сливай воду». Полный пипец! Любители юных дев уже попадали как манекены под градом обрушившихся на них ударов, и разъярённые парни добивали их ногами. Вскоре офицеры затихли и перестали подавать какие-либо признаки жизни. Я наблюдал это побоище, сидя под сосной и прижавшись к тёплому Веркиному боку. Продолжал идти дождь, и становилось прохладно. К нам подошёл один из парней и протянул мне свою ладонь. Она была в крови.
 - А это тебе, малец, сказал он хрипло и высыпал мне в протянутые ручонки какие-то сверкающие «цацки». Это были нагрудные знаки отличия, снятые в качестве трофеев с кителей незадачливых военных.
 На следующий день я пришёл в детский сад, увешанный этими значками как  новогодняя ёлка мишурой.
 - Вылитый генерал, сказала воспитательница, не забыв потом отругать меня, как следует, за вчерашний побег.


Рецензии