Без оправданий...

               
             *  *  *

Мне так одиноко в беззвучной тишине неведомых просторов,
И монолог мой в калейдоскопе слышат лишь разноцветные приборы.
На улицу нельзя мне выйти прогуляться без забавного наряда,
Я наряжаюсь в маскарад для торжественного и величественного бала. 
И танец мой во мраке танцевальной сцены сравним с порханием мотылька,
Лишь лишний миг и крылья можно опалить оставшись навсегда на сцене.
По окончанию прогулки снова в свой бездушный порочный пантеон,
И жажда знаний ваш разум отравляет манящей яблонной корзиной.
Во что же выльется тяга к чему-то высшему и неизведанному,
Но голову мою один всего вопрос сражает, когда же мне пора домой.
Не нужен мне огонь и страданья от самопожертвования тебе лишь боль приносят,
Решив мучеником ты стать вырастив алчного до злата потерянного человека,
Венком стальным обратиться всё твои суждения, начинания и яркие моменты .
Жизнь твоя как постоянное блуждание в искусственных до треска пластика моментов,
Душа, сердечных и где-то в глубине не понимания и смятения чувств рождая истинное,    
Лишь только для одного из тысячи бессмысленных и оставленных во времени фрагментов.    


Рецензии