Небо надо мной

Как всегда прошу понять и простить за ошибки со знаками препинания, не поставила  их потому что страшно накосячить* хотя без них парой читателю нелегко (всегда).               
             
             *  *  *
ты смотришь на небо и видишь звёзды
Подняв свой взгляд я вижу только потолок
я бы рада увидеть небо ,но вижу лишь неизвестных мне людей поток
а ты от дождика весь до ниточки промок
Хотела бы его остановить но я во все не провидица
я зонтик тебе бы принесла ,но мне еще надо пару часов плевать в потолок

млечный путь тебе картинки строит мерцание звёзд и спешащие кометы
Иду домой в руках последние конверты и в них последние куплеты
Не строчки лишней прощальный тексты и несколько советов
ты смотришь на небо и видишь деревянный потолок
Подняв свой взгляд я вижу небесной синевы поток
И вот я тут : привет !... я зонтик и цветы тебе с собой взяла.


Рецензии