Пустоцвет. Глава 7. Сновидение

Глава 7. Сновидение

***
В памяти моей - лишь обрывки вчерашнего. И они настолько безумны и невероятны, что всё больше и больше кажется, что сие мне приснилось. Вот добралась на автомате после работы домой, забурилась в квартиру, так и упала сразу в кровать, даже не раздевшись, -  да до самого утра проспала...
А весь тот "бред" (начиная со двора и заканчивая страстным прощанием в подъезде) - просто выдумка... Странная, шальная... хоть и сладкая, но фантазия. Глюк. Сон.
Майор ФСБ, Пахомов Константин (отчество не удосужилась запомнить), вряд ли ты реально существуешь: а вернее, тот мой тайный, чудной Знакомый и ты - одно и то же лицо. Сомневаюсь, что у вас есть что-то общее...
Черт...
Но столько деталей, событий!.. Да и вроде все логично. Но все же - слишком невероятно и сумасбродно. Уж слишком всё складно, как с моим-то везением, получилось. И встреча состоялась (невообразимой удачей), и от беды ушла... да еще и симпатию, ласку его заполучила. Внимание... Желание...

Так, хватит! Отставить эти сопли!
Будь что будет.
Посмотрим, что на работе меня ждет.
А там - буду думать, что дальше...

***
И пусть я уже почти себя убедила в том, что мне приснился мой Костенька, где-то в глубине души... всё же ждала от него звонка. То и дело, что теребила в руках телефон.
Ну, хоть крохотное "привет"! Просто дай знать... что ты - реален... и я от горя и одиночества не сошла с ума.
- Если ты собираешься с нами работать, не сидела бы, штаны зря не протирала, - внезапно отозвался вечно недовольный Серега.
- У нее так-то юбка... - ржет бесстыже Сальников, перебивая.
- Платье, - едко ухмыляюсь я.
- Пардон, - короткий кивок головы, паясничая (Виталик).
Улыбаюсь в ответ.
- Вы че, бессмертные, что ли? - оторопел Науменко. - Быстро за работу! Сидишь, я*ца мнешь! Лучше бы по беглецам что толковое придумал! - гаркнул на товарища. - А ты, мадам, еще одна шутница новоявленная, в тир бы походила, да с оружием познакомилась. А то, как выдадут - поди, с перепугу... сама себя застрелишь.
Пиликнуло СМС.
Строю вид прилежного слушателя, но интерес сильнее всякой благопристойности. А потому, едва отвернулся, как тотчас привычные, ловкие движения.
Номер не определен.
- Ты че, издеваешься? - рявкнул Майор над моим ухом, отчего вмиг подпрыгнула я на месте. Резко перевела взор в лицо:
- Что?
- В *опу тебе твой телефон сейчас засуну, и узнаешь что! - гневно чиркнул зубами.
Нервически сглотнула я слюну:
- Это по делу... - несмело, шепотом, пристыжено отведя взгляд.
- О чем, о скидках? Или о соплях подружки или хахаля?
- О соплях, - дерзостно.
- То-то же! В рабочее время - работать! Или сложно?! - рыком.
- Несложно.
- Радует! - мерзко скривился. Короткая пауза - и неожиданно, более сдержано уже: - Ла-дно. Я к Курасову. А потом приду - и будем думать, че с этими сбежавшими психами делать...
Едва за порог - как тотчас я по невидимым кнопкам, елозя по экрану.
"Ольхов И. К. Кафе "Горница". Видео с камер наблюдения за последние два дня его жизни".
Обмерла, ошарашенная я.
Догадки есть, но ситуация не только не прояснилась, а еще страннее стала. Закрутилась до не могу.
- Виталь... - несмело позвала я.
- Да?
- Первый труп - Ольхов И. К.?
Обмер, соображая. Затем движения: сопя, полез в сейф, достал папку. Закрутил, зашуршал бумагами.
- Он самый, и че?
- Кафе "Горница". Надо туда съездить. У них есть по нему зацепки.
- Откуда инфа?
Замялась. Устыжено ухмыльнулась.
Черт, да я и сама толком не знаю.
- Подруга, - нагло вру.
Скривился, паясничая.
- Познакомишь?
- С кем? - ошарашено.
- С такой подругой, которая... кстати, почему-то в курсе дела... "Тайна следствия"... ни о чем не говорит словосочетание? - улыбнулся язвительно.
- Она живет в соседнем доме. Не надо - не бери, - состроила обиду. Живо вскочила на ноги, со спинки стула стянула пиджак.
- Да ладно... Че ты? Только Сереге про подругу не говори - убьет. Скажем, вспомнили кое-что из рассказов свидетелей.
- А за это не убьет? Что так долго молчали? - ехидничаю.
- Ну, по крайней мере... с правом на сохранение при неудачном переходе на новый уровень, - заржал. Подорвался следом.
Шаги на выход...
- Так а что там за беглецы? - бросаю вполоборота.
- Ты газеты хоть иногда читай, - язвит сквозь хохот Сальников.
- Смешно...
- Ну... как есть, как есть...

