А вы верите в чудеса?

Сейчас так модно быть циничными сволочами, что даже страшно порой становится! Неужели все перестали быть людьми и перестали верить в нечто светлое? Пусть это будет бог, мечта или просто желание стать лучше. Конечно условия выживания в нынешнем социуме таковы - ты или тебя! И каждый из нас постепенно, сам того не замечая, обрастает толстой защитной атмосферой.  Не знаю как у вас, а у меня под броней из цинизма, прагматизма, присущей многим женщинам сучности и прочих твердых оболочек.... где-то совсем глубоко в душе все ещё жива эта детская вера в чудо! Маленькая, нежная, светлая, беззащитная... Она конечно стала немного взрослой. Благодаря чему я уже не верю в сказочных существ и спрятавшуюся в тёмном шкафу бабайку. Но я все ещё верю в силу мысли! Я верю в провидение! В то что в жизни не бывает случайностей! В то что все происходящее вокруг только к лучшему, даже если на первый взгляд кажется что это не так!

 Наверное я просто оптимист. Но я все же надеюсь что в каждом из вас есть такой наивный ребёнок, верящий в чудеса! По тому что пребывать в подобном заблуждении уж очень одиноко.


Рецензии