Жизнь не сказк, глава 11

Семейная идиллия продлилось не долго! Кирилл стал совсем чужим, он до этого всего был холоден по отношению ко мне, а щас совсем другим, так еще и стал оскорблять меня, как то раз заявил << посмотри на себя кому ты нужна? Да еще и с ребенком на руках! !!>> такие слова меня убили!  Я конечно не мисс мира но довольно симпатичная девчонка, чтоб имели представления мой рост 1,59 сложенная фигура, среднего тело сложения ,ухоженный волос до пояса, глаза большие, зеленые, губы пухлые. Вообщем не уродина, а тут такие слова да еще и со стороны человека который считался самым близким мне! Я долго не думала собрала вещи, взяла билеты и улетела на родину! Здесь меня встретил Спартак, мы с ним хорошо общались к тому времени ,а в этот раз мы стали еще ближе. Сутками на пролет говорили о бо все! Мне нравилось его примята, он всегда говорил открыто и не старался мне угодить говорил все, как есть ! Один из его плюсов. Дальше шло все, как в сказке Спартак уделял кучу времени мне и моей дочери, без подобранные романтические вечера, безумные поступки, с ним было очень легко, просто, он воспринимал меня вот такой какая я есть! Ценил все, что делалось для него. Помогал с доченькой занимался ею, так как он был тоже женат наши отношения были скрытыми для всех мы друзья, по этому мы спокойно ходили по магазинам выбирали шортики, насочки для наших девочек его дочери было 5 мне очень нравилось когда он приезжал к нам с малой со своей дочькой читал им книги, рассказывал, что то, они. носились по дому снося все на своем пути! Как ж я долго мечтала именно о такой семье! !!! Но увы он женат, я за мужем! И это ломало рядом с ним я в первые почувствовала себя счастливой женщиной, он насил меня на руках, всегда был рядом поддерживал, решал все мои проблемы мы могли часами просто говорить, а когда он оставался с ночевкой я вообще не понимала, что со мною у меня просто отключилась голова я улетела куда и сама не знаю! Я старалась не подовать виду Спартаку ведь самого начало мы оба не свободны и не имеем право даже мечтать о чем то больше чем могло быть между нами! Что мной руководило?  где была моя голова? Зачем я связалась с ним? Эти вопросы были часто в моей голове


Рецензии