***
И пока мои осаждали охранников и их компьютер, я пыталась влить очередную порцию кофе в себя. И хоть  вроде и проспала немало - помочь... не помогло. Опять в голове две только мысли: Костя и сон.

- Девушка, - внезапно позвала меня официантка и вплотную замерла, склонившись.
- Да? - уставилась я на нее в удивлении.
- Вы же Елизавета?
- Да... - ошарашено киваю головой.
- А фамилия? - загадочно, вкрадчиво.
Скривилась я невольно:
- Оперуполномоченный Цветкова Елизавета Анатольевна.
- Тогда Вам, - победно усмехнулась та. Протянула мне папку: - Там не только Ваш счет... но и еще кое-что... Просили вручить лично, и так... что бы Ваши коллеги этого не заметили. Простите, если что не так...
- Благодарю, - растянула я губы в жеманной улыбке, скрывая тревогу. - Все хорошо.
- Я Вас оставлю, - мигом пошагала барышня прочь...
Влет развернула я  трофей и жадно уставилась на синие каракули, застывшие на стикере:
"Ужин.
Ресторан "Фон Гауэр". 19-00.
Твой личный маньяк"
- Че ты лыбишься? - гаркнул внезапно где-то надо мной Серега, отчего я тотчас с испугу захлопнула папку. Взор на надсмотрщика.
- Да кофе ее вставило, не видно? - ржет Виталий, вмиг подоспевший к нам (так и не дав мне парировать).
- Лыбится она... - продолжил свою нудную песнь Науменко. - Ничего хорошего! Время вср*ли! Не судьба было сразу сообщить, да?! Чтоб два дня не буи пинали, а по делу работали!
Вот скотина... Все же на меня Сальников спихнул "склероз": хохочет гад, так и давится своей непричастностью.
Шаги Майора на выход. Гуськом поспешил за ним и его товарищ.
Оплатить счет, оставить щедрые чаевые, поглубже спрятать в сумку тайное послание - и рвануть за ними.
- Так что хоть нашли? - кричу в спину.
- Смотреть надо было! - рявкнул на меня Серега вполоборота. - А не кофе сосать...
Запрыгнули оба в авто - покорно вторю сослуживцам...

***
Дела... дела... дела... Опросы, догадки, сопоставления. Надо бы. Да в голове одно только: заведенный будильник на шесть вечера, когда рвану из отделения долой... навстречу долгожданному "Сновидению".

***
И даже прихорошиться толком не удалось. Пока по пробкам... Тут хоть бы так успеть, прежде чем мой кавалер подумает, что я его продинамила, и он растает, как дымка по утру после пробуждения.

Небольшой, уютный ресторан, в стиле средневековья.  Каменные стены, иногда прерывающиеся белыми сводами арок, украшены шкурами убитых животных, латами рыцарей, декоративными копьями, мечами, топорами, дубинами, гербовыми щитами. Круглые, кованные люстры с электрическими свечами у самого потолка; деревянные длинные столы, аналогичные скамьи и/или стулья при них. И даже посуда - под старину: коричневая, глиняная, неокрашенная.
Вместо мелких светильников - настоящие зажженные свечи...

- Простите, - взволнованно шепчу метрдотелю. - Меня пригласили. Столик должен быть зарезервирован.
- На фамилию?
- Цветкова, - пожала плечами. - Или Пахомов.
- Да, будьте так добры, проследуйте за мной...

