Научи меня жить

Когда ты падаешь вниз, ты мало о чем думаешь. По крайне мере точно не о своей внешности и не о последней двойке по истории. Вообще мало переживаешь о том, что в будничной жизни так тебя тревожит. Ты понимаешь, что всё бессмысленно. Когда ты падаешь, единственное, чем заполнены твои мысли, это как снова подняться. У меня же в голове было лишь одно имя. Имя человека, который навсегда поменял меня и моё мировоззрение.
Имя. Имя, которое заставляло меня жить, и которое сейчас так пылко тянуло в бездну.
Элен Эванс.
_____________
                Часть 1
                Глава 1

Хочу начать историю с самого начала. Что ж, тогда была обычная суббота. Близился конец учебного года – оставался всего месяц учебы. У меня никогда особо не было планов на лето, да и на жизнь в общем. Но в тот день приехала моя бабушка, и именно этот момент я считаю началом моей истории.
Моя бабушка живет в Нью-Йорке, около восьми лет. Я зову её Джесси, хотя её полное имя Джессика. В свои неполные шестьдесят три года, ей трудно дать даже сорок. Не только внешне, но и по манерам её поведения. Главный редактор модного журнала «Fashionable Woman» в Нью-Йорке. Она всегда являлась: свободной, решительной, не боялась перемен и чужого мнения — полная моя противоположность.  Для меня она была чем-то вроде кумира, по сколько в ней сочетались качества настоящего лидера.
Отношение между мамой и бабушкой, были не самые радужные. Как Джесси однажды сказала: «Я уеду всего на год, заработаю денег и вернусь». С тех пор Джесси приезжает только раз в три, а то и в четыре месяца и то не всегда. Но этот приезд был далеко незапланированным. Хотя, это в её духе, делать неожиданные поступки. Не смотря, на конфликт мамы и бабушки, я всегда старалась считать, что у меня полноценная, дружелюбная семья.
- Бабушка! – я бегу к ней, как только вижу ее силуэт в проёме.
- Привет, Элен. Как я по тебе соскучилась.
Мы стали обниматься, после посторонний голос сказал:
- Мэм, куда чемоданы!?
- Чик, не глупи, сам знаешь куда. – Молодой человек поставил её вещи около входа.
- Он будет жить с нами? – в недоумении спрашиваю я.
- Нет, я сняла ему номер в гостинице. Он мой постоянный помощник. Держи, Чик, - она дала ему сотню.
- С каких это пор у тебя персональные помощники? – подходит незаметно мама.
- Тесса! Я очень рада тебя видеть, - сказала Джесси, и как бы быстро сменив тему, отметила: - Ты можешь быть свободен, Чик.
- Спасибо, мэм.
Парень ушел.
- Ну, давай, рассказывай как тут у вас?! - она начинает раздеваться.
- Ну, справляемся, - сдерживала себя мама. Было видно, она до сих пор зла на Джессику. Ведь та уехала, когда мама нуждалась в ней. – Элен скоро окончит старшую школу. Остался всего один год её обучения.
- Да, наша малышка уже совсем большая, - бабушка поцеловала меня в лоб.
- А как твои дела? – спросила я.
- Ужасно. Сотрудники работать не хотят, и к тому же поссорилась с главным дизайнером, одним словом устала от всего, вот решила вернуться домой, так сказать в провинцию...
- Сан-Франциско для тебя провинция? – вновь вмешалась мама.
- Не то, что Нью-Йорк, здесь спокойней. Да и вообще, не уже ли я не могу соскучиться по своей дочери и внучке?
- Да черт тебя знает! – сорвалась мама и пошла на кухню.
- Не переживай, она последнее время часто грубит.
- Ничего, Элен. Пойдем, лучше поможешь отнести мне чемоданы в комнату.
Тогда я запомнила этот разговор до деталей. После ужина, я весь вечер провела с бабушкой. В то время, мама с головой погрузилась в работу и не вылезала из ноутбука.
На следующий день, я проснулась очень рано. Это было очень ясное утро. Солнце светило настолько ярко, что я периодически просыпалась. В Сан-Франциско была особенно тёплая погода, в отличие от повседневного холодного ветра. Город с трёх сторон окружен водой, поэтому на его климат влияет довольно прохладный воздух из-за холодных течений Тихого океана. Тёплые солнечные лучики грели мою бледную кожу, играя на каштановых волосах. Ничто не могло нарушить эту прекрасную идиллию. Даже Ливия прибежала из другой комнаты, чувствуя блаженную атмосферу этого утра. Запрыгнув на кровать, беленькая пушистая кошечка разбудила меня.
- Да, ты права. Пора просыпаться, - я погладила своего любимца, - сегодня будет очередной бессмысленный день. По крайне мере, я вновь увижу Еву.
