РеАкция учИлки...

 Живу 5-й год со своей учИлкой НАдей.
Зашли в магазин книжный, достАточно популярный в ГОРловке,
несмотря на военные события вокруг прифронтовОй лИнии с УкраИной,
ставшей из-за фаш-бандЭро-хУнты .. ХунтаЫной...
  И вдруг, в отделе игрушек, она увидела большие игрушки,-
пожарные машины! РеАкция дрожАния - обожЖжАния и восхищЕния!!!
 А как бы забЫл её давние расскАзики про любовь с дЕтства
к автомАтикам, пистолЕтикам и.. любОго вИда машИнкам, но Эта!!
-.. ОоОоО!!! Если бы у меня в дЕтстве былА бы такая машИна пожАрная,
то я былА бы самая счастливая девочка не тОлько в ГОРловке, а в СССР!!!
- И почемУ так..?,- подЫгрываю её настроЕнию.
-..ОоОоО!!! Я бы могла посадить в однУ пожАрку не однУ куклу,
а сразу несколько!!  .. И катала бы куклы по всей квартИре мимо
бабушки, мамы, папы и сестрЫ.. Ну как котят катала в детской каляске,
а ЧИпка, мАмка их, бегала рядом за мной и варнЯкала на меня за это..
Но пожАрки,- это было бы крУче..!!!
   
    ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
НАдя работает учИлкой в начальных классах и ей под 55 лет*
          ГОРловка - ДонбАсс - НовоРУСЬ*
                ДНР - НовоРОСсия*


Рецензии
Хочу пожелать, чтобы военные действия закончились везде и навсегда!

Виктория Коптелова   24.04.2017 18:04     Заявить о нарушении
ИбочЪки*****

Тимур Бунтарь   24.04.2017 23:52   Заявить о нарушении