Может быть мы не те, за кого себя считаем? 4

  Когда раздался выстрел я сильно напугалась. Он выстрелил холостыми патронами.
- Отдавай письма, тварь!
- Извините, но у меня нет этих писем и вообще! Выйдите из моей квартиры!
- Пока ты их не отдашь, я отсюда не выйду! Тварь!
- Лучше уйди, а иначе я напишу заявление!
  Он ушел, но обернулся и посмотрел на меня пронзительным взглядом, мне стало страшно. Я хотела ему отдать эти письма и забыть насовсем эту историю, но меня остановила гордость и любопытство. Ну что ж, будь что будет.
  Я уселась поудобней и взяла эти письма.
- Господи, они все в какой-то черной штуке, ладно, меня это не остановит.
  Я открыла первое письмо. Это была квитанция.
- Что?! И это от меня скрывал почтальон?! Бред!
  Я поторопилась открыть второе письмо, но вдруг мне помешал телефонный звонок.
Я хотела не брать трубку, но любопытство... и вообщем я всталасо стула и взяла телефон:
- Ало? Кто это?
- ...
- Почему вы молчите?
- ...
- ЭЙ!
- Ты...
- Я?! Что я?!
- Завтра...
- Завтра.
И телефон отключился.
- Блин, зарядка села. Сейчас поставлю и перезвоню.
  Когда телефон зарядился я открыла журнал вызовов и... там ничего не было, как будто мне это приснилось. Может быть это все почтальон подстроил, что б я письмо не прочитала... Это только догадки.
  Я уселась поудобнее и начала открывать письмо. И вдруг опять телефон звонит!
- Да блин! Кто это?!
- Умрёшь...
- Что?!
  И контакт скинул трубку.
- Умру? Что?!
 И приходит мне смс с тестом "если не отдашь этО письмо, то ты умрешь завтра".
  Это точно почтальон. Ведь если мне звонили подростки, то откуда они знают про эти письма, только почтальон знает и директор...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!


Рецензии