Шанс на счастье Глава 2

Идеальную тишину квартиры разорвала трель телефона, оповещая меня о новом сообщении. Я неохотно разлепила глаза, потянувшись рукой за спину, нащупывая мобильник. Подтянув его к себе, я сладко зевнула, снимая блокировку и тыкая на мигающий значок.

«Доброе утро! Пошли в кино?» — приславший это контакт гласил — Аня Шоколад. Довольная улыбка вскоре сменилась лёгким удивлением.
Но почему так рано? Я глянула на часы, 8 утра. Хотя, учитывая, что Балто обычно будит меня еще раньше, то это вполне нормально. Но откуда такое рвение? Я закусила губу, размышляя над тем, что, возможно, сообщение от малознакомой девушки в 8 утра выглядит довольно странно.

Мысли после сна текли вяло, подсознание услужливо воспроизвело сцены вчерашнего знакомства: парк, непоседливый Балто, прогулка, кафе, тёмный шоколад глаз… … В моей голове мелькали обрывки разговоров, моя неловкость, её спокойствие.

— Балто! — охнув, ладонями я попыталась отпихнуть настойчивого пса, который только что прибежал и занимался своим любимым делом — топтанием меня. — Боги, Балто, хватит, я встала, встала! — сев на кровати, наконец, я смогла спихнуть пса, который тут же рванул вон из комнаты, удостоверившись, что я проснулась. И откуда в нём столько энергии?

Мысли вновь вернулись к Ане. Она же переехала в Питер совсем недавно, а значит, скорее всего, у неё мало друзей или нет совсем. Поэтому такой резкий интерес к моей персоне вполне нормален, ведь так? Успокаивая себя этой мыслью и забивая ею недоверие подальше в подсознание, я с улыбкой напечатала ответ: «Доброе утро. С удовольствием. Когда?»

Давно я не была в кино, всё книги, да книги. Я соскочила с кровати и направилась на кухню, затем в ванную, едва ли не подпрыгивая на каждом шагу. Мама, как всегда, уже ушла на работу, оставив на холодильнике записку: «С Балто погуляла. Он уже поел, не верь ему. На обед и ужин приготовь что-нибудь сама, деньги в шкатулке». С усмешкой взглянула на друга, что уселся рядом со своей миской и смотрел на меня кристально честными глазами. Смяв записку и отправив её в мусорку, подошла к псу, трепля по макушке:

— А вам, господин хитрец, ничего не перепадёт, — с этими словами я переключила своё внимание на любимый предмет кухни — кофе-машину. Для которой, к сожалению, я не нашла ни одной капсулы. Видимо, мама утром использовала последнюю. Тяжело вздохнув, я потянулась за банкой растворимого кофе, попутно включая электрический чайник. Балто расстроенно крутился рядом, лапой пытаясь подвинуть ко мне свою миску. — Даже не мечтай, и так вчера у Ани сосиску стащил, — поучительно сказала я, щёлкнув пса по носу. Тот обиженно тявкнул и, покрутившись ещё немного, поплелся гулять по квартире и заниматься своими собачьими делами. Я уже собралась в ванную, как из комнаты, где я оставила мобильник, раздалась знакомая трель.

«Прямо сейчас. Говори адрес, пока я доберусь — ты успеешь собраться.»

«Адрес? Может, встретимся у метро?»

«Адрес, Рина, а-а-адрес.» Я вздохнула, на мгновение задумавшись. А стоит ли?.. Уже через секунду Ане улетело сообщение с моим адресом, а взгляд зацепился за оповещение «Контакта».

«Привет, подруга :) Надеюсь, с тобой всё хорошо? Тебя вчера в сети не было весь день. Я за тебя переживаю» — пришло ещё одно сообщение, от которого улыбка сама выползла на лицо. Приятно, когда за тебя кто-то беспокоится. В этом вся Женя, моя лучшая подруга, вечно за меня волнуется и всё время меня ревнует к каждому столбу. Ведь моей подругой должна быть лишь она. Я улыбнулась шире. Мы знакомы с детства и когда-то меня это напрягало, но более верной и доброй девушки я не встречала, а потому мы быстро сдружились. Она ограждала меня от опасностей, мерзких, лживых личностей, а я в ответ дарила такую необходимую для неё дружбу и общение.