С этими словами я покинула кровать. Моя лучшая подруга Ева, как узнала о приезде бабушки, решила заглянуть ко мне.
Я всегда завтракаю одна. Это стало привычкой, так как мама уезжает на работу очень рано. Но сегодня со мной была Джесси и Ева. Бабушка её любила, и всегда была рада поговорить и даже посоветоваться с Евой. Так как моя подруга была её яростной поклонницей, к тому же хорошо разбиралась в моде и всегда прекрасно выглядела. Именно поэтому еще два часа моей жизни я провела в их кругу, слушая о новинках модных дизайнеров.
- Элен, как тебе идея? Этим летом я хочу вас с Евой взять к себе, и показать всю красоту Нью-Йорка.
- Это прекрасная идея. – Обрадовалась моя подруга. – Почему бы не провести последнее лето перед колледжем в этом городе?
- Не думаю, что мама одобрит, - я прекрасно знала, как она к этому относиться. За все восемь лет я не разу не гостила у Джессики. Мать, не под каким предлогом меня туда не пускала.
- Ах, это всё ерунда! Со своей дочерью я смогу поговорить.
Я не стала спорить.
- Вы только посмотрите, какая погода, вам обязательно нужно погулять, - бабушка любила менять тему, когда появлялось напряжение в разговоре, - да и мне нужно съездить по делам.
- Да, Эванс, - обратилась ко мне подруга, - хватит жизнь молодую просиживать, погуляем по портовой набережной?
- У меня есть выбор? Ты же всё равно не дашь мне остаться дома.
- Хватит нудеть, Эванс. – Она всегда обращалась ко мне по фамилии, если я ее раздражала.
- Пойдем, пойдем.
После этих слов моя подруга побежала к зеркалу. А я пошла в свою комнату.
Мы шли по *Эмбаркадеро* уже довольно долгое время. Сев на скамейку, я начала кидать чайкам хлеб, который только что купила. Ко мне присоединилась Ева. Я смотрю на чаек. Люди похожи на них. Если я кину птицам маленький кусочек, то одна из них поймает, а другие будут ждать следующего момента. А вот, если я кину большой кусок, то они всей стаей налетят на него. И даже если одной удастся отбить хлеб, то все остальные полетят за ней следом, пока не догонят и не отберут. Почему я сравнила их с людьми? Отчасти люди ведут себя, как животные, поэтому наша жизнь такая сложная. Когда у любого из нас случаются мелкие победы в жизни, мы – люди делаем вид, что рады за него. Но стоит кому-то действительно добиться вершины, то лишь единицы будут счастливы и горды за другого человека.  Все мы эгоисты. Как и эти голодные чайки.
- Ну, твои предки не будут до конца жизни обижаться друг на друга?
- Не знаю. Буду лишь надеяться, что со временем они смогут простить друг друга.
— Думаешь, время поможет? — спросила подруга.
— А что еще может помочь кроме времени? — я задала встречный вопрос, который фактически был ответом.
- И то верно, — не найдя больше аргументов, она со мной согласилась.
— Как ты думаешь, если бы мы умели летать, то часто бы падали? — спросила я, смотря на птиц.
— Даже не знаю. — Ответила Ева, взглянув на меня.
— Мне кажется, да. Люди часто ошибаются, а там наверху шансов сделать ошибку гораздо больше.
— Но к счастью люди не летают. — Усмехнулась она.
Наступает молчание, сквозь которое я слышу:
— Ну и что же будем делать?
— Не знаю. — Сказала я и кинула птицы последний кусок хлеба.
— Мне вообще кажется, что это какой-то нудный город. Например, Нью-Йорк — город возможностей и развлечений, не зря туда твоя бабушка уехала.
— Да, Нью-Йорк — это город свободы. Бабушка всегда хотела именно свободы, — с тяжестью на сердце, говорю я.
Ева положила голову мне на плечо и сказала:
— Жалко, что мы там с тобой не были.
— Да, я давно мечтаю об этом.
— Обещай мне! — вскочила Ева.
— Что?
— Обещай мне, что мы туда обязательно съездим! — сказала она. Обещай, что мы прогуляемся по *Бруклинскому ботаническому саду*, по улицам *Таймс-скверна* и, конечно, посетим статую свободы, и даже напьемся до беспамятства. — Её глаза сияли, когда она это говорила.
— Но последнее я тебе, конечно, не обещаю, а вот остальное мы сделаем. - Рассмеялась я.
- Почему это?
- Мы никогда не пили и ненужно начинать.
- Да не будь ты занудой. Нам уже по семнадцать лет - возраст ошибок. Почему бы не сделать, что-нибудь безумное?
- Тебе только бы выпить.
