Недолюбленный

Она возвращалась домой, уставшая, весь день работала на даче. Электричка подошла к вокзалу около двадцати часов. Проходя через здание вокзала, женщина подумала:
 - А не отдохнуть ли в зале ожидания.
Она с трудом нашла свободное место.  Достала косметичку, оглядела себя, подкрасила губы.
 - Какая я уставшая, надо что-то менять в этой жизни. Так упахиваться - не женское это дело.
Через год ей стукнет пятьдесят. Возраст. А у нее ни мужа, ни детей.
Как-то не сложилось.
Люба поглядывала по сторонам. Столько народу, все куда-то торопятся. А ей и спешить-то некуда, никто не ждет. Взгляд ее из всех пассажиров выцепил фигуру молодого человека, который, опустив голову, сидел то ли - расстроенный, то ли - растерянный.  Она долго наблюдала за этим парнем.  И почувствовала, что - то неладное с человеком.
 - Подойти, узнать? - подумала она.
 - Молодой человек, что у вас случилось?
Он медленно поднял голову.
 - Случилось. Сутки сижу на вокзале. Уснул, просыпаюсь - ни денег, ни вещей, ни телефона. Уж, случилось.
 - Пошли, отойдем в сторону, поговорим.
Они вышли из здания вокзала.
 - Давай знакомиться, Люба.
 - Серега.
 - Знаешь, я недалеко живу. Поедем ко мне, я тебя накормлю. Посмотрим, что можно сделать.
Люба видела, как расстроен молодой человек. Но она видела и как он был хорош собой. Чисто - Том Круз.
Добрались до ее дома к полночи. Люба организовала ужин, радостно смотрела как он ест, в удовольствие и с хорошим аппетитом.
Она ничего не спрашивала. Сидела тихо, молча и смотрела.
 - Ах, какой красавчик!
 - Спасительница моя, не организуешь ванну?
 - Конечно, Я уж и водичку набрала между делом.
Пока Сергей плескался, мысли одолевали женщину.
 - А не подарок ли мне с неба, этот мальчик? За мои воздержания, за отсутствие семьи, детей?
Люба убрала со стола, приготовила постель.
Сергей вышел из ванной комнаты, обернувшись в большое полотенце.
 - Чист как только что из ванны, - подумалось женщине и она улыбнулась.

Люба в свои почти пятьдесят, была стройненькой, хорошенькой на лицо. Красавицей не назовешь, но очень приятная женщина. Образование она получила хорошее, работала инженером. Уважаемый человек. На досуге писала стихи. Подруги ее все были замужем или разведены и воспитывали детей, а вот у нее ни того, ни другого.

Сергей подошел к ней, привлек к себе, обнял и она прижалась к нему всем своим, изголодавшимся по мужскому вниманию, телом. Так они стояли и молчали. Каждый думал о своем.
 - Любочка, ты понимаешь, что все в этой жизни не случайно?
 - Понимаю, - прошептала она.
Взяв ее нежно на руки. он понес её на кровать.

Его продолжительный период воздержания и её систематическое недополучение любовных и сексуальных чувств и эмоций, захлестнули их.
Он нежно и трогательно целовал женщину, ещё более возбуждая её желания и фантазии.   Губы их слились в бесконечном поцелуе, когда ни думать, ни осторожничать практически невозможно, только ощущать и наслаждаться.
Ах, какой он необыкновенный!
Его возбуждение было предельным, тела слились в едином экстазе. Секс с молодым мужчиной... Она и не мечтала уже ни о чем. И вот он, нежданный - негаданный.

Медленно проникая в неё, он получал такое восторженное ощущение, что никакая сила не заставила бы его ускорить движения. Он смаковал. Он кайфовал. Женщина тихо постанывала.
Они потеряли ощущение времени...
Секс. Секс. Секс.

Немного расслабившись, они вновь и вновь занимались любовью. Только под утро, уставшие, они уснули сном младенца.      

К обеду они проснулись и, молча, улыбаясь, долго лежали и рассматривали друг друга.
 - Ты точно не Том Круз?
 - Нет, мне многие говорили, что похож.
 - Расскажи о себе немного.
 - Что рассказывать - то. Жил в неблагополучной семье. Мать с отцом пили на пару, нас было четверо детей в семье. Сколько могли - терпели. Старшие ушли первыми. В никуда. Я младший, терпел все до конца и в шестнадцать сбежал из дома. 
 - Мать меня не замечала, думаю, не любила.  А ты знаешь как мальчику нужно, чтобы его любили, гладили по голове, обнимали.  Я этого был лишен.  А ты знаешь как мальчику необходимо, чтобы его любили, гладили по голове, обнимали. Я этого был лишен. Я просто - недолюбленный.

Люба только не плакала от сострадания. Её родители дали ей всё сполна.
 - Знаешь, у меня столько любви нерастраченной, хватит на двоих.



продолжение...


Рецензии