Несколько секунд я раздумывала над тем, стоит ли ей рассказывать о том, что было вчера? На моих новых знакомых Женя реагировала весьма остро. Собственнический инстинкт и, можно сказать, материнский, сильно влияли на её характер. С детства привыкшая воспитывать своих маленьких сестёр и братьев, пока родители были на работе, девушка продолжала жить, как привыкла — оберегая, защищая и поучая. Что ж, думаю, пока не стоит. Нужно подготовить почву.

Пишу Жене ответ, что не могла зайти, так как помогала маме по работе, а, придя домой, сразу провалилась в сон. Надеюсь, этот небольшой обман не повлечёт за собой последствий. Подругу обманывать было не очень приятно, но, буду думать, что эта ложь во благо. Во благо её и моих нервов.

На кухне уже давно вскипела вода. Положив телефон на стол, я насыпала в чашку пару ложек кофе, попутно заливая кипятком. Неожиданно громкий звук дверного звонка заставил меня вздрогнуть, отчего я промахнулась струёй кипятка, что в итоге пролилась на мою руку. Взвизгнув от боли, я неосознанно отскочила в сторону, пытаясь выровнять чайник, дабы не ошпарить себе ещё что-нибудь. Тыльная сторона ладони за пару секунд покраснела, боль распространилась под кожей. Сжав губы, я метнулась к раковине, включая холодную воду и подставляя руку под струю, тут же зажмурившись от неприятных ощущений. Ну как так-то? …

Из коридора вновь раздался звонок, следом кто-то нетерпеливо постучал. Тяжело вздохнув, я отправилась открывать дверь. Кто же там такой настойчивый?

— Доброе утро! — я вижу знакомую, тёплую улыбку и растопленный тёмный горький шоколад её глаз, что в темноте подъезда стали практически чёрными. Одета девушка была в короткие шорты с высокой талией и укороченную футболку, чуть приоткрывающую полоску кожи меж ней и краем шорт. На ногах красовались уже знакомые кеды.

— Не такое уж оно и доброе, — отвечаю я, кисло улыбнувшись. Девушка удивленно выгнула бровь, оглядывая меня с ног до головы. Её лицо выражало тоже самое, что и когда она протягивала мне руку, а я все никак не могла догадаться её пожать…

Едва не снеся меня с ног, из глубины квартиры вынесся Балто, приветливо вилял хвостом и тыкался носом в руки пришедшей девушки. Понравилась, да? Я смотрела вниз, на пса, улыбаясь и только сейчас краем глаза замечая свои голые коленки. За сообщениями от Ани, Жени и происшествием с кипятком я совершенно забыла о том, что надо было сходить в ванную и после… одеться. Щёки вспыхнули, осознание ситуации наконец дошло до моего ещё не до конца проснувшегося мозга. Всё встало на свои места, а особенно та самая весёлая улыбка брюнетки и едва сдерживаемый смех.

— Очень мило выглядишь. Так пойдешь? — Её вопрос заставил щёки заалеть ещё сильнее. Короткая, легкая сорочка едва прикрывала бедра, но в целом выглядела довольно прилично, так как не просвечивала, что не могло не радовать. Я тут же ухватилась за подол ночнушки, пытаясь натянуть её ниже, но мгновенно отдернула руку, так как, сжав пораненную ладонь, кожа натянулась, доставляя дискомфорт.

— Шшш…

— Что случилось? — усмешка на Анином лице сменилась беспокойством, едва она услышала моё шипение и увидела, как я чуть потряхиваю рукой, охлаждая её.

— Испугалась дверного звонка и пролила кипяток на руку, — тяжело вздыхая, ответила я. Девушка, не церемонясь, прошла в квартиру, мягко втолкнув меня внутрь, прикрывая за собой дверь.

— Пантенол имеется?

Я, опешив, лишь пожала плечами. Брюнетка подхватила меня под локоть, едва склоняясь вниз к лицу:

— А аптечка где?

— М… В ванной, — мотнула головой, приводя мысли в порядок и пытаясь вникнуть в следующий вопрос:

— А ванная у нас?..

Я махнула рукой в сторону двери, что находилась слева в конце коридора, и была тут же подхвачена за здоровую ладонь и увлечена в указанном ранее направлении. Пальцы девушки были тёплые, тонкие мягкие и длинные, не намного длиннее моих, но всё же.