Я начала  смеяться над подругой, а та уже почти обижено смотрела на меня. Было понятно, что пора заканчивать, но это так поднимало мне настроение. Вдруг до моих ушей донеслась знакомая мелодия одной из песен группы «Nirvana». Я увидела парня, он пел песню «All Apologies». Пел её так, словно зазывал всех людей. К нему подошли много прохожих и я, как и они повиновалась его голосу. К тому времени, как я приблизилась к нему, образовалась большая толпа. Это был парень лет девятнадцати, среднего роста, у него были карие глаза, как у Евы, и каштановые волосы. Его легкая улыбка между строчек мне нравилась. Я захотела с ним познакомиться, узнать его поближе. Думая об этот, я даже сначала не заметала, что он смотрит на меня. Меня слегка начало трясти, я увела взгляд в сторону. А когда решила посмотреть еще раз, то увидела его улыбку, которая была посвящена именно мне. Я засмущалась еще сильнее. Неужели, он обратил на меня внимание? Даже не верится. Я больше чем в шоке. Сейчас в таком состояние, что мне можно сделать татуировку без обезболивающего, и я ничего не почувствую. Тем временем он снова посмотрел на меня и улыбнулся. Время подходило к концу песни и зрители хлопали. Он лишь улыбнулся им в ответ, поставив гитару, принялся их благодарить. Потом незнакомец направился ко мне. Он подходил все ближе, и когда оказался около меня, я уже было, с ним поздоровалась, но он прошел мимо. Обернувшись, я осознаю, что я была права, я не могу понравиться парню. Все это время за моей спиной стояла Ева и именно ей предназначались жесты симпатии.
— Привет, красавица. — Сказал он ей. — Как тебя зовут?
— Привет. — Кокетничала моя подруга. — Я Ева!
— Очень красивое имя.
— Спасибо. — Улыбалась она.
— А я Дэн. — Представился он и, сделав шаг, назад наступил на мою ногу. - Ой, извини, я тебя не заметил!
— Да я уже поняла. — Ответила я, и отвела взгляд в сторону причала.
— О, а это Элен! — радостно сказала Ева, словно, только что меня увидела.
— Очень приятно. — Дэн пожал мне руку, и как-то с натянутой улыбкой осмотрел меня с ног до головы.
— Взаимно. — Солгала я.
— Такой день прекрасный. — Говорит наш новый приятель. — Тут не далеко есть хорошие кафе, может, вместе пообедаем?
— А почему бы и нет, Элен, ты как думаешь? — спросила Ева.
— Я с удовольствием. — Сколько вранья в моих словах последнее время.
— Ну, тогда круто. Я пойду, возьму гитару и сразу к вам, хорошо?
— Хорошо, — ответила Ева.
Я чувствовала себя дешевой актрисой, которая плохо играет свою роль. Тогда я была действительно третей лишней.
— А чем ты занимаешь, Дэн, помимо того что шикарно играешь на гитаре? — Спросила Ева, допивая свой кофе.
— Ну, я катаюсь в скейт-парке и учусь в колледже. — Сказал он, заедая свои слова бургером.
— Да? Просто по тебе и не скажешь, что ты занимаешься таким сложным спортом. - Флиртовала она.
— Ещё я в группе играю. — Хвастался Дэн. — Гитарист там как-никак.
— Да ладно?
— Да. — Утверждал он. — Ну, я громко сказал группа, у нас даже название нет, мы сделали свою персональную стену в скейт-парке, ну и репетируем, когда захотим.
— А вы выступаете?! — с надеждой спросила она.
— Да. Нас зовут в клубы или ещё куда-нибудь. Но обычно мы поём для скейтеров.
— А вы планируете стать известными? — задала глупый вопрос Ева.
— Эмм... ну да. Хотя знаешь, для меня скорее это любительское занятие. Моя истинная страсть — это скейт. — Настаивал он.
— Но это тоже круто! А как ты считаешь Элен? — вспомнила она обо мне.
— Я? — с неожиданности я переспросила. — Ну не знаю, мне кажется это экстремальный вид спорта.
— В этом и весь сок. — Сказал он мне. — Каждый раз новые ощущения.
— Ну, знаешь, я не любительница новых ощущений.
— Зря, — расстроенно сказал Дэн.
Еще долгое время они разговаривали, а после мы пошли гулять по набережной. К счастью, я была не одинока. Вокруг меня летали чайки, и я даже заговорила с одной из них, но почему-то мне кажется, что это и было одиночество:
— Скажи, а каково это обладать настоящей свободой? — Спросила я у птицы, что приземлилась рядом со мной. - Ты наверно очень счастлива?
Но птицы улетела, на всю набережную раздался звонкий смех Евы, наш новый приятель рассмешил её, а я так и не дождалась ответа...
— Элен, а ты согласна? — спросил о чем-то Ева.
— Я? — к сожалению, я прослушала их разговор. — Я согласна.
— Ну вот, тогда договорились,— сказала она.
- Ладно, девчонки, мне пора, был рад с вами познакомиться. — Поцеловав Еву в щечку, он ушёл.
