Мечта

Эх, мечта моя, мечта,
Тебе не сбыться никогда.
Образ твой я берегу,
Ведь ты один смог разогнать тоску.

Очи голубые, золотые волоса
И голос твой неповторимый я слушаю всегда.
В сердце моем место вдруг нашел
Все расшавырял, но почему-то не ушел.

что же хочешь там найти?
Боль зажатую в тиски?
Может быть мою любовь,
Что закопала я когда-то вновь?

Может образ той девчонки,
Что забилась в уголки моей душонки?
Или может радость детства,
Что ушла так быстротечно?

Рассуждать могу я долго,
Только ты не уходи далEко.
Твой интерес мне так приятен,
Прошу останься ты со мной приятель!

Слово я тебе даю,
Что секрет наш сохраню.
Ангел мой, живи внутри,
Там безопаснее пойми...


Рецензии
Говорят, что мечты иногда сбываются! Жму зелёную кнопку. Удачи!

Петр Панасейко   11.03.2017 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо!

Яна Ладикова   11.03.2017 20:18   Заявить о нарушении