C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Душа Лермонтова

Лермонтов человек с погибшей и покинутой душой в небеса.Я раскрыл внутреннего всего Лермонтова.Он человек с могучей душой и силой физической.Однажды,он отправлялся в смертный бой и бился доконца.Однако,никто не знает Лермонтова внутри и чтобы узнать его внутри,и как это сделать,окунемся в некоторые детали жизни великого не только поэта и прозаика,но и великого человека.Он человек тайна и его раскрыть с помощью его биографии не получиться,но посмотрим некоторые лишь детали указывающие его внутри.Мы знаем например,что его воспитывала одна бабушка,он учился и хорошо,и плохо,как каждый из нас.Он был великим солдатом,который участвовал во многих битвах.Его великие и насквозь проникающие душу произведения заставляют задуматься и окунуться в его сознание,то есть душу. Но самая печальная это его "предсказанная смерть самим Лермонтовым" привело его к загробной жизни,потому что он сказал однажды:
Лермонтов:       "Зачем я здесь пригодился,
                Нет мне места тут,
                Ибо я знаю убьют,
                Лишь потому что родился.
                Я лишь одна стена,
                И одна,
                Одинока,
                Ушёл я в небеса,
                Чтобы не звучала,
                От меня одна,
                Скука.
                Никто не думал,
                Забыли меня,
                Ни думали ни дня,
                Вот я и пал,
                Потому что знаю я,
                Вам будет лучше без меня,
                Улечу я,
                Нет места для меня."
Даже сам великий Лермонтов писал о его будущей смерти. А его произведения заставляют,как и восхищаться,так и грустить,потому что мало,что есть смешного в его жизни,то есть в произведении. Есть его три загадочных произведения-это "Смерть поэта","Бородино" и "Герой нашего времени". Кстати Лермонтов к тому же ещё романтик малый,но есть все же любовь даже у того забытого в тогдашние времена человека. Скажу человек чистой души,так как произведения его чисто написанные.
Начнём раскрывать его три произведения. "Смерть поэта" произведение самое загадочное из всех трёх. Мне кажется это не стих,а предсказание смерти или сообщения,или посмертная записка. Потому что там такая грусть присутствует. На мой взгляд "Смерть поэта"- это смерть самого автора,то есть "поэта" Лермонтова."Бородино" говорит о Лермонтове,как о великом защитника родины. Родины,в которой он родился. В поэзии "Бородино" сказано о защите души,нашей общей души,а именно русский дух. Или вообще о духе каждого народа в мире и в истории. И наконец его проза "Герой нашего времени". В этой прозе рассказывается о человеке,который долго ищет достойную,то есть судьбу и кстати,как и у каждого из нас было так. И вполне возможно автор писал это,потому что это было и в его жизни и отражая это в истории героя,который кстати возможно и есть сам Лермонтов. Ведь авторы проз пишут про главных героев,если они поставят себя на место главного героя,а остальные герои,как друзья. Вообщем,у каждого прозаика в прозе должен быть он сам на месте главного героя,иначе не создать историю главного героя,у которого такая же история или может сделая там себя больше хвастуна,то есть героя,но чтить лучше тех авторов,у которых проза на основе их правдивой жизни,то есть правды,то есть,если хотите раскрыть душу автора,то читай произведения правдивые связанные с биографией автора и сравнивай их в похожих ситуациях в его произведениях,что нам и хочет показать,а точнее сказать Лермонтов. Он хочет сказать,что автор как отражает,так и делает не правдивую,но клевую историю и каждый прозаик разбрасывает туда не достающие пазлы его жизни и его великих тайн,заключенные там. Лермонтов на самом деле еще и философ и поэтому великий человек. Я знаю его всего благодаря произведениям. Он человек одинокий,добрый и невероятно мудрый,потому что "умный" хвастливое слово. Но он на самом деле настоящий сверхчеловек. Истинный потенциал всего мира и за всю историю,и даже на сегодняшний день. Лермонтов,словно надвисшая туча над другой грустной и одинокой душой. И что одиноко вспоминаем его,нашего величайшего одинокого человека в истории.


Рецензии
Хорошая информация к размышлению. Вы правы: Лермонтов - "великий человек". Как-то я пытался подсчитать, сколько раз, начиная со школьной скамьи, прочитал его "Героя нашего времени", но со счёта сбился. Я уже молчу о его поэзии. Чего стоит его "Смерть поэта"?! Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   25.06.2017 21:35     Заявить о нарушении
Чтение всегда полезная и интересная вещь. На то человек и пишет,чтобы было интересно,но и конечно грамотно. Спасибо вам за такое внимание к моим произведениям.
С уважением Святослав Эдуардович БОЙКО.

Святослав Бойко   25.06.2017 21:39   Заявить о нарушении
Я Вас также включил в список избранных и буду читать и дальше Ваши замечательные произведения. Удачи!!!

Петр Панасейко   25.06.2017 21:42   Заявить о нарушении