— Ну как он тебе? — спросила меня Ева после. — Мне очень понравился.
— А как же Джек? — поинтересовалась я.
— Я же девушка, у меня должен быть запасной вариант, — ехидничала она.
Джек Льюис — это самый крутой парень в Северной школе. Он учится в параллельном классе. Хлоя уже какой год старается привлечь его внимание, дабы стать такой же популярной. Чтобы она и он, самые крутые чуваки школы, были вместе: король и королева на осеннем балу. Прямо, как в старом американском кино для подростков. Я не раз ей говорила, что капитан футбольной команды — это не признак для влюблённости. Но, к сожалению, самовлюблённые накаченные брюнеты, которых обожают все девушки в школе, были в её вкусе. Стройная, русая Ева со своими карими глазами всегда была очень красивая, носила дорогие вещи. Но что-то ей всегда не хватало, то ли общительности, то ли решительности. Одно я знала точно, что если бы у неё был шанс продать душу дьяволу за популярность в школе – она бы это сделала.
- Я уверена, что и ты с кем-нибудь познакомишься на концерте.
— Стоп! — остановилась я. — На концерте?
—Да, на концерте Дэна и его группы, который на следующих выходных, — в недоумении уточнила Ева. — Я у тебя спрашивала насчет него.
«Вот чёрт» - пронеслась в голове эта мысль.
— Конечно, я просто сначала не поняла.
— Ну, ты даешь, Эванс. Я так хочу поскорее опять услышать, как поет Дэн.
Почему люди не замечают, как добивают меня? Я так сильно была в раздумье, что ничего не услышала про концерт. В этот момент мне так не хотелось никуда идти.
Тогда эта встреча не показалась мне какой-то необычной. Я даже не могла подумать, что новое знакомство поменяет многое во мне. Но, как это и полагается в жизни, любая малейшая случайность, является началом большой истории.

Примечания к 1 части :
*Эмбаркадеро-портовая набережная и шоссе на восточном побережье Сан-Франциско, Калифорния, США, вдоль залива Сан-Франциско.
*Бруклинский ботанический сад -ботанический сад в Нью-Йорке (США). Открыт в 1910 году.
*Таймс-сквер-площадь в центральной части Манхэттена в городе Нью-Йорке в США, расположенная на пересечении Бродвея и Седьмой авеню в промежутке между 42-й и 47-й улицами. Одно из наиболее популярных и часто посещаемых мест в Нью-Йорке.


                Глава 2

«Вот она, истинная свобода — обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим»
П. Коэльо

В следующий понедельник мне приснился сон, который я так же запомнила довольно хорошо: была ночь, дождь, мокрый твердый асфальт, по которому я бегаю босиком. Здесь полная внутренняя свобода, без лживых слов и повседневных масок. Здесь никто не заставит меня улыбаться, пока я сама этого не захочу. На меня капает весенний дождь, вокруг не единой души. Остановившись, я откидываю голову назад и закрываю глаза. Из них вырываются слезы. Но природа, ставшая со мной одним целым, скрывает все улики моей слабости. Капли дождя объединяются со слезами, и теперь их ничто не может разъединить. Тяжело вздохнув, я осознаю, что на самом деле, я чертовски одинока. Я понимаю, что у меня нет любящей семьи, и если Ева когда-нибудь уедет от меня, то у меня больше не останется друзей. Так же, если я умру, мало, кто вспомнит в школе моё имя. Падаю на колени и смотрю, как капли дождя разбиваются около моих рук. Вспоминается вся моя жизнь. Как мама улыбается. Как я первый раз разбиваю коленку. Как Ева дарит мне свою куклу и говорит, что мы лучшие друзья. Как папа умирает, и я начинаю бояться спать без света. Как уезжает бабушка. Как мама плачет по ночам, после очередного неудачного свидания. Я понимаю, как вся моя жизнь бессмысленна. Что всё это никому не нужно. Что вся моя душа пропитана ненавистью к себе. И дело не только в том, что моя семья практически не существует. И не в том, что за свою жизнь я не обзавелась настоящими друзьями. И даже не в постоянном одиночестве. Дело только во мне. Вернее в том, насколько я пуста, насколько не знаю кто я и что мне нужно. Столько времени бежать от истины и тут встретится с ней лицом к лицу. Это словно посмотреть в зеркало, увидеть свою жизнь со стороны. Я боюсь будущего. Боюсь, что моя жизнь станет еще бессмысленней.
- Ненавижу! — вылетает из моих губ. — Как же я ненавижу!
Я всерьёз рыдаю, и сжимаю глаза так сильно, словно выжимаю, и действительно, слезы полились с утроенной силой. Погода ухудшилась. Начался ливень. Моё состояние было противоречивым: мне было чертовски больно, и одновременно я ничего не чувствовала. Гром, молнии, ветер, ливень — погода описывала всё, что сейчас происходило у меня внутри. Вдруг, прямо передо мной мелькнула молния и я проснулась.
