Ботинок

Ренизарг шёл один в ночи. Фонари освещали дорогу, Луна указывала путь.
Внезапно он зацепил ботинком камешек и тот покатился по асфальту, а потом застыл на месте. А эхо осталось в голове Ренизарга. И он задумался.

В поисках любви он потерял себя. Словно этот камешек, он застрял на дороге жизни и ждал, пока его кто-нибудь приведёт в движение.

Он каждый раз искал любовь, и каждый раз получал ботинок.



Ренизарг подумал:
«Возможно любовь невозможно найти. Видимо она не существует где-то-о-та-ам сама по себе. Скорее всего она рождается внутри человека и при его духовном содействии. Не исключено, что любовь мне нужна не для "комфорта", а для развития моей души.А значит мне не нужно ничего (никого) искать. Главное не потерять себя. Никогда не терять себя. Потому что я — мой ключ к "дверям" вечности».

_____________________________________________

Ренизарг ищет любовь. Не находит и думает, что любви нет.
Или Ренизарг ищет себя и открывает в себе способность любить? А это суперспособность. Остальное...камешки)))


Рецензии