Последний протокол

Скрытый протокол № 1125

23:52:14 16.04.2845


Он спит.

Забавно, я даже не знаю, как его зовут. Никто никогда не называет его по имени.


//Перевести визуальные элементы в режим ночного зрения//

//Команда выполнена//


Меня не должно здесь быть. Я это знаю. Покойникам не место даже внутри машин. Больше всего пострадала память и эмоциональный центр. Случившееся запомнилось слишком… разрозненно.


//Вызвать протоколы с номера 35670 по номер 41256. Нападение на космическую базу «Аминель»//

//Запрос выполнен//

//23:18:06 25.03.2845 Космическая станция «Аминель» в пределах видимости Корабля//

//23:19:21 25.03.2845 Включены антирадарные отражатели корабля//

//23:22:45 25.03.2845 Борт вышел на расстояние выстрела//

//23:23:00 25.03.2845 Бортовой залп по командирскому отсеку//

//23:24:16 25.03.2845 Приказ начать абордаж//

//00:06:51 26.03.2845 База «Аминель» захвачена и полностью взята под контроль//

//00:17:42 26.03.2845 Борт «Кастер» пристыковался к станции «Аминель»//

//00:38:26 26.03.2845 Попытка нападения на капитана//


Значит, птица была там всё время…

Они полностью разрушили командный пункт и в нескольких местах пробили обшивку станции. Радары не засекли их из-за отражателей.

Родители были в 6-ом боксе, прямо под командным отсеком. Они погибли сразу. Тех, кто выжил, согнали в центральный корпус. Не знаю, что мной руководило, когда я бросилась вперёд. Во всяком случае, не разум. Старый отцовский нож всё время был у меня в руках, странно, что его не отобрали. Ещё более странно, что мне вообще дали подбежать к капитану на расстояние удара. Наверное, этого просто никто не ожидал.

Убить пирата мне, естественно, не дали. Не помню, что конкретно произошло… Меня повалили на пол… Удары. Меня били ногами. Отчётливо я помню ударов десять, потом была лишь нестерпимая боль во всём теле.


Включили свет. Значит, мы приближаемся к станции.


//Скрытый протокол завершён//



//01:45:03 17.04.2845 Борт «Кастер» пристыковался к торговой станции «Мен»//

//02:26:00 17.04.2845 Капитан покинул борт//

//03:09:11 17.04.2845 Прибытие в точку «Морская владычица»//



Скрытый протокол №1126

03:09:48 17.04.2845


Я помню это место.

Станция «Мен» - «космическая Тортуга» для всяческого отребья, а «Морская владычица» - главный пункт местного чёрного рынка. И, заодно, центр незаконной трансплантологии. Название заведения, в данном случае, говорит само за себя. Космические пираты вообще почему-то очень любят морскую тематику.

А вот и хозяйка «Морской владычицы», госпожа Ману, живодёр-любитель. Сейчас она смотрит на меня совсем по-другому…


Капитан «Кастера», как видно, не привык, чтобы на него бросались с ножами. Сложно сказать, что ждало бы меня в будущем, если бы не моя выходка, но явно не это. Пират не поленился пролететь половину звёздной системы, что бы доставить меня сюда. Возможно, меня просто «разобрали» бы на органы, скорее всего - без анестезии, но когда меня уложили на операционный стол, я не нашла ничего лучше, как плюнуть старухе Ману в глаз. Последнее, что я помню, это её слова, обращённые к пирату: «кажется, у тебя барахлила твоя птичка»…

Так, по воли этой сухопарой старушки в очках с невероятными диоптриями, я оказалась внутри стального попугая.

Это ещё одна страсть космических пиратов. Они обожают кибернетических животных. Вот только программировать их, чтобы они вели себя, как их животные-прототипы, люди так и не научились, поэтому к ним просто подключают мозг (или часть мозга) аналогичного живого существа. Или не очень… аналогичного.

Операция должна была убить меня. По крайней мере, мою личность, но часть её сконцентрировалась, в маленьком участке мозга, что достался этой металлической развалине. Наверное, мне слишком хотелось жить… или отомстить. Что я теперь? Человек, призрак? Или глюк в программе? Сложно сказать…

У меня не осталось даже эмоций, но зато – осталась цель…


//Скрытый протокол завершён//



//16:58:16 17.04.2845 Капитан покинул точку «Морская владычица»//

//17:44:01 17.04.2845 Капитан прибыл на борт «Кастер//

//18:11:56 17.04.2845 Капитан зашёл а свою каюту//

//18:13:00 17:04:2845 Приказ для всего экипажа корабля: «Не беспокоить капитана»//



Скрытый протокол №1127

18:30:37 17.04.2845


Ссадил меня с плеча и занялся бухгалтерией, прежде чем лечь спать. Хорошо, я не тороплюсь.


//Скрытый протокол завершён//



//20:06:48 17.08.2845 Свет в каюте капитана погашен//



Скрытый протокол №1128

00:09:51 18.04.2845


Для человека своей профессии он очень долго засыпает.

Сон перешёл в глубокую фразу.


//Заблокировать выход из каюты капитана//

//Команда выполнена//

//Снизить уровень кислорода в каюте капитана до минимума//

//ВНИМАНИЕ! Выполнение данной команды может быть опасным для жизни членов экипажа!//

//Выполнить команду//

//Команда выполнена//

//Произвести герметизацию каюты капитана//

//ВНИМАНИЕ! Выполнение данной команды может быть опасным для жизни членов экипажа!//

//Выполнить команду//

//Команда выполнена//

//Выключить все каналы связи между каютой капитана и остальным кораблём//

//Команда выполнена//


Чтобы узнать все коды доступа и получить право отдавать приказы от лица капитана, у меня ушло больше 2-х недель.

Кибернетические животные довольно часто используются, как средство связи между членами команды, а капитан может отдавать приказы системам корабля на расстоянии, если рядом с ним имеется его личный механический попугай. Поэтому бортовой компьютер не обратил внимания, когда я от лица капитана запросила некоторые шифры.

После этого осталось лишь дождаться, когда «Кастер» зайдёт в порт. На стоянках капитан всегда закрывается в своей каюте, отдаёт приказ «не беспокоить», и почти сутки не выходит из своей каюты.

Что ж, теперь осталось только подождать…


Он снова начал метаться во сне. Ему снится чертовски много кошмаров.

Проснулся. Пытается дышать, но воздуха здесь уже практически нет. Поднялся с кровати, зря. Упал и ползёт к двери. Пытается позвать на помощь и требует бортовой компьютер установить связь с экипажем, но лишь тратит драгоценный для него сейчас кислород.

Он задыхается. Пытается стучать в дверь и скребёт ногтями пол, но от коридора, где его могут услышать, нас отделяет ещё одно помещение.

Потерял сознание.


//Включить медицинские аналитические датчики//

//Команда выполнена//


Остановка дыхания.

Клиническая смерть.

Всё.


У меня нет лёгких, чтобы задохнуться, и нет сердца, которое может остановиться. Есть только относительно небольшое количество клеток головного мозга, которые уже начали отмирать из-за недостатка кислорода.

Когда тело капитана найдут, первым делом будет взломана память кибернетического попугая, который должен был следить за его состоянием, и за условиями внутри каюты. Все скрытые протоколы и выполненные в их пределах команды будут прочитаны, но будет уже поздно.


//ВНИМАНИЕ! В воздухе слишком низкое содержание кислорода для нормальной работы органических составляющих механизма//


Хм, я знаю…


//Скрытый протокол завершён//



//Органические составляющие механизма полностью выведены из строя//


Рецензии