Вскочила с криком. Это было ужасно, я не могла вернуться в реальность, сон был очень правдивым.Я не понимала, что происходит. А когда поняла, начала смеяться диким, вернее, истерическим смехом. Я потрогала свои щеки, они были мокрые. Наверное, я действительно плакала. Сознание медленно восстанавливалось. Взглянув с тревогой в окно, я осознаю, что за окном гроза. Я проснулась в холодном поту. В горле пересохло из-за интенсивного дыхания. Так сложно просыпается от страшного сна и понимать, что реальность не лучше. Я слезаю с кровати и иду к часам. Было очень рано, часа четыре. Чтобы успокоить нервы, я решила пойти попить на кухню.
- Почему ты не спишь? – спросила я Джесси. Она сидела на кухне, укутавшись в плед и печатая что-то на ноутбуке. На столе стоял остывший чай с мятой.
- Элен! – удивилась она. – Такой же вопрос могу задать и тебе.
Я тяжело вздохнула и подошла к её остывшему чаю.
- Мне приснилось что-то плохое. И это меня опустошило.
- Эх, милая, это всё стресс и негативные эмоции. Постарайся думать о хорошем.
- Например, о чае с мятой? - я немного успокоилась после пару глотков.
Джесси улыбнулась.
- Ну, хотя бы о нём.
Мы на время замолчали. Каждая думала о своём. Я так не привыкла сидеть с кем-то на кухне, обычно мама уезжает рано и возвращается довольно поздно. Поэтому я всегда просыпаюсь утром уже одна, а вечером мы редко вместе ужинаем. Порой, было очень одиноко, и я звала к себе Еву. Но мы с ней тихо сидели в моей комнате. Наверное, мы не из тех подростков, которые всегда знают, чем заняться в будничный вечер.
- А всё же, почему ты не спишь? – бабушка все печатала и не обращала на меня внимания.
- Милая, у меня целый журнал! Я не могу забросить его. Без меня он, конечно, не пропадёт, но может потерять свой статус.
Видимо она так заработалась, что не слышала моего крика. Иначе, она бы сильнее переживала за мой кошмар.
- Мама никогда не разрешала мне покупать твои журналы. Я читала у Евы.
- Тесса никогда не простит меня, - она на секунду перестала печатать. – Твоя мама всегда хотела того, что я ей дать не могу.
- Что же?
- Любви! – Джесси перестала печатать. - Она такой человек, который хочет, чтобы ему отдавались полностью. Хочет, чтобы её любили всей душой. А я никогда не могла уделить ей достаточное количество времени.  Возможно, я плохая мать, но я всё равно всегда любила Тессу. И тебя. И твоего отца.
Мама была в глубокой депрессии, когда умер мой папа. Это было девять лет назад. Он заболел раком легких, и спустя два года его не стало. Для меня тогда не стало единственного человека, который мог одним своим присутствием сделать всю семью счастливой. Мама и папа любили друга настолько сильно, что порой забывали обо всём. Для них вся жизнь была друг в друге. Тогда мы были самой счастливой семьей. Джесси любила Питера, как сына. И после его смерти она просто не могла оставаться одна со своей потерей и поэтому уехала работать и добилась не малых высот, только потому, что вложила всю свою боль в работу. Мама же осталась со всем одна. Ходила к психологу, просила Джесси вернуться, поругалась со всеми подругами, лишилась высокой должности. Её жизнь стало пустой. Позже она нашла выход. Тоже ушла с головой в работу, и со временем стало ею жить. Джесси и мама поступила совершенно одинаково и опрометчиво. Они должны были справиться с этим вместе, но в итоге оставили друг друга. А так же забыли обо мне. Как я с этим справилась? Я не знаю. До сих пор не знаю. Знаю лишь в одно: всё это проделало огромную дыру в моём сердце.
- Да, всё глупо и пусто, - сказала я, допивая чай.
- Не переживай, Элен. Зачем прошлое ворошить? Лучше учебой займись и о здоровье подумай. Выглядишь не очень.
- У вас, наверное, с мамой такие жизненные ценности – с головой в дела уходить. А жить то когда?
После этих слов я ушла в комнату. Джесси как-будто их не услышала.
Утром, шагая по тротуару, я наблюдала за погодой. Всюду пахло сыростью и веяло холодом. Я не люблю дождь. Солнечные зайчики, бегающие по моей комнате, теплые лучики, греющие все мое тело и постоянный запах тепла и уюта - вот что мне нравится. А эта мерзлота всегда вызывала презрение. На зонтик капнули последние капли.  Дождь кончился, но чувство опасности осталось, поэтому я продолжала прятаться под зонтиком.
