Модуль 330 - Оборонное зелье

Дверь в дома алхимиков открылась и на пороге показалась молодая девушка.
- Чем могу помочь, сударыня? - вежливо поздоровался ученик алхимика.
Девушка прошла к стойке, за которой стоял юноша, и, наклонившись к нему, почти шёпотом произнесла:
- Мне нужно что-нибудь для самозащиты.
Брови ученика слегка приподнялись вверх.
- Простите, но оружейный магазин чуть дальше по улице.
Девушка серьёзно посмотрела ему в глаза.
- Молодой человек, если бы мне нужно было оружие, я бы сразу пошла к кузнецу. Я ищу что-то такое, что заставило бы моих обидчиков в страхе сбежать от меня.
- Боюсь, боевые зелья мы тоже не варим, - произнёс алхимик, спускаясь со второго этажа с увесистой коробкой в руках.
- Мне нужно что-то отпугивающее, - продолжала настаивать девушка. - Хотя бы на то время, пока я не смогу скрыться.
Алхимики обменялись взглядами, а затем ученик достал из под стола мутно-красный флакон.
- Это не совсем то, чего вы хотите, но, полагаю, это вам тоже подойдёт.
Девушка быстро расплатилась, спрятала зелье и, не оборачиваясь, выбежала из помещения.
- Как ты думаешь, насколько быстро она вернётся за инструкцией к оборотному зелью? – спросил алхимик своего ученика.
- Думаю не раньше, чем превратит в животное кого-нибудь нужного, - ответил ученик.


Рецензии