История 136

Недавно весьма сильно облажался. Был со своей девушкой на костюмированной вечеринке в универе. Все хорошо, мы немного выпили, потанцевали и все такое.

В определенный момент я понял, что хочу ее, и уже собрался было увести ее куда-нибудь в тихое место. Она согласилась, но сказала что ей нужно отойти на 5 минут. Ну, я постоял, подождал. А потом, когда она пришла, отвел ее в укромное место и хорошенько оттрахал сзади.

И все было хорошо ровно до того момента, когда она сказала – о да, это было замечательно. Сквозь громкий звук музыки до меня не сразу дошло, что же не так и как я облажался. Но когда я, наконец, прозрел, мне стало уже не до смеха.

Я снял маску со своей спутницы и к своему ужасу увидел не свою пару, а другую девушку. И я ее даже знал – она училась на другом курсе и мы с ней частенько пересекались в универе. И при обычных обстоятельствах я был бы только рад сексу с ней.

Но, бл**ь, не тогда, когда в это время где-то ходит другая девушка и ищет меня. Да-а-а, дела. Ну не дибил ли я?


Рецензии