Земля, Земля, я Юпитер!

Как всегда прошу понять и простить за ошибки со знаками препинания, не поставила  их потому что страшно накосячить* хотя без них парой читателю нелегко (всегда).   
      
                *  *  *
Я Земля,я жду твоего радиосигнала мой дорогой Юпитер
И эти волны что стрепетом каждый раз у радиостанции я ожидаю
Надежду мне даёт прекрасный голос в не ведомой космической дали
Бессонница мой разум постигает каждый раз как голос ваш я вспоминаю
Мой дорогой Юпитер надеюсь ждёте вы стрепетом нашего радиовещания
И хоть иногда мой голос в вспоминаете и знаете, что вашего ответа на Земле с по-своему безумным, но тёплым ожиданием ждут.
И пусть мы так с вами далеко друг от друга и бесконечные расстояния нам таят разлуку мой Юпитер
Моё сердце замирает каждый раз если хоть на секунду с опозданием я услышу голос ваш.
И что за мания меня преследует мой Дорогой Юпитер вы мне, пожалуй, объясните, как может сердце так с сигналам убегать
И как же объяснить ему Юпитер что вы недосягаема для меня, но не для него
Мой Дорогой Юпитер…
 


Рецензии