Оказавшись в ванной, мне пришлось освободить свою ладонь, чтобы достать аптечку. В душе на мгновение проскользнуло сожаление. Искомое было отдано Ане незамедлительно. Та внимательно изучила содержимое коробки с лекарствами, чуть хмурясь. Я, присев на край ванной, разглядывала с интересом её сосредоточенное лицо. Непривычно было видеть её серьезной, ведь вчера улыбка не сходила с губ девушки. Но мы общаемся всего второй день. Мне предстоит столько о ней узнать. За своими раздумьями я не заметила, как брюнетка отложила аптечку и подхватила с полки у зеркала тюбик с зубной пастой.

— Зачем тебе паста? — спросила я у Ани, которая откручивала крышку и присела на бортик ванны рядом со мной, выдавливая немного зубной пасты на пальцы и растирая меж ними.

— Раз пантенола нет — будем лечить тебя подручными средствами, — наконец, вновь тепло улыбнувшись, она подхватила мою обожженную ладонь, поднося ближе к себе, — Готова?

Я, закусив губу, медленно кивнула, чувствуя прохладное прикосновение пальцев, измазанных пастой, к коже. Ожог чуть саднил, но я не обращала на это внимания, наблюдая за тем, как Аня максимально аккуратно обрабатывает ожог, стараясь причинить как можно меньше неприятных ощущений. Кончиками пальцев она распределяет пасту по покрасневшей коже, легонько дует, склонившись ниже. Её волосы спадают на плечи, норовя укрыть ладонь. Я тянусь здоровой рукой наверх, пальцами касаясь её лба, скользя медленно вниз по виску, щеке, заправляя прядь чёрных как смоль волос за ухо. На задворках сознания всплыло вчерашнее прощание и ток, заставивший дрожать. Девушка на мгновение замерла, поднимая взгляд на меня. Мне показалось или её улыбка была чуть… лукавой? Едва мотнув головой, я произнесла, словно оправдывая свои прикосновения:

— Чтобы твои волосы не испачкались.

Аня промолчала, вновь возвращаясь к обработке ожога, оставив меня размышлять — показалось или нет?

— Ну, вот и всё. Теперь немного подержать, потом смоем, и всё пройдет, — через пару минут мелодичный голос вырвал меня из раздумий. Рука и правда уже не болела, паста дарила приятный холод.

— Спасибо большое, — я неловко улыбаюсь, отводя взгляд. Мы знакомы всего второй день, а она так беспокоится за меня. Непривычно, странно, но очень приятно.

Еще пару минут мы сидели молча. Аня издевалась над Балто, что сунул свой любопытный нос в ванную, трепля его ушки, прося дать лапу и пытаясь отдавать другие приказы, которые пёс исполнять не желал. Я же наблюдала за происходящим, совсем забыв о том, что сижу в одной сорочке. Об этом напомнила замерзшая от ледяного бортика ванны филейная часть. Аня, приняв на себя роль моего врача, вскоре смыла с обожженной руки пасту так же аккуратно, как и ранее наносила её на кожу.

— Почему ты так рано? — Этот важный вопрос только сейчас, в спокойной обстановке, пришел мне в голову.

— Я просыпаюсь обычно рано. И оказалось, что я живу не так уж и далеко, — девушка пожала плечами, вытирая мою руку мягким, махровым полотенцем. — Всего пятнадцать минут на метро и минут шесть пешком. И вот я тут. Извини, наверное, стоило подождать какое-то время дома. Да, к тому же, ты ещё и ошпарилась из-за меня, — от её тёплой улыбки я вновь растаяла. Мотнула головой отрицательно, смущенно улыбаясь в ответ:

— Ничего, всё хорошо. Может, раз так, позавтракаем вместе? В качестве благодарности за своевременную помощь. Или ты уже ела? — предлагаю я, не надеясь, что девушка согласится, ведь если она так рано прислала приглашение в кино, значит и кушала дома.

— С удовольствием, — отвечает она с широкой улыбкой, руша мои ожидания.

Кухня встретила нас небольшой лужей на столешнице и ещё одним рядом, на полу, и полным отсутствием завтрака. Я вздохнула, подхватывая рулон бумажных полотенец, тут же чувствуя тёплые пальцы на своем локте:

— Раз уж по моей вине ты сегодня пострадала, да и руку тебе травмировать ещё больше не стоит, то, будь добра, сядь и наслаждайся. Сегодня я буду твоим официантом, — я даже не успела сообразить, как меня усадили за стол, отобрав рулон.

