Алтолла

Единый взгляд -
Нарочито надменный -
Вы подарили мне, мадам.

Паденье длилось ежечасно;
Всё повторялось сызмальства...
Вы подарили мне мгновенье -
Я обокрал вас на века.

В руке рука.

Вы помните, родная?

Отнюдь...
И песенною птиц
Вы растворялись на закате -
Я создавал вас до утра.

Вы пахли яблоком с корицей.

Единый взгляд -
Надменной спеси -
Вы подарили мне, мадам.

Французский вальс -
Лишённый смысла;
Вы расточались на других.

Французский вальс;
Лишённый смысла -
Я пил поветрянный бурбон.

Неровный шаг.

Перчатка - белой, мягкой ткани -
Хлестнула...

Пролит напиток,
Что так брежно
Дарил тепло мне вместо вас.

Дуэль...

Прошла неделя.
Секунданты...
"К барьеру!" - Рявкнул адмирал.

Зима.
Дуэль!
Два пистолета...

Единый взгляд -
Спесивой ласки -
Вы подарили мне, мадам.


Рецензии