***

Драма в одном действии


Действующие лица


Игорь Игоревич Опенкин, пожилой человек, одет в новый костюм.
Коля, молодой человек, на ногах джинсы и кеды, на голове кепка.
Анна Александровна Демидова, девушка, одета элегантно.
Статуя героя
Неизвестный


Сцена первая


Пещера Начало. Коля, Статуя героя.

Коля. Так тихо... Слишком тихо...
Статуя героя. Чтобы эмоций Хозяином стать,
Пять артефактов нужно собрать.
Слёзы и Радость скорей отыщи,
Страх, Удивление также возьми,
Ну и про Гнев ты потом не забудь.
Всё я сказал, отправляйся же в путь!

Статуя указывает на изображения пяти артефактов, Коля их разглядывает.


Сцена вторая


Площадь Задание. Коля, Опенкин.

Коля. Здравствуйте!
Опенкин. Привет, Коль! Разбилась моя любимая кружка! Вот деньги! Купи, пожалуйста!

Коля уходит и возвращается с кружкой.

Опенкин. Огромное тебе спасибо! У меня не так много денег... На, вот. Это билеты на концерт... Анны Демидовой, он будет сегодня вечером в концертном зале "Молодость"...
Коля. Спасибо, Игорь Игоревич! Ну, пойду я домой, а то мама переживать будет...
Опенкин. До свидания, Коль!
Коля. До свидания!


Сцена третья


Концертный зал "Молодость" переполнен. Коля, Анна.

Анна (поёт). Ла-ла-ла-ла-ла-ла!

Зал аплодирует долго и громко.


Сцена четвёртая


Улица Любовь. Коля, Анна, Неизвестный.

Анна (подходя к Коле). Вы - тот самый молодой человек, которому удалось найти Статую героя?
Коля. Да. Давайте на "ты". Меня Колей зовут. Очень приятно. Может, где-нибудь перекусим?
Анна. Я обычно хожу в ресторан "Аэлита". Берегись!

Коля падает на землю, спасая Анну. Анна вскрикивает. Звук выстрела. Неизвестный убегает, Коля и Анна за ним. Неизвестный садится в чёрный джип. Коля и Анна ловят такси.

Коля. За чёрным джипом, быстрее!


Сцена пятая


Переулок Сомнение. Коля, Анна, Неизвестный.

Коля. Стой!

Неизвестный использует дымовую шашку.

Коля и Анна. Кхе-кхе-кхе!

Неизвестный садится в чёрный джип, Коля и Анна ловят такси.


Сцена шестая


Усадьба Уникальность. Коля, Анна, Неизвестный.

Анна (из-за кулис). Вот деньги!

Неизвестный забегает в усадьбу, следом за ним забегает Коля.

Коля. Прям растворился! А это что?

Коля подбирает Страх. Сверху раздаётся звук шагов, Коля и Анна бегут по лестнице наверх. Вдруг пол под ними проваливается. Анна вскрикивает.

Коля. Блин, этого ещё не хватало!

Коля поднимается.

Коля. Давай, садись ко мне на шею.

Анна залезает на шею к Коле. Коля подталкивает Анну, та забирается наверх и подаёт ему руки. Коля тоже забирается наверх и тут замечает ворону, в клюве которой блестит Удивление.

Коля. Там что-то блестит!

Ворона вылетает в открытое окно, Коля и Анна переглядываются и выбегают из усадьбы.


Сцена седьмая


Коля, Анна.

Коля и Анна ловят такси.

Коля. За той вороной!

Коля замечает, что ворона роняет Удивление, выходит из такси и начинает искать её в траве.


Сцена восьмая


Ресторан "Аэлита". Коля, Анна.

Коля. Вкусно!.. Сегодня я понял, что очень люблю тебя, и я хочу сделать тебе предложение. Правда, у меня сегодня нет с собой кольца...

Анна (плачет от счастья). Спасибо тебе!
Коля. Что это там?

Коля подбирает Радость.


Рецензии