Форточка

  - Только не спрашивай меня, зачем я застряла в твоей форточке! - сказала Алексия, пытавшаяся пролезть в форточку чужого дома, но застрявшая на половине.

  - Почему не спрашивать? - поинтересовался колдун Шпыний. Дом был его.

  - Мы с тобой мало знакомы! - Алексия попыталась пролезть вперёд, но тщетно. - Вот раззнакомимся тогда и скажу!

  - А в паука ты превращаться умеешь? - поинтересовался Шпыний.

  - Вопрос с подвохом? - Алексия нахмурилась.

  - Нет, просто в паучьем обличии ты бы здесь не застряла.

  - Да я превращусь, а ты меня книжкой прибьёшь! - усмехнулась Алексия. - Видели мы таких! Как моя кузина Фелифа...

  - Она пыталась тебя прихлопнуть когда ты была в обличии паука? - поинтересовался Шпыний.

  - Хуже! Она пыталась прихлопнуть меня книжкой, когда я была в своём собственном облике!!!

  - В жабу тебя превратить? - предложил Шпыний. - Правда упадёшь.

  - Подожди... Вообще неплохая идея... - Алексия дотронулась до своей заколки, и превратилась в паука. Правда гигантского.

  Форточка вместе с окном разломались, так как паук был почти в три раза больше Алексии, в её обычном обличии. Шпыний расстроился, и метнул в паука-Алексию несколько молний. Паук-Алексия вломился в комнату, пробежал по ней "круг почёта", после чего покинул эти гостеприимные стены, вышибив входную дверь.

  - Можешь забыть сюда дорогу! - крикнул ей в след Шпыний. - Я был бы не против.


Рецензии