Форум

"Бог есть синтетическая личность всего народа, взятая с начала его и до конца... у всех или у много народов был один общий Бог, но всегда у каждого был особый. Чем сильнее народ, тем особливее его Бог...Только единый из народов и может иметь Бога истинного, хотя остальные народы имели своих особых и великих Богов. Единый народ "богоносец" - это русский народ", - Ф.М.Достоевский "Бесы".

Михаил Осипович Меньшиков о Сухом Законе: "О, какое это было бы великое, желанное, спасительное для народа дело! Это было бы более, чем свержение татарского ига или крепостного права, — это было бы свержение дьявольской власти над Россией...".

И дичал все более,
И несли враги
До степей Монголии,
До слепой Урги.

В соцсетях была размещена следующая информация.
Приглашаем принять участие в Имперском Форуме "Столетие Февральского переворота. От катастрофы к возрождению", который будет проходить в Санкт-Петербурге 11 марта 2017 г. в Конгресс-холле "Васильевский" (Санкт-Петербург, В.О. наб. реки Смоленки, 2. ст. метро Спортивная, Василеостровская).
Начало регистрации в 11 часов.
В рамках Форума также пройдет ряд мероприятий:
12 марта состоится Имперская ассамблея (круглый стол) на тему "Сто лет русской катастрофы. Что дальше?".
15 марта, в день столетия явления Державной иконы Богородицы, в 17 часов у храма Спас-на-Крови будет отслужен молебен и прочтен акафист.
Имперский Форум будет посвящен нравственной оценке событий 1917 г., обсуждению влияния идей Февраля на современною российскую общественно-политическую жизнь и поиску путей к возрождению традиционной русской государственности.

Кроме того, был представлен и список участников.

Меня особенно заинтересовало присутствие на Форуме Монархической партии. 

У входа в "Георгиевский" зал проходила регистрация, вручались карточки жёлтого цвета с имперским орлом.
Рядом были установлены транспаранты "Верные присяге" и "Предатели Отечества".

Сразу увидел стол с атрибутикой, газетами и развешанные на стене флаги Монархической партии. Рядом на столе были книги специалиста по деятельности Павла I Баринова из Гатчины. Делегация монархистов была представительной, в неё входил известный писатель Акунов. Замечу, что Акунов состоит в РИС-О, глава которого Борис Туровский присутствовал на Форуме. Был и генсек РИС-О Андрей Сорокин.
Перу Акунова принадлежат следующие книги: БАРОН ФОН УНГЕРН - БЕЛЫЙ БОГ ВОЙНЫ, Берсерки, Божии дворяне, Военно-духовные ордена Востока, Военно-духовные ордена Востока, Грюнвальд. Разгром Тевтонского ордена, История военно-монашеских орденов Европы, История Тевтонского ордена, Каппель. В полный рост, КРЕСТ И ЗВЕЗДА ГЕНЕРАЛА КРАСНОВА ИЛИ ПЕРОМ И ШАШКОЙ, Морские кони и морские короли, Самураи державы Ямато, Фрейкоры 1.Повесть о германских добровольцах, Фрейкоры2.Повесть о германских добровольцах.
Вольфганг Акунов пишет о духовно-рыцарских (военно-монашеских) Орденах. Большая часть духовно-рыцарских (военно-монашеских) Орденов Средневековья возникла в ходе контрнаступательных военных операций, предпринятых странами христианского мира в ответ на многовековую мусульманскую агрессию, сократившую, начиная с середины VII в.,  размеры христианской ойкумены (или экумены, т.е. обитаемого мира) более чем вдвое, и ставших впоследствии известными под названием «Крестовых походов»...Рыцари-монахи (а если говорить обо всех членах Орденов, то воины-монахи) этих орденских братств обладали, с точки зрения эффективности борьбы с мусульманами, целым рядом преимуществ перед светскими рыцарями и светскими воинами-крестоносцами.
Во-первых, воины-монахи постоянно проживали в своих крепостях-монастырях, возведенных на тех территориях, границы которых они были обязаны охранять.
Во-вторых, они приносили обеты нестяжания и безбрачия, поэтому, не имея необходимости заботиться о собственном имуществе, семье и детях (которых не имели), могли всецело посвятить себя (наряду с молитвами) военному делу.
В-третьих (что немаловажно), воины-монахи, в силу самого своего казарменно-монастырского аскетического образа жизни и воспитания, отличались особенно пылкой верой (в наш атеистический век ее называли бы, конечно, «христианским религиозным фанатизмом»!) были идеально подготовлены к борьбе с мусульманами (магометанами) с точки зрения «духовной», или «политико-идеологической».
http://www.proza.ru/2017/03/04/291 