По пути я встретила Еву, она жила недалеко от меня, мы очень часто встречались.
- Ну, блин где же я так испачкалась. — Ворчала Флоренс.- Погода не улучшается уже неделю, и зонтики уже не помогают.
Она злилась на погоду, и презирала своё грязное платье.
- Так все я больше не могу. — Ева забежала под крышу какого-то здания. - Ты как хочешь, а я не пойду в таком виде в школу.
- Да? — я спряталась вместе с ней от дождя, — и что же ты тогда будешь делать?
- Пойду домой и переоденусь. — Напряженно, пожирая меня глазами, ответила Ева.
- Ты что с ума сошла? До начала уроков осталось двадцать минут, мы не успеем — сердилась я.
— У меня сегодня кастинг в группу поддержке, и я должна выглядеть, более чем, идеально. Это последний отбор, в следующем году такого шанса не будет. — Обрушила Ева остатки своего гнева.
- А знаешь что?! — я была готова высказать все, что накипело за все эти годы, прям в её наглое и на тот момент ненавистное лицо.
- Что? — спросила она, смотря мне прямо в глаза.
Как же я хотела дать волю эмоциям. Но мой разум оказался сильнее:
- Ты права, — выдавила я из себя фальшивые слова. — Ты должна сегодня выглядеть идеально.
— А я о чем говорю? — Сказала она. - Идем быстрее, может еще, и успеем на второй урок.
Мы вышли из укрытия, и я нехотя пошла к ней домой. Ева жила на одной из знаменитых улиц Сан-Франциска *Steine, а я недалеко от нее, на менее популярной местности. Её родители очень богатые люди. Папа работает в крупной компании связанной с интернетом и мировой сотовой связью. Как-то Ева сказал мне, что у них в подчинении один их космических спутников. Мне жутко это понравилось, и я даже захотела, как-то в будущем связать свою профессию в этой специальности, может устроюсь в компанию отца лучшей подруги. А Еве наоборот, нравится работа моей бабушки и она безумно мечтает уехать в Нью-Йорк. Её мама домохозяйка. Очень добрая и милая, а главное серьезная женщина.
- Вот мы и пришли, — сказала Ева, — где же мои ключи?
- А у тебя, что дома никого нет?! — спросила я.
- Нет, мама с Джоди уехала в гипермаркет "Модная новинка". Поэтому сегодня у меня будет много новой и прикольной одежды, — её мама была ужасной модницей и тоже восхищалась моей бабушкой.
После того, как она открыла дверь, на меня сразу же накинулся Сэм. Далматинец её мамы. Он меня безумно любил, потому что я всегда приносила ему еду — они с Ливией любили одни и те же палочки.
- Привет, мой хороший — гладила я Сэма. - Сегодня угощений нет, но в другой раз принесу, обещаю.
- Так, Сэм, иди отсюда, — Ева не любила собак, — кому сказала!
Она попыталась его оттащить от меня, но он вырвался и снова запрыгнул на меня.
- Тупая собака! — ворчала Ева.
- Да ладно ты, он просто радуется новым людям, — пытаясь убежать от Сэма, сказала я.
Флоренс закатила глаза и ушла переодеваться. А я осталась в гостиной. Столько воспоминаний связано с этим домом: как мы первый раз ночевали вместе, как пытались сбежать ночью, как я первый раз покрасила Еву в блондинку. Это получилось случайно: когда она мыла голову, и попросила подать ей шампунь, я потерялась в изобилии различный баночек и лосьонах и дала ей супер действующую краску для волос. После этого Ева никогда не возвращалась к настоящему цвету. У неё был красивый темно-русый оттенок, который сменился светло–русым.
- Я все!!! — слышу я голос сзади.
Обернувшись, я вижу Еву. Она выглядит великолепно. Легкое платья нежно-розового цвета. Слегка блондинистые волосы, были завиты в красивые кудри (когда она только успела), легкий макияж. Ева очень красивая и милая. Улыбается белоснежной улыбкой, которая всегда поднимала мне настроение. Она совершенная противоположность меня. Я стою в джемпере и тёплых джинсах, с нелепым пучком на голове. Если быть честной, я до сих пор не понимаю, почему Ева еще не стала популярной. Ведь у нее все для этого есть: богатые родители, красивая фигура, хороший вкус. Она не должна дружить со мной, она создана для мира моды. Такое ощущения, что я единственное, что мешает ей добиться мечты, ради которой она готова на все.
- Ну как?! — спрашивать она меня.
- Превосходно, — острила я, — ты на улице когда последней раз была?!
- Элен, не нуди, — сказала она, — мама видима, поехала вместе с папой на его машине, так что у нас походу есть крутая тачка.
- Нет, Ева, нет, — кричала я, — я знаю, как ты сдавала экзамены по вождению, я лучше сяду на хромого осла, чем к тебе в машину.
