Луна и волк

Не многие из нас задавали вопрос, почему в полнолуние на высокой горе воет волк на луну.?  Я расскажу вам о вечной любви, которой в нашем в современном обществе стало актуально среди молодежи. Это история произошла много тысяч лет назад, когда Бог создал землю и всех божеств, когда шла война между ангелами и демонами. В  то время ни кто не мог знать, что любовь между этими божествами  может быть не смотря не на что.                Любовь шестекрылого хирувима и демоницы. Они многие столетия скрывали свои чувства от всех глаз и от бога и тайно встречались на земле.  И вскоре их тайно было раскрыто самим  богом. Он был зол когда узнав, что сын его предал полюбив ту которую нельзя любить. И наказал самым жестоким образом. В один день ,  он рассказал что узнал о их тайне и не гневается, прощает его и отправляет на землю к ней, сказав что она ждёт  его. Он ослепленный радостью, счастьем и безмерной любовью зная  теперь, что не будут они скрывать свои чувства спустился на землю. Попав на землю, он не нашел её  и обратился к богу. Где же она моя любовь о отец мой - и он ответил - посмотри на небо, что ты видишь?  Я вижу отец,  луналикая  создание немое, пристально наблюдающее за мной. Бог ответил - вот она твоя любовь и моё  наказание, ты будешь каждую ночь в темноте и во мраке наблюдать  за ней, видеть её и говорить с ней, но никогда не услышишь  ты ответа, не сможешь прикоснуться к ней, это мой указ и это твоё  наказание, ты превратишься в зверя ночного и не будет прощения  тебе.                И вот с этих пор, когда услышите в дали вой одинокого волка не бойтесь, просто прислушайтесь, ведь это плачь и скорбь божества наказанное  за свою любовь к той, которую нельзя любить. Прочитав до конца эту историю или можно назвать легенду я признателен вам и безмерно блогодарен. Но не делайте резких выводов, просто подумайте о чём идёт  здесь речь. Ваш С.К.


Рецензии