Фукусима 12

Эпиграф:"Чтобы оставить спасительный алгоритм который поможет мне задним числом выйти на контакт с Матрицей мой предшественник потряс китайский фондовый рынок летом 2015 после чего показал как остановить его безудержное падение."© 24.02.2017
(Фукусима 6)

   "Следующий медиатор отжигал в том же направлении с не меньшими рисками. Такое прослеживается на раз. Получается что для демиургов очень важна была заполненность этой ключевой позиции моей задницей. Важнее всего остального."© 01.03.2017
(Фукусима 7)

   Что помогло мне не зависнуть на первой удачной стадии инициации? Переключение на область сверхзадач. Понятно что самому даровитому магу Ура оказалось бы не по силам создать и удерживать больше месяца непреодолимую преграду стихиям над Ла-Маншем: предусмотрительными стараниями моих предшественников Матрица доброжелательно и снисходительно подыграла моим притязаниям на первых порах в надежде наверное увидеть нечто более содержательное в последующем. Матрица остро нуждается в медиаторе потому как этот симбиоз составляет фундамент всей системы и только при этом условии характеристики ее и самочувствие оптимальны но требования к качеству человеческого материала способного стать органичным придатком этой системы очень серьезны.

   Не может идти речи о том чтобы на первых этапах инициации претендент продемонстрировал самостоятельную постановку сверхзадачи указал на способы ее решения и воплотил в жизнь эту умозрительную конструкцию. Сама идея занять место матричного медиатора уже является сверхзадачей. Вне ее искать дополнительные точки приложения сил - поставить под сомнение собственную адекватность.

   В этих ограничениях каким образом маг может исчерпывающе представить на суд потенциал своих возможностей? Выбрать из практик своих предшественников особняком стоящую сложную до умопомрачения тему и повторить ее с точностью до седьмого знака после запятой. Удача в подобном опыте снимает к претенденту все вопросы начиная с уровня владения понятийным аппаратом ввода управленческих кодов и
заканчивая пределами крепости духа и рассудка.

   "Фукусима" от Надстоящей безусловно является именно такой темой и спасибо за заботу но мысль использовать ее для презентации я отмела с порога: чутье подсказало наличие в этом шедевре тщательно скрытых закладок готовых обернуться  для меня неожиданно-неприятным. Замысел я ухватила сразу но чтобы работать с ним надо быть на два-три уровня выше.

   Примечательно что в "наследии" Ноя вплоть до самороспуска Триады отсутствует тема-поддержка. Косвенно это подтверждает мой тезис об эффекте зацикленности медиатора на собственном проекте. Однако наступившее состояние отстраненности дало ему возможность обнаружить эту методологическую прореху. В самом деле странно выглядит расклад при котором лицо больше всего заинтересованное в том чтобы найти себе достойную замену не озаботился подослать мне соломки. Ему ли не понимать ситуационную неподъемность для меня "Фукусимы"? К чести моего предшественника обнаружившего этот изъян следует отнести счастливо закончившуюся попытку заполнить его задним числом когда договор о невмешательстве уже вступил  силу и контакты с персональными Матрицами были заморожены. Как ему это удалось не вызвав недовольство своих коллег - загадка чем и сколько было заплачено но тема была подобрана идеально и сработала при повторе безукоризненно. Этот конструктивный феномен стоит того чтобы обратить на него самое пристальное внимание.

      


Рецензии