— Это всего лишь ожог! Да, к тому же, лёгкий и благодаря пасте он почти не болит, — пока я пыталась возмутиться, Аня споро вытерла воду, оглядывая кухню в поиске мусорного ведра. — Под раковиной. Ты, в конце концов, гость! — я нахмурилась. Мы знакомы всего второй день! А она уже убирает за мной. Это неловко, но всё-таки весьма мило.

— Так, Рина, — использованные, мокрые полотенца оказались в мусорном ведре, а девушка повернулась ко мне лицом, подходя ближе и чуть склоняясь вниз, рукой упираясь в стол, — Будь хорошим, послушным больным и скажи мне где у вас тут что лежит, — брюнетка разогнулась, довольно усмехаясь и теряя ко мне интерес, оглядывая кухню. — Хотела сделать кофе, да? — подхватывая полупустую кружку с остывшим кофе, она вылила жидкость в раковину, наскоро ополаскивая посуду. Пройдясь внимательным взглядом по кухне, она смело открыла холодильник.

Аня чувствовала себя на моей кухне, как дома. Она быстро отыскала в холодильнике фрукты, творог, сделала кофе, совершенно не обращая внимание на моё недовольство, которое таяло так же быстро, как и возникало. Завтракали мы уже за лёгкой непринужденной беседой, вспоминая вчерашний день, обсуждая последние новости в интернете, погоду и остальное.

— Я в душ, подождёшь меня? — вставая из-за стола, спросила я у девушки, которая так же поднялась, подхватывая тарелки и направляясь к раковине.

— Естественно.

Прохладные струи воды смывали беспокойство и лёгкую нервозность. События, произошедшие вчера и особенно сегодня утром совершенно выбили меня из колеи. Душ помог прийти в себя, восстановить душевное равновесие. Быстро высушив волосы, я заплела расслабленную косу. Чуть подчеркнула глаза стрелками, обмоталась в большое, банное полотенце и быстро выскочила в спальню, молясь, что Аня осталась на кухне. Мне повезло. На дальнейшие сборы ушло всего пару минут. Собравшись и оставив Балто в комнате, мы наконец вышли из дома.

Кинотеатр встретил нас приятной, тихой музыкой и почти полным отсутствием посетителей. Утро рабочего дня замечательное время.

— Ах, Аннет, какая прекрасная неожиданная встреча! — произнёс некто. Я вздрогнула, когда моей талии коснулась чья-то тяжелая рука, а между мной и Аней появилась лицо светловолосого, ухмыляющегося парня, — Какая сладкая девочка, рядом с тобой, Аннет. Моё почтение, мадемуазель, — он наклонился чуть ниже, а его ухмылка стала шире. Я резко дёрнулась в сторону, неосознанно хватая Аню за руку и утягивая её за собой. Ухмылка, наглость, своеволие парня раздражало, весь парень меня раздражал.

— Ты что тут делаешь? — услышала я Анин вопрос. Она мягко придерживала меня за локоть, стоя чуть впереди, словно ограждая от блондина.

— Вероятно, я пришел в кино. О, Аннет, неужели ты не рада меня видеть? — парень подался вперед, собираясь приобнять, но его цель хмуро остановила попытку, отвесив наглецу щелбан. — Злодейка!

— Рина, знакомься, мой друг — Миша, — Аня тяжело вздохнула, слабо улыбаясь и указывая на парня, потирающего лоб. Тот тут же похабно ухмыльнулся и подался вперед повторно, на этот раз ко мне.

— Мадему… — и получил по лбу второй раз — от меня.

— У тебя довольно странные друзья, — хмуро оглядывая не менее хмурого блондина, я обратилась к Ане.

Та тихо засмеялась, подхватывая меня под локоть и, склоняясь чуть ниже, все еще смеясь, произнесла:

— Не бойся, он не опасный. Гавкает, но не кусается. Иногда бывает довольно милым. Жаль, это происходит слишком редко, — девушка разогнулась, поворачиваясь к другу и обращаясь уже к нему:

— Так что ты тут забыл?

— Ну, ты говорила, что собираешься сегодня в кино. Вот и я! — он раскинул руки в стороны, предприняв третью попытку к нам подойти, на этот раз к обеим. Мы с Аней синхронно сделали шаг назад, а парень недовольно скривился. — Какие же вы противные и неприветливые, дамы.

— Я же говорила, что пойду с Риной, — Аня устало выдохнула.

— Мне было скучно, — Миша сунул руки в карманы джинс, пожав плечам и переводя взгляд на меня, ухмыляясь, — Да и мне было интересно что же это за Рина такая.

— Ты неисправим… — произнесла Аня. Я искоса на неё взглянула. Она кому-то рассказывала обо мне? Приятно. Интересно, плохое или хорошее? Возможно, мне показалось, но её обычно бледные щеки приобрели нежно-розовый оттенок, губы расплылись в улыбке — это выглядело мило, особенно учитывая, что спутница изначально представлялась мне пробивной и смелой, такой, что невозможно смутить даже голым телом. — Прости, — она повернулась ко мне, едва улыбаясь и отводя виноватый взгляд. Я мотнула головой:

— На что пойдем? — Да, ситуация довольно неприятная, но раз он её друг…

Через полчаса я, Аня и Миша сидели в обширном тёмном зале кинотеатра. На экране крутили рекламу перед началом мультфильма — выбор пал на «Зверополис». Парень долго сопротивлялся, ноя, что мультики — для маленьких, но был быстро заткнут подругой: раз сам навязался, то молчи. Частые едкие комментарии парня раздражали. Как такая хорошая, добрая девушка могла связаться с таким, как он? Я тяжело вздохнула, вымученно улыбаясь брюнетке, что сидела рядом. Её взгляд выражал лишь сожаление и извинения. От прекрасно настроения, заданного с утра, не осталось и следа.

— Отойду на минутку, — я поднялась с места, подхватывая сумку и направляясь вон из зала. Тяжело вздохнула, прислоняясь спиной к стене, выйдя в коридор. Идея пришла неожиданно и с каждой минутой пребывания рядом с Мишей казалась всё заманчивее и лучше. Достав из сумки небольшую упаковку таблеток, я направилась обратно в зал с кассами, где успела заметить небольшой прилавок с попкорном и напитками.

— Знаешь, Миш, мы, кажется, не с того начали наше знакомство, — с этими словами я вернулась к паре друзей, стараясь улыбаться мягко и спокойно.

— Оу, сладкая, ты хочешь подружиться? — парень мгновенно оживился, ухмыляясь.
— Если продолжишь меня так называть — хотеть перестану, — я чуть нахмурилась. Собеседник подался ко мне, перегибаясь через Аню:

— Хорошо, мадемуазель, я буду сдерживаться, — девушка, видимо, не выдержав такой наглости, отпихнула друга обратно на сидение.

— Ну, раз так, тогда от меня презент, — я протянула парню полулитровую бутылочку апельсинового сока и чуть улыбнулась. В зале было довольно душно, а потому…

— Хм, малышка, ты хочешь меня задобрить? — блондин выгнул бровь, но, подумав пару секунд, бутылку принял, откручивая крышку и довольно делая пару глотков.

— Миш, ты обещал! — состроив обиженную мордашку, я сложила руки на груди. Аня наблюдала за нашим разговором с интересом и недоверием. Я усмехнулась про себя, одобряя.

— Ладно, ладно, обещал, так обещал…

Прошло всего минут 10, мультфильм только начался, а парень вдруг сорвался в уборную. Едва он покинул кресло, я расслабленно улыбнулась. Совесть попискивала где-то в глубине души, но спокойствие, тишина и приятная компания Ани скрашивали поступок. Хорошо, что я ношу с собой немного лекарств. Вдруг голова заболит? Или, не дай бог, запор? А тут оп и под рукой слабительное…

Полтора часа мультфильма прошли незаметно. Мы с удовольствием смотрели «Зверополис», сопереживая героям. Я слушала весёлые шутки Ани, полностью и окончательно расслабившись.

— Ну что, как тебе? — уже выходя из зала вопрошала девушка, подхватив меня под локоть.

— Очень понравилось. Зайчишка такая милая, — я заулыбалась, вспоминая главную героиню.

— А мне больше понравился Лис. Такой весь, м, хитрый, эдакий плут. — Я почувствовала на себе внимательный подозрительный взгляд. Она повернулась ко мне и склонила чуть вопросительно голову.

— А ты, кстати, не в курсе куда Миша пропал? — спросила Аня. Я невинно захлопала глазами, мило улыбаясь.

— Вроде бы, он пошел в туалет. Наверное, ему там очень понравилось. Как думаешь? Эти белые, сверкающие унитазы…

Аня прыснула, прикрывая рот ладошкой и пытаясь не смеяться. Возможно, сегодняшний день не так уж и плох.


Рецензии