Сижу на прозе и мечтаю

Мечта глупца, поймать осла
За длинны уши, подержаться.
И у меня одна мечта,
На прозе хоть недельку продержаться.

Сижу на прозе и мечтаю,
И авторов других читаю.
И думаю вот красота,
А мне всего лишь, уши от осла.

Прекрасный стих, рассказ хороший
И мне приятно их читать.
А что могу я тут предложить,
С похмелья мне и самому не разобрать.

Мечта глупца, поймать осла
За длинны уши подержаться.
А мне представьте господа,
На проза.ru не удержаться.

Стихи пишу и песни тоже
И кое-что на сердце есть.
А как включу я комп бездушный,
Всё сразу вон из головы.
   


Рецензии
Удержался, Володя! Проза тебя оценила, я рада. Пиши, и не только с похмелья. Успеха и солнышка!

Наталья Калининградка   08.07.2017 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова Наталья.

"Пока держусь, хоть я и с похмелья,
Пока пишу, хоть дрожит моя рука.
Пока читаю ваше стихотворенья,
Не будет мне покоя никогда".

Владимир Мисечко   08.07.2017 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.