Область проявлений

Я поспешно открыл дверь и увидел два трупа, смачно раскинувшихся у маминого шкафчика. Нет, этих людей я не знал. То был какой-то мужчина лет тридцати с пулей во лбу и миловидная женщина с темными, будто ночь слилась с вечерним морем, волосами. В самой комнате не было ни капли крови, хотя и без неё мне еле хватало своих штанишек. На самом шкафчике стояла бутылка красного вина и подле него два деревянных бокала, сделанных, вероятно, из дуба. Небольшой луч света скользил через всю комнату и пронизывал бутылку вина, придавая ей рыжеватый оттенок, одновременно раскрывая хаотичные танцы задорных пылинок. Странно, но при таких сложившихся обстоятельствах воздух был пропитан всё тем же дешевым маминым парфюмом.
Вообще, это у меня не впервой: однажды я оказался у Фредди Крюгера в гостях, но это сейчас не особо важно, хотя могу сказать, что он весельчак. Всё это моё уж слишком воображаемое воображение. Так я его называю. Оно проявляет себя, когда я посмотрю фильм или же почитаю книгу, одаривающие меня волнительными чувствами. Теми, что поднимают во мне морские волны и размышления под звездным небом.
Сейчас эти двое, что раскинули свои кости перед порогом моего дома, очень напоминали сцену из недавно прочитанной мною книги Эльбы Уотсон “Сонный пират”. Из названия понятно, что сюжет о моих любимых ребятах – пиратах. Речь шла о давно утраченной славе одного высокого, будто мачта чертового “Летучего Голландца”, капитана, решившегося снова набрать команду и отправиться в далекое плаванье.
Неожиданно я услышал, как кто-то разбил бутылку, вероятно, в кухне. Дверь, которая вела туда, была сделана из темного дерева и вся искусно разрисована различными листьями и цветами, напоминавшими картины того Ван Гога. Я быстро открыл её в ожидании увидеть небольшую светлую кухню и пьяного отца, гармонично расположившегося на стеклах разбитой бутылки водки, но увидел лишь огромный зал с пиратами. Голову пробил резкий запах рома и сладкий аромат жареного лосося.
Помещение в точности подходило под описания Эльбы. Низкий потолок, бревенчатые стены и семь столов, на каждом из которых была своя веселая компания и колода измятых карт. Все помещение было погружено в яркий амарантовый цвет, лишь в дальнем углу он смешивался с желтоватым и представлялся слегка мрачным.  Я с трудом выносил дикий ор маленького пирата, который, будто колобок, бегал по борделю. Несколько ребят за вторым столиком сразу обратили на меня внимание. И слегка намекали своим взглядом, что я здесь не к месту. В дальнем углу за огромным столом сидел тот самый Стюарт. Высоченный, с длинными распущенными волосами и голосом, которой бы сразу захотел себе даже Шварценеггер для своей знаменитой фразы. Действительно, низкая волна вибраций будоражила моё ухо и приводила меня в восторг. Я видел того капитана, с которым мечтал отправиться в далекое плаванье. Ограбления чистеньких королевских судов, вторжения в города, да даже чертова ловля русалок. Согласись, это же лучше, чем сидеть и читать это гребаное сочинение?
Стюарт сидел, сильно нахмурив брови. Наверное, ему не понравилось отношение того морячка к условиям договора о вступлении в его команду. Капитан кивнул своему старому другу. В голове сразу промелькнула эта самая сцена. Его только что должны были убить, этого морячка. По телу пробежала небольшая дрожь от самого уха до нижней голени. И я прокричал: 
- Стой! Он ведь просто….
Прогремел выстрел. Капитан Стюарт спокойно чуть приподнялся и удобнее расположился на стуле, создав такое лицо, будто ест пунш в конце его путешествий. Я ощущал себя на дне Марианской впадины, ибо никогда не чувствовал такой тишины. Даже тот колобок, что так надоедливо орал, мирно уселся в углу, поджав свои коротенькие ножки.
- Эй, мальчуган, подойди сюда, – произнёс Стюарт. – Давай, давай.