Волнение вместо крови по сосудам. Задыхаюсь. Сердце колотится бешено. Взглядом выискиваю заветное - и вот оно...
Настоящий: не сон, не глюк...
Смущенно улыбаюсь.
Официант галантно помог присесть.
Метаю взгляд, то и дело желая впиться им в такое сладкое, манящее лицо, но  приличие, стеснение не позволяет.
- А я уже думала... что ты мне приснился, - едва ли уже не в истерике, захихикала я.
Улыбнулся:
- Я тоже очень рад тебя видеть.
Сжались невольно мышцы в теле... от такого трепетного признания. Но пытаюсь не выдать себя: не подать виду, что таю, как глупая, наивная, влюбленная школьница перед своим "кумиром".
Смеюсь:
- Тоже? - язвлю. Отчаянный бой за честь. - Я не говорила, что это был приятный сон.
Хохочет, поддается на настроение.
- Вино? - кивает в сторону предложенной бутылки.
- Ты же уже все решил, - усмехаюсь.
- М-м-м, гляди... не бросайся такими словами - я же могу и воспользоваться.
Смущенно прячу взгляд. Пораженчески молчу, не найдя достойного ответа.
- Ладно, выбирай и заказывай. Успеем еще нашутиться...
Улыбаюсь. Беглый взор по меню, космическим ценам, а затем на своего кавалера:
- Давай, как с вином: и здесь я доверяю твоему вкусу.
Обмер на миг, выгнув брови. Затем резко к официанту:
- Хорошо, тогда девушке пять утят, двое хрюшек, лебедя пареного...
Хохочу, пристыженная:
- Я, по-твоему, столько ем?
Рассмеялся. А затем, все так же с серьезным видом, паясничая, добавил:
- И ведерко "Оливье".
- Перестань! - гаркаю.
- Ладно, - улыбнулся. Вновь взор на молодого человека: - Как обычно. Ей то же самое.
 Десерт позже закажем...

Налить "даме" вина - и шаги  "третьего лишнего" прочь.
- Слушаю, - внезапно изрек в мою сторону Костя, отчего я тотчас невольно поперхнулась.
- В смысле? - растерялась; неловкая пауза: а гад, словно издевается - выжидает. - Ты же пригласил...
- Вот и рассказывай - буду слушать. Как день провела, что интересного произошло. Или, может, вопросы какие остались, - неожиданно приблизился ко мне (невольно вторю) и тихим, вкрадчивым шепотом, продолжил: - Можно даже неприличные...
Ехидно рассмеялся.
Закачала в негодовании я головой:
- Ты хоть иногда бываешь серьезным? Только так, по-настоящему...
- Бываю, - состроил важный вид, сжав губы. - Только за столом... неприлично о таких моментах говорить.
И снова ржу, позорно прикрыв очи ладонью.
- И как только такого дурака, как ты, взяли на такую работу? - улыбаюсь.
Взор в глаза.
- Я по блату, - тихим, сквозящим иронией, шепотом. Коварно прищурился: - Знаешь, как приятно встретить того, кого тоже цирк забыл, когда уехал...
- Слышал бы он тебя сейчас, - смеюсь, поддаюсь на историю.
- У-у-у, - вдруг взревел. - Лучше не надо. То еще зрелище началось бы... с пометкой "для взрослых".
- И кто б кого? - хохочу.
- М-м-м, а тебе всё скажи да расскажи... Нельзя тебе такое знать. Человеку будет неприятно.
- А тебе - нет? - улыбаюсь.
- А мне-то че? - язвит, отпив немного вина. - Не я же паду жертвой, - облизался. Оставил бокал. - Я еще молодой и дюжий - ого-го! - сгримасничал. - Дам бою!
- На тебя точно прослушки нет? - ржу неприкрыто. - А то уже завтра тебя уволят и жестоко накажут за такие шутки.
- Сплюнь! - состроил испуганный вид. - Нельзя мне завтра увольняться! Завтра в столовку обещали завезти пирожки с ливером! А я их еще с той пятницы жду.
- А их, - хохочу, - нигде больше во всем городе не купить?
- Нет! - вполне серьезно скривился, закачав головой. - Из любимой моей породы делают только там!
- Фу! - зажмурилась, вновь утопив лицо в ладