У Камы я живу

                У Камы я живу.
                Она своим дыханьем
                то вдруг цветы погубит на балконе,
                то вдруг  детей моих простудит,
                то разобьёт окно...
                И я в сердцах иду ругаться с нею!
                Но ветер и песок
                мне закрывают рот.
                Ну что  ж, ну что ж,великая река!
                Я от тебя уехать не спешу.    
                Ребёнок мой за первым словом "мама"
                стал слово Кама внятно говорить
                и просит поминутно,
                чтоб ставил я его на подоконник,
                где он таращит на неё глаза,
                всё повторяя: Кама, Кама,Кама...
                И древнее мифическое слово,
                побыв в тепле
                молочного ребёночьего рта,
                становится таким не грозным.   


Рецензии