“Не называй меня так, мне уже десять лет, я уже не ребёнок!” – сказал я про себя. Очень часто родители обращались со мной как с грудным ребёнком, сюсюкались и говорили нежненьким голосочком и такое прочее. Но какой я чертов пират, если со мной так обращаются.
С надеждой на лучшее я сошел с небольшой ступеньки и направился к громоздкому столу, который с каждым моим шагом становился все выше и выше. Подобное было и с капитаном. Он казался мне неземным… Казался великаном. Я пытался скрывать свой страх, осторожно откинул тело морячка, но перед этим убедился, действительно ли, как в описании Эльбы, у него не было глаза. Да, он теперь уж точно его не имел. На его месте сквозная дыра, просвещённая пулей Стюарта. Утолив свое любопытство, я впился в глаза капитана.
- Ты с Эльдорадо что ль, малец? – спросил Стюарт, приподняв правую бровь в точности так же, как удивительно описывала это Эльба.
- Нет, я с Лондона, мистер, – ответил я.
- Либо я давно не был в Лондоне, что забыл, как там одеваются, либо ты мне лжешь, – спокойно сказал Стюарт.
“Да, думаю, мои Вансы не очень вписываются в это место,” – подумал я, не спуская с него взгляда. 
- Ты же не зря пришел. В команду решил записаться, ведь так? Хапнешь со мной немного рома, морячок? – с улыбкой спросил капитан.
- Все крутые пираты пьют ром, конечно, наливай. А насчет команды, да, я как раз за этим, – говорил я и запивал это ромом: на вкус походило на мочу дворового пса, но терпимо. – Знаешь, сейчас так сложно найти хорошего капитана, который будет амбициозным, сильным и приведет команду к огромному кушу.
- Я не совсем понял, что ты имел в виду, когда говорил про амбициозность, но ты мне нравишься, мальчик из Лондона, – сказал капитан.
От этих слов передо мной промелькнула целая череда приключений с этим великаном. Я быстро протянул свою руку для пожатия, и мне ответили тем же.
- Йо-хо-хо и бутылка рома! – проорал тот самый колобок, расположившийся подле грязных ног своих друзей.
Голова слегка закружилась, и я уже не мог убрать ухмылки со своего детского лица. Внезапно вспомнил, что этот бордель находится совсем у причала, и решил проветрить свою черепушку. Поспешно вышел к двери, одновременно здороваясь с некоторыми моряками, у которых я уже заслужил авторитет, вступив в команду к Стюарту. Те, что сначала намекали мне уйти, любезно предложили сыграть в карты. Но я знал этих парней больше, чем они знают сами себя.
Нежный бриз осторожно приподнял мои волосы, будто отдавал им свою энергию. Где-то неподалеку слышен вой собак и ругательства местных пиратов. Всё мое тело погрузилось в спокойное движение морского ветра, и я чувствовал себя не на небесах, чувствовал себя выше. Закрыв глаза, я вдыхал запах моря, а морской бриз всё сильнее обвивал мои волосы, будто приподнимал моё тело, готовил к полёту. Вся эта бухта пропахла звездами.
- Веселый мертвец,
Пастырь черных овец,
Собрал он вольный сброд,
И вдоль погнал
Их по волнам
Ветер вольных вод… - тихим голоском напевал я эту старую пиратскую песню, пока не заметил одну странность. Ветер не казался больше таким нежным и приятным, как прежде. Он дул холодными, морозными порывами, от которых меня сразу бросило в дрожь, а тело покрылось мурашками. Я открыл глаза и увидел цунами высотой в пять этажей. Казалось, что оно вытянулось до самих небес, потушив все звёзды.
- Этого не было в книге. Нет. Ну не было. Ну стой, нет, – медленно проговаривал я, будто читал заклинание. Я был крохотным комариком под натиском огромного медведя, которому даже сам капитан Стюарт не в силах противостоять. Он накинулся на меня, и я потерял сознание.
“От рома не может так болеть голова, нет,” – подумал я и слегка приоткрыл глаза. Яркий электрический свет, будто самая королевская змея, впился в мои зрачки. От этого я повторно их закрыл и смог открыть только после третьей попытки. Я лежал в душевой кабине, весь сырой. И до моей пиратской смерти я сказал:
– Йо-хо-хо и бутылка рома…


Рецензии