- Ну, тогда ищи себе осла.
- Ева…- я, не успела сказать и слова.
- Блин, Эванс, неужели ты не понимаешь как для меня это важно. Почему ты себя так ведешь? Ты делаешь вид, что ты бедненькая жертва, которую заставляют делать то, что она не хочет, мне от тебя была нужна только поддержка и понимания, а получаю я совершенно противоположные качества.
- Ева…- я снова не успела связать ни одной мысли.
- Что Ева?! Я тоже НЕЖЕЛЕЗНАЯ!!! — она падает на колени и начинает плакать.
- Ты чего?! — пытаюсь я её успокоить.
- Знаешь, как это трудно, выслушивать от родителей оскорбление.
 -Что? — я не верила своим ушам, — какие еще оскорбления?!
- А вот такие. — Она не могла успокоиться, — Думаешь, мне приятно выслушивать от мамы, какая я замухрышка, и что она всегда мечтала о такой дочери как Хлоя и что её последнее надежда это Джоди.
Хлоя Дэвис – это зеленоглазая блондинка, самая популярная девчонка нашей школе. Модная, дерзкая, властная, мстительная стерва. Она черлидерша нашей баскетбольной команды. Всё как в тупом американском кино. А Джоди младшая сестра Евы. Её всего семь она уже жуткая вредина. Родители и вправду всегда относились к моей подруге как к чему-то второстепенному. Все что они делали, это давали ей деньги, и считали, что девочки больше ничего не нужно. Однако Ева очень часто чувствовала себе обделенной. И как я ее в этом понимала.
- Элен, — она кладёт голову мне на колени, — мы знакомы с тобой всего шесть лет и ты много обо мне не знаешь.
- Так расскажи.
- Раньше я жила в Колорадо, ну ты в курсе.
- Ну.
- Так вот, — она поднялась, и как я минуты назад, уставилась в одну точку, — у нас была прекрасная жизнь, папа работал в какой-то компании, мама была домохозяйкой, я почти каждый уикенд ездила в гости к бабушке.
- Ну, это я знаю! — перебила я.
Она, тяжело вздохнув, продолжила свой рассказ:
— Ну вот, там у меня было много друзей, и я была очень популярна, пусть, даже если это и была только средняя школа, но самое главное там был мальчик, его звали Роберт, но я называла его Роб, а он меня Боб. — Она улыбнулась.- Я ужасно любила бобы, а он издевался.
Я рассмеялась:
- Вот как я тебя буду теперь называть.
Ева тоже усмехнулась:
- Я тут тебе души изливаю, а ты…
Успокоившись, я спросила:
- Так что же было дальше?
- Чтобы ты опять начала смеяться?!
- Я не буду, обещаю.
- Ну, понимаешь, я с ним все детство провела, а мама хотела, чтобы все было по-другому. Она каждый раз пудрила мне мозги про то, что я должна дружить с теми, у кого богатые родители и с кого можно что-то взять. Самого рождения она учила меня тому, что в жизнь главное деньги и влияние.
- То есть она была против Роба?
- Ну, нет, скорее просто его не одобряла, да и вообще она все время лезла в мою жизнь, создала в своей голове образ идеальной дочери и пытается его оживить в моём лице.
- Даже не могла бы подумать, твоя мама всегда такая милая и… - опять мне не дали времени на то, чтобы я договорила.
- Да ты не понимаешь, она просто хочет такой казаться.
Я молчала.
- Да и вообще, вскоре все встала ухудшаться, в класс пришла новенькая, которая стала интересней меня. Бабушка умерла, а мама забеременела. Но это не самое худшее, потом папе дали повышение.
- Ну, так это же хорошо! — перебила на это раз я.
- Да что же в этом хорошего?! Он продал дом бабушки, и мы переехали в Сан-Франциско. А Роб…- она сделала долгую паузу, по её щеке покатилась слеза. - Он остался там, в прошлом. На момент смерти бабушки, он был единственным, кто меня понимал и по-настоящему ценил.
- Да уж, — я была в шоке от таких подробностей, — и где же он сейчас?!
- Я не знаю. - Она сделал секундную паузу. - Знаю только две вещи.
- Какие?!
- Первую, он теперь живет очень далеко. И вторую, я его уже никогда не увижу.
Ева опять разревелась. А я даже не смела, заикнуться про то, что у меня вообще друзей не было, отца я своего похоронила, а мама с бабушкой все время работали, чтобы выжить, а когда она уехала так вообще туго стало. Так или иначе, у каждого из нас свои душевные шрамы, которые даже со временем не заживают.
— А теперь я здесь и у меня другая жизнь, — говорила она — и я обязана стать той, а которой моя мама всю жизнь мечтала.
- А ты сама будешь, счастлива?! — спросила я.
