Жизнь не сказк, глава 12

Через 4месяца об бо мне вспомнил муж заявился в конун нового года, с букетом цветов! Я кажется пришла в себя понимала семья это семья поговорили с Спартоком он был согласен, что пришло время расставаться это было сложновато ну не чего справилась!  Мы жили снова все как и в прошлом не чего не менялось Муж предложил переехать вовсе на север на постоянное место жительство, я согласилась! Кирилл уехал первым я осталась ,что бы до делать документы дочери мы ждали получения киндр паспорта в нашей стране при вывозе ребенка это обязательство! После уезда Кирилла Спартак стал снова навещать нас с дочкой редко но тем неимением,угощаю его чаем я рассказала, что покидаю страну он заметно расстроился но виду не подал! В день моего уезда везя нас с малышкой в аэропорт мы просто молчали и я стала понимать, что он для меня значит его присутствие в моей жизни,это что то очень дорогое мне. Как щас помню мы на борту самолета. Остана, Ростов
 время 7:00утра мы готовимся к взлету, а душа кричит так, как еще ни когда не кричала ! Такую душевную боль я не испытывала еще не разу в жизни, началась истерика стюардесса дала воды и успокоительные, а я не могла остановится хотелось выть,лишь его голос меня успокаивал.в трубке телефона я слышала береги себя, не плачь моя хорошая, я всегда рядом, и тут я поняла, что он тоже не равнодушен к нашему уезду он плакал, поняв это я разревелась еще сильнее стараясь сдерживать себя, что бы не разбудить ту кроху, что спала рядом!
В 10:30 нас уже встретила мама моя мы сперва заехали к ней,в гости так сказать ! Мам замечала мои слезы, то, что я постоянно в интернете, а мы Спартоком не могли оторваться от общения между друг другом! Первого апреля Я получила смс от того кого до безумства любила уже Спартак написал что любит и готов развестись с женой, что бы создать семью со мною. Моему счастью не было границ
И я по своей глупости рассказала об бо всем маме, ах зачем я это сделала! !?
Спустя пару днем мама изрядно выпила, стала орать на меня, оскорблять ,упрекать и даже тем, что я посмела полюбить чужое! Да я была не права но сердцу не прикажешь! Дома поднялся скандал меня обвинили, что я не мать, а кукушка, что я не смогу воспитать дочь и дать ей что то хорошее. У меня забрала мама дочку а меня выгнала!


Рецензии