Монархическая партия России это официально зарегистрированная политическая партия, см.http://minjust.ru/taxonomy/term/201
Среди акций монархистов была и следующая. 11-го февраля в 12.00 в Храме Всех Святых на Соколе в Москве прошла акция памяти и панихида по офицерам и адмиралам Русской Армии, Императорского флота и Белого движения.
В панихиде участвовали: председатель Координационного центра Монархической партии России И.Д.Соболев, командующий Добровольческим корпусом полковник Л.Л.Ламм, представители Монархической партии России, члены Добровольческого корпуса, родственники погибших героев, а также просто неравнодушные граждане.После панихиды были возложены цветы к Православному мемориалу «Примирение народов», находящемуся рядом с храмом.
Монархическая партия России это проект предпринимателя Бакова, который в настоящее время занимается Суверенным Государством Императорский Престол.

Независимость Государства Императорский Престол и гарантии его бесспорного суверенитета в области международных отношений планируется предоставить посредством заключения соответствующего договора с Черногорией по аналогии с договорами между Святым Престолом и Италией,Сан-Марино и Италией, Монако и Францией, Лихтенштейном и Швейцарией.

Рассказ dw о главной персоне Императорского Престола (Романовской Империи) "Наследник российского престола Николай III - кто он?",
см.http://dw.com/p/2WsVD
Имеет значение то, что его первая жена вышла замуж за лидера исмаилитов.

Кроме островов Кирибати в Тихом океане для Императорского Престола осваиваются земли на территории Черногории. В 2014 году А.Баков приобрел рядом с городом Никшич участок 80 га, который предполагалось сделать основной территорией нового государства и резиденцией императора.
Отмечается продвижение переговоров в тихоокеанской республике, но Баков не забывает и о черногорском проекте. Эрцканцлер рассказал о текущем положении дел в данном направлении:"Докупил ещё 16 га, построили асфальтированную дорогу, восстановили башню Стратимира в замке Пандурица. С правительством Джукановича (бывшего премьер-министра Черногории) не смог договориться о политической составляющей. Вернусь с Тихого океана — придётся ехать в Черногорию. Буду ещё покупать землю и говорить с новым премьером".

Значительно осложнила перспективы реализации проекта в Черногории попытка госпереворота, в которой, есть версия, приняли участие российские граждане.

31 марта 2014 года Николай Кириллович, принц Лейнингенский, вступил на Престол под именем Николай III и даровал Престолу Конституцию Суверенного Государства Императорский Престол.

В настоящее время численность подданных Императорского Престола составляет свыше 4 тысяч человек, что в 4 раза превышает число подданных Святого Престола. Сформированы Правительствующий Сенат, Совет министров и Канцелярия Императорского Престола. Председателем Совета министров и Эрцканцлером Высочайшим Указом назначен Антон Баков.

На сайте Императорского Престола опубликована следующая информация. Крещение Руси князем Владимиром, принятие Царского Достоинства Иваном Грозным, Земский и Поместный Соборы 1613 года, помазание на Императорский Престол Петра I - вот вехи становления Великой России... Несмотря на то, что первосвященником русской православной церкви по праву может являться только Император, под предлогом отсутствия оного был созван в 1917 году Всероссийский Поместный Собор Русской Православной Церкви, который восстановил Патриаршество и тем самым, понимая это или нет, организаторы Собора повели за собой свою паству по пути обновленчества. Многочисленные обращения с мест и участников самого Собора о необходимости решить вопрос: «Что делать с присягой на верность Императору и клятвой верности принесенной на Земском и Поместном Соборах 1613 года?», - оказались безответными.
Был преднамеренно забыт тот факт, что православные Василевсы как в Восточной Римской Империи, так и в России обладали высшим сакральным авторитетом и были первыми в иерархии между царством земным и Царством Небесным. Императоры предлагали к утверждению патриархов, председательствовали на церковных соборах, легитимировали их решения и никак наоборот. Император — Наместник Христа на Земле, эта аксиома никогда в православной традиции не подвергалась сомнению.
http://russianempire.org

И это официальное мнение Императорского Престола вступает в определённую полемику с высказанным на Форуме мнением известного публициста Николая Симакова, который считает отходом от симфонии схожий с французским абсолютизм царской власти Московии. С Симаковым в полемику во время Форума вступил Акунов.

