Я был тем первым

      Ты мне приснилась.
                И тревожно.
         Вдруг стало сразу на душе.
             Ведь в наши годы
      Всё возможно.
           Не приведи.Господь уже.

      И эта весть.
            Весны далёкой.
         Пришла наверное неспроста.
     Я был тем первым.
              Волей рока.
          В судьбе из твоего холста.

     А всё что первое.
               От сердца.
           Всё остальное от ума.
     Как первый шаг.
              В пути младенца.
          И тот последний что у дна.

     Не мог я знать.
           Не мыслил даже.
        Что весть пришла как знак ко мне.
               Алмазом.
     Выпавшим из сажи.
             Любви ушедшей по весне.
         
 
     .
       

            


Рецензии
ЧУДЕСНО!!! ВЕСНЫ Вам красивой и теплой!!!

Тамара Полухина   15.03.2017 18:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв.
И пусть бушует весна.

Виктор Белков   16.03.2017 11:58   Заявить о нарушении