- Конечно, нет, но только так я могу заслужить уважение в своей семье. Теперь ты понимаешь как для меня это важно?!
- Теперь, да.
Мы подъезжаем к зданию, на нас падают взгляды всех учащихся старшей школы. Ева улыбается и радуется своему дебюту в популярности. А я стараюсь скрыться за её харизмой, хотя мне делать этого и не надо. Все и так меня не замечают. Они смотрят только на нее; неуверенность Евы куда-то исчезла, возможно, она с двойной силой передалась мне.
Мы зашли в кабинет и увидели, как Хлоя имея во власти бланк с оценками, пытается  приписать себе пару пятерок.
- Привет, во сколько сегодня кастинг?!  - уверенно спросила Флоренс.
— После этого урока. — Растеряно ответила та, — А ты в этом наряде даже очень миленько смотришься.  Какой бренд? — поинтересовалась Хлоя.
- Не знаю, — врала она.
Для Евы *Эльза Скиапарелли была не самым лучшим дизайнером, а это платье исключения.
- Ты не расстраивайся, я тоже не знаю половину своего гардероба, — рассмеялась королева школы, — А ты мне нравишься, буду ждать тебя сегодня.
Урок закончился тем, что три человека получили двойки за невыученные параграфы по истории.  После мы отправились в спортзал, где первые четыре урока тренируются баскетболисты.
- Так, начнем с того что меня зовут Хлоя Дэвис. Добро пожаловать на последний отбор в группу поддержки. Помимо того, что от вас требуется: сильная физическая подготовка, идеальный вкус и шикарная фигура. Вы должны выполнять уйму правил, чтобы остаться с нами и не вылететь в первую же тренировку. Начнем с того, что вы должны все время следить за собой: маникюр, педикюр, прическа, одежда — все должно быть на высшем уровне. Я уже не говорю про питание, забудьте о существование: газировок, пицц, жареного, жирного, сладкого. Вот вы мисс, — она обратилась к девушке довольно пышного размера, — нам сразу не подходите! И даже если за лето у вас появиться пару лишних килограмм, нам придется с вами распрощаться. Конечно, это касается тех, кто вообще пройдет отбор.
- Но это же бред, Ева. — Сказала я ей, но она слушала не меня, а ее, записывая под диктовку каждое слово.
- Так, а теперь все те, кто весят больше пятидесяти пяти, прошу уйти и больше никогда не попадаться мне на глаза. — Сказала Дэвис.
Ушли человек десять.
- Учтите, мы будем взвешивать! — поправляя очки, добавила Агата. Она была одна из капитанов группы поддержки. Стройная брюнетка, с карими глаза, спрятанными за чёрными очками. Она является мечтой всех ботаников нашей школы.
Ушли еще пару девочек.
-Вы что, нас дурами что ли считаете?! — спросила Кара. Кара Браун самая тупая из их «отряда» королев школы. Рыжеволосая бестия с зеленными глазами. Она вполне могла бы сойти за ведьму.
- Молчи, пожалуйста — попросила брюнетка.
-Да, кстати, это Агата и Кара, это мой лучшие подруги, вы должны их слушаться и любить, так же как меня. — Льстила себе Хлоя. - Агата Уокер, голова нашей команды, очень умная.
Агата вышла вперед и сказала:
- На счет учебы не волнуйтесь, нам очень часто завышают, ведь мы гордость школы.
— А это Кара…- поперхнулась Хлоя.
Девушка встала на уровне Агаты:
- Я самая остроумная и самая хитрая, так что за помощью, если что обращайтесь ко мне. — Она подмигнула.
- Именно, так вот сейчас мы начнем первый отбор! — сказала Хлоя.
На весь зал раздалась незнакомая мне песня. Ева вместе с другими девушками побежала танцевать и исполнять спортивные элементы. Перед началом она переоделась в мини шорты и мини топик, одним словом выглядела как Хлоя. Больше не в силах видеть и слышать это, я запихнула в уши наушники.
Меня разбудили радостные крики Евы, которые, были слышны даже в наушниках:
- Эй, Элен, ты что спала?!
- Нет, — сонно говорила я, снимая с себя наушники, — я просто сиденье разглядывала…
- Эванс, я прошла!
- Что?! То есть, я очень... рада за тебя.
Не то, что бы я не верила в неё, просто не хотела этого. Все оставшиеся уроки она говорила только об этом кастинге. Это день запомнился мне только благодаря тому сну, что врезался в мою память на долгое время.
Примечания:
*Steiner - одна из самых известных улиц Сан-Франциско. Здесь располагаются старые дома, уцелевшие во время землетрясения 1906 года.
*Эльза Скиапарелли - парижский модельер и дизайнер, создательница понятия «прет-а-порте». 

Если кто-то читает - напишите https://vk.com/club106587106 , тогда продолжение будет чаще.


Рецензии