Не на ночь глядя

Последние осенние деньки пролетели как -то быстро и незаметно. Начались дожди со снегом , а по ночам - заморозки. Мои расписные матрешки на подоконнике смотрели на прилетевших в этом году пораньше, снегирей, и на кусок сала за окном, который облепили беспокойные синицы. Они яростно , расталкивая друг друга, боролись за место под солнцем . Глядя на эту возню , я все же решила добавить в кофе дольку лимона , и немного гавайского рома, и чуть -чуть корицы. Пошло -хорошо ! Все эти люди , которые когда нибудь обидели меня , сразу стали  маленькими и ничтожными , словно мухи. “ Все ! С завтрашнего дня начинаю новую жизнь ! “- решаю я. Повернувшись к окошку - вижу одну лишь проволочку. Эти маленькие птички  съели все сало, и улетели , наверное -спать... .
 В сгущающихся сумерках, фонари смотрят в мое окно, словно глаза некой надежды. Включаю настольную лампу, завариваю крепкий чай  и сажусь у окна -плакать...
Дождь с градом стучатся в мое окно и мне становится всех немного жалко , но особенно жаль себя.
Женщину , которая так хотела быть любимой.... .
Художника, чей талант так никто не распознал....
 Человека, который старался быть тихим и незаметным....
За окном , в свете фар -человек кому то приветливо машет рукой. Не мне. Спасибо , дорогой !
 Но -все ! Не на ночь глядя ! Утром это будет другая планета, другая я ...и только мечта- она ведь все еще  со мной... останется прежней.
 ( посвящается художнику из города Владимира....)


Рецензии
А почему "не на ночь глядя"? Как раз преддверье ночи - время ожиданий, надежд. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   31.01.2018 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо , учту.

Юрий Ивукин   01.02.2018 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.