Интересно, что представителем Монархической партии на Форуме был назначен мне хорошо знакомый по имени Иван, он из мормонов. Мормонское движение было основано пророком Смитом. Известно, что мормоны ушли к Солёному озеру, а сейчас они имеют огромное влияние в штате Юта. Мне нравятся мормонские храмы, история пророка Смита. Ему явился ангел Морония.
В моей библиотеке есть издания мормонов, подаренные при посещении их центра. "Книга Мормона", история их церкви. 22 сентября на холме Кумора Джозеф Смит получил от ангела Морония Книгу Мормона.

То, что произошло с пророком Смитом во многом напоминает и произошедшее со мной.
Был у мормонов вместе с Князем Андреем Кочкарёвым и Иваном. Поручил тогда ему установить контакт с Республикой Молоссия с целью изучения мормонского языка пустынь и установления дипломатических отношений. 
Как глава Трезвого государства или Мировой столицы Трезвости признаю суверенитет Республики Молоссия. Это государство занимает несколько гектаров на немаркированной границе между североамериканскими штатами Невада и Калифорния. История Молоссии датируется 1977 годом. Кевин Бо тогда выяснил, что между границами двух штатов есть тонкая полоска земли, которая не подпадает на основании учредительных актов ни под юрисдикцию Невады, ни под юрисдикцию Калифорнии. Кевин Бо квалифицирует Молоссию как оккупированную страну с диктаторским режимом правления. Атрибуты государственности у Молоссии такие же как у вполне реальных государств: конституция и национальное собрание. Впрочем, они пока не действуют в связи с военным положением, провозглашенным диктатором Бо из-за "постоянной угрозы вторжения" со стороны США. В Молоссии существуют Министерство скал, песков и пыльных бур, Министерство национальной кухни.
Молоссия использует оригинальный "пустынный алфавит", созданный в середине XIX в. мормонами. Молоссия претендует на некоторые территории Пенсильвании и северной Калифорнии. 

Переговоры с мормонами и Монархической партией начал ещё Князь Андрей Кочкарёв. Он лояльно относился к Николаю Кирилловичу, намеревался встретиться. Поэтому, неудивительно, что официальный представитель Монархической партии и Императорского Престола в Санкт-Петербурге признаёт суверенитет и правосубъектность Трезвого государства Мировой столицы Трезвости.
Напомню, что Князь Андрей Кочкарёв признал суверенитет и правосубъектность Трезвого государства Мировой столицы Трезвости, а после выезда с тётей из России должен был стать официальным послом Трезвого государства Мировой столицы Трезвости в европейских странах, в меру сил помогать трезвенному движению.

О начале установления дипломатических отношений с Суверенным Государством Императорский Престол см. Мрамор
http://www.proza.ru/2016/05/30/1447

В штате Юта не продают алкоголь. Кстати, послом США в Москву назначен жёсткий переговорщик из мормонов.

Записал видео с Игорем Соболевым.

Вернёмся к Форуму. Его вели попеременно Воробьёв, Боцвин и Кухарь.

Начал Форум с молитвы священник Масюк, его который проводит крёстные ходы памяти Николая II и его семьи. Думал, что он расскажет о ситуации вокруг кинокартины "Матильда", но нет. В психиатрической лечебнице им. Степанова-Скворцова, в которой служит Масюк, при невыясненных обстоятельствах умер называвший себя наследником российского престола князь Андрей Николаевич Кочкарёв.

Было зачитано приветствие лидера партии «Великая Россия» Имперскому Форуму, цитаты. Оба мятежа связаны между собой: "октябрь вытекает из февраля".Ключевым событием, начавшим вековую Смуту, является арест Государя Императора Николая Второго с последующим Его ритуальным убийством вместе с семьей и слугами.Для просвещенного русского человека нет сомнений, что монархия - лучшая форма государственного управления, а Империя - наиболее устойчивый и исторически длительный способ оформления больших геополитических пространств. Русский народ, утвердив Самодержавие и построив огромную Империю, стал самым выдающимся народом из тех, что известны нам за последние полторы тысячи лет. Через Византию мы также приняли в свою культуру великое наследие античности, включая зародившееся в нем христианство. Русская традиция представляет собой квинтэссенцию всего известного нам исторического опыта человечества, а наследие Империи - основу существования русского народа и других коренных народов России.Желаю Имперскому Форуму успехов в его работе. Не сомневаюсь, что его участники внесут существенный вклад в теорию и практику Русского движения, а Форум в целом послужит делу освобождения России от олигархического ига.

На Имперском Форуме рядом со мной внимательно выслушивал выступавших известный монархист Николай Николаевич Браун. Некоторые из выступавших на Форуме считают, что необходимо, чтобы воцерковлённым стало большее число людей. Они видят это как эликсир возрождения России. Высказал Брауну своё мнение, напомнил слова Победоносцева: Россия это ледяная пустыня, по которой ходит лихой человек с иконой и топором.Такого человека воцерковить невозможно, даже и не пытайтесь. Такой православный боец как Андрей Кочергин назвал свою книгу о самообороне не как-нибудь, а именно "Человек с топором". Блестящую разработку темы топора у Достоевского даёт Александр Дугин. Миллион отрезвлённых русских мужчин с топорами это и есть богоизбранный мессианский народ. Войско для торжества идеологии славянофилов и Русского мира. России необходим Сухой Закон, но о нём никто из выступавших на Форуме не говорил. Лишь в одном выступлении был упомянут один из идеологов Трезвости Михаил Осипович Меньшиков.
Браун оказался Трезвенником и рассказал мне много интересного из своей насыщенной приключениями жизни. Николай Николаевич Браун: поэт, переводчик, публицист, общественный деятель. Один из лидеров монархического и казачьего движений. Сын поэта Николая Леопольдовича Брауна, ученика Николая Гумилёва. Секретарь писателя Василия Шульгина в СССР. 15 апреля 1969 после обыска был арестован КГБ как "особо опасный государственный преступник" (ст.70 УК РСФСР). Брауну вменялась антикоммунистическая и религиозная агитация и пропаганда, "террористические замыслы", подготовка взрыва мавзолея Ленина и подготовка покушения на Л.И. Брежнева, распространение "там - и "самиздата" и собственных антисоветских стихов, в частности, против ввода советских войск в ЧССР в августе 1968 года. 15 декабря 1969 года Браун был приговорен к 7 годам спец-строгих политлагерей и 3 годам режимной ссылки.
10-летний срок отбыл целиком: с весны 1970 - в Мордовских лагерях, с 1972 по 1976 годы - в Пермских лагерях, с 1976 года - 3 года в ссылке в Белом Яре Верхнекетского района Томской области. В заключении им написан ряд книг. В 1979 году вернулся в тогдаший Ленинград.
В 1996 году по приглашению ассоциации британских монархистов в Лондоне принял участие в праздновании 70-летия Королевы Елизаветы II, возглавляя первую после 1917 года монархическую делегацию из России.
Участвовал в возрождении казачества как репрессированного сословия. С 10 апреля 1996 года - заместитель начальника Главного штаба Союза Казачьих Войск России и Зарубежья (СКВРиЗ).
В 1995 году Браун стал одним из учредителей "Мемориала поэта Н. Гумилёва". В 1996 году избран секретарём Клюевского Общества "Песнослов". В 1997 году по инициативе Николая Брауна на средства казачьего издательства была выпущена поэтическая антология "Мечом уст моих", названная по его стихотворению. Представленные в ней произведения белоэмигрантов и политзаключённых СССР (включая стихи самого Брауна), вышли рекордным для поэтических изданий тех лет тиражом 10 тыс. экземпляров.
Браун рассказал мне, что, когда он разгружал вагоны с водкой в ссылке, то видел быстрое умирание людей от водки.
До 100 кг нагружали на спину при разгрузке вагона.
При таких нагрузках минимальное употребление водочного наркотика было смертельным.
Браун понимает, насколько важен Сухой Закон для народа. Он занимался в школе акробатикой. Николай Браун рассказал, что в Белом Яре Верхнекетского района Томской области гнали самогон. Это вызывает его беспокойство, учитывая возможность введения Сухого Закона. 
Рассказал Николаю Николаевичу Брауну, что спаивающая русский народ сионистская мафия выпускает шоколадные конфеты с коньяком. Сионисты стремятся резко сократить число русских с помощью крымского вина и кавказского коньяка. Что североамериканских индейцев вытеснили с их территорий не винчестерами, а самогонными аппаратами, которые колонизаторы раздавали им бесплатно. Теперь индейцы живут в резервациях. Русским приготовлена такая же участь, так как в политическом смысле мы живём в гетто, русские не упоминаются в конституции РФ. Действует режим наркоапартеида.

Первыми выступили представители покинувших Россию белых. 

Главный редактор "Русской народной линии", а это информационно-аналитическая служба, прибывший на Форум прямо с московского поезда Анатолий Степанов отметил, что легитимизировал "отречение" тот факт, что священники рассказали о нём православным.
Волнение в зале вызвало заявление Степанова, что февралисты развалили Россию, а большевики ее собрали.
Ранее выступавший Василик, кстати, заявил, что это божье попущение, что большевики взяли власть, так как иначе, учитывая оккультные движения и круги, Россия стала бы подобием III Рейха, и тогда её крах был бы необратим.
В целом, Степанов считает клеветой на императора версию, которую стал пропагандировать Мультатули, что отречения не было. Так как Николай II как раз и надеялся на то, что общество его поддержит. Через три дня император встречался с матерью, но ничего ей не сказал о том, что его заставили отречься.
Степанов рассказал о роли "Чёрной сотни" в разгроме революции 1905 года. О том, что император опирался на партию националистов в Госдуме, но именно из неё был делегирован Шульгин, чтобы "отречение" в глазах монархических кругов было воспринято.
Мультатули пишет.
То, что произошло 2/15 марта 1917 г. в Пскове, до сих пор именуется в истории как отречение Николая II от престола. До сих пор историческая наука и общественное сознание воспринимают как аксиому, что Император Николай II добровольно, но под давлением обстоятельств, поставил свою подпись под манифестом, объявлявшим, что он слагает с себя верховную власть.
Между тем русская история не знала такого факта, как отречение коронованного монарха от престола. Известен случай отказа от престола Наследника Цесаревича Великого Князя Константина Павловича, брата Императора Александра I, сделанного за несколько лет до смерти Царствующего государя. Однако акт этого отказа был собственноручно написан Константином Павловичем, после чего 16 августа 1823 г. был составлен манифест Императора Александра I о передаче права на престол Великому Князю Николаю Павловичу. Манифест этот был за­секречен и помещен на хранение в Успенский собор Московского Кремля. Три копии манифеста, заверенные Александром I, были направлены в Синод, Сенат и Государственный Совет. После кончины Императора Александра I прежде все­го надлежало вскрыть пакет с копиями. Тайну завещания знали Вдовствующая Императрица Мария Феодоровна, князь А.Н. Голицын, граф А.А. Аракчеев и со­ставивший текст манифеста московский архиепископ Филарет.
Как видим, решение об отказе Великого Князя от престола был заверено мно­гочисленными свидетелями и утверждено манифестом Императора. При этом речь шла об отказе от престола не Царствующего монарха, а наследника престола.
Что же касается Царствующего монарха, то Основные Законы Российской Империи вообще не предусматривали самой возможности его отречения (теоретически таким основанием могло быть разве что пострижение Царя в монахи.) Тем более невозможно говорить о каком-либо отречении Царя, сделанного под моральным воздействием, в условиях лишения свободы действий.
В связи с этим примечательны слова товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Н.Д. Жевахова, сказанные им в марте 1917 г. при отказе присягать Временному правительству: «Отречение Государя недействительно, ибо явилось не актом доброй воли Государя, а насилием. Кроме законов государственных, у нас есть и законы Божеские, а мы знаем, что, по правилам Св. Апостолов, недействительным является даже вынужденное сложение епископского сана: тем более недействительным является эта узурпация священных прав Монарха шайкою преступников».
Епископ Арсений (Жадановский), принявший мученическую смерть на Бутовском полигоне, говорил, что «по церковно-каноническим правилам насиль­ственное лишение епископа своей кафедры является недействительным, хотя бы оно произошло «при рукописании» изгоняемого. И это понятно: всякая бумага имеет формальное значение, написанное под угрозой не имеет никакой цены, - насилие остается насилием».
Таким образом, даже если бы Император Николай II и подписал под угрозой или под давлением некую бумагу, ни в коей мере не являющуюся ни по форме, ни по сути манифестом об отречении, то это вовсе не означало бы, что он действи­тельно отрекается от престола.
Со стороны Государя налицо было бы не добровольное отречение, но акт, который, если бы это относилось к епископу, по третьему правилу святителя Ки­рилла Александрийского, имеет следующую оценку: «Рукописание же отречения дал он, как сказует, не по собственному произволению, но по нужде, по страху и по угрозам от некоторых. Но и кроме сего, с церковными постановлениями не сооб­разно, яко некие священнодействователи представляют рукописания отречения». Кроме того, Император Николай II, даже следуя официальной версии, не упразд­нял Монархию, а передавал престол своему брату - Великому Князю Михаилу Александровичу.
Отречение Императора Николая II, таким образом, не обрело силу Российского законодательного акта, поскольку манифест обретает силу закона лишь в случае опубликования, которое может совершить только Царствующий Император (то есть появление текста отречения в прессе не есть автоматическое узаконивание его), а Великий Князь Михаил Александрович таковым никогда не был - ни одной минуты. Таким образом, отречение Императора Николая II, даже в случае подписания им известного текста, является юридически ничтожным.
Подробнее см. http://ruskline.ru

Было досадно, что не закончил свой доклад о старообрядцах и их исканиях Града Китежа, который противостоит Третьему Риму, один из участников Форума.
Он успел рассказать про Беловодье, где нет светского суда, и ожидание справедливого царя, который должен вернуться.

Наибольшее оживление участников Форума вызвали выступления Бобровой и Иванова-Сухаревского из Москвы. Боброва представляет национально-консервативное движение. Сухаревский положительно оценил кандидата в президенты с идеей Сухого Закона.

Снял на смартфон видео с Михаилом Очкиным. Он возглавляет национально-консервативное движение, сотрудничает с Международным фондом славянской письменности и культуры. Многое делает национально-консервативное движение для доставки гуманитарной помощи Новороссии, устанавливает контакты для поддержки в их избирательных кампаниях с правыми европейскими политиками. Михаил назвал имя Марин Ле Пен. 

На сайте движения можно прочитать его программные цели.
Перед Русскими националистами стоит единая цель - возрождение новой России. Многострадальная наша страна прошла многие испытания, Русский народ , единственный в мире народ, призванный к Служению, избранность которого очевидна всему миру, особенно в наши дни. Несмотря ни на что Россия сегодня предстаёт перед всем миром, как оплот Правды.
Русское национальное движение в целом ставит перед собой самую главную задачу - это формирование Русского национального самосознания, которое должно происходить на основе Правды Русской истории. Мы должны сформировать в людях национальное чувство, которое на протяжении многих десятилетий активно выбивалось из народа. Русские люди должны в массе своей стать Русскими националистами, только национальное чувство способно сделать из обывателей-потребителей настоящих граждан-патриотов своей страны, настоящих Великих Русских.
Идеология Русского мира - это прежде всего идеология духовного возрождения Русского человека. На протяжении многих десятилетий, воинствующий интернационализм, воцарившийся в России с 1917 года ставил своей задачей уничтожение Русского самосознания, с его духовными, традиционными, родными ценностями и вместо них насильственным способом насаждалась идеология безразличия к своей нации, своему народу.

В Имперском Форуме приняли участие Марк Любомудров, Юрий Любомирский, Игорь Сиземов, Дмитрий Бобров, Григорий Иванов, Cтанислав Блинов.

Присутствовали представители Имперского легиона, Союза добровольцев Донбасса Александра Бородая.

Футбол как новая мировая религия
http://www.proza.ru/2014/10/21/2012


Рецензии