Жизнь не сказк, глава 10

С роддома меня забирали довольно скромно не цветов, не сменой одежды не чего! Кирилл привез нас домой счастливый папаша, у которого глазах горели от счастья смотря на нашу кроху! Свекровь явилась на следущий день с подругами стали отмечать рождения первой внучки! Крошла росла ,очень быстро развивалась не прошло еще сорок дней, как она уже держала головку почти самостоятельно я с первой секунды поняла, что такое материнство первый триместор после родов мучилась с грудью молока было очень много ,мучали боли и опять рядом не кого мужа мало волновало мое состояние после родов, часто у меня стало, что то болеть врачи объясняли, что такое бывает после родов зима холодно вот мой организм и подводит меня, все шло как и у всех молодых мам бессонные ночи, пеленки, распашонки я сама со всем справлялась и дела по дому и малышка свекровь редко приходила муж уставал на работе, так что помощи ждать было не откуда порой до слез бывало уставала начинала нервничать ночью не спать с ребенком, а днем когда малышка спала Кирилл требовал то ему поесть разогреть то приготовить, что нибудь не понимая, что сил нет, хочется спать я блин не железная я не спала всю ночь, у нас дочь день с ночью перепутала какой там приготовить  я не расчесывалась сутками да так мне далось материнство, хотелось бы отметить супруг готовил сам превосходно, даже лучше чем я! Так почему б не помочь ты спал спокойно всю ночь тебе не надо стирать кучу пеленок, тебе не нужно убирать квартиру приготовь обед, но он просто ленился! Когда малышке исполнилось 4месяца мы отправились на три месяца в гости к маме только я и моя дочь три месяца пролетели быстро хорошо отдохнула мама помогала с дочкой баловала нас, вернувшись домой я ожидала крепкую встречу мужа но оказалось все довольно сухо, муж был холоден со мною интим был очень редко, раз в месяц пяти минутный, я перестала стараться ему угодить показывала и свой характер, свекровь все чаще лезла к нам учила нас жить муж жил и делал все как мама скажет не смотря нато что он большой мальчик и сам уже папа! Шло время наш маленький и как мне продать казалось перспективной городок стал чахнуть на глазах работы не стало цены росли бунтовать в нашей стране запрещенно расстреляли бы быстренько, мы с мусульманской страны русских мало в городе и лишний раз открывать рот это вредить себе самому, мои запросы расли вместе с дочерью ведь с каждым месяцем ей требовалась все больше и больше кашки, одежда, фрукты, да и за собой я всегда следила после родов поправилась нужно было частично обновить гардероб, но это мало кого волновала Кирилл решил уехать на заработки на север уехал довольно быстро. Я стала виновников в разлуке сына с матерь свекровь сьедала меня я старалась не подовать виду, но извените когда тебе звонят в семь вечера и заявляю принеси внучку ты прешся с полу годовалым ребенком, а тебя потом просят посидеть у подруги в месте с ребенком так как еще не ушел гость мужского рода сами поймете кем он ей являлся, это уже слишком начались скандалы и со свекровью я устала молчать защищала себя и свою дочь, да криками, ну извените я не игрушка и тем более моя дочь не позволю им так к ней относится, пару месяцев спустя свекровь сказала мужу, что я ему изменяю но вот вам крест не было такого, но опять ж во благо семьи решила жить со свекровью и, что я обнаружила, что та ночами когда мы с малышкой спим сладким сном, она вытаскивала у меня с кармана ключи от нашегол с мужем гнездышко и со своим поклонником уеденялась там, узнала я об этом случайно, когда проснувшись ночью решила покурить(эта привычка так и осталась со мною со дня смерти папы) я встала и залезла в карман за сигаретами где лежали ключи от квартиры обнаружила отсутствие ключей, я специально не спала ждала свекровь и когда она вернулась поймала ее когда она ложила ключи на место во внутренний карман моей куртки на утро закатила скандал свекрови и мужу, Кирилл естественно защищал мать обвинял меня в моем не хорошем характере при этом пообещал забрать нас  в скором времени,естественно я переехала жить обратно домой на что свекровь очень возмущалась орала в трубку, что ей не нравится, что я живу отдельно да еще и одна эти три месяца тянулись ужасно! Спустя тяжелые три месяца мы прилетели к Кириллу ура наша семья в полном составить, как ж было спокойно дочь от мужа не отходила, да именно так наша малышка в 11месяцев уже топала своими ножками самостоятельно, я занималась ею тщательно в конун нового года она меня порадовала, так, что к папе мы приехали топая крохотными ножками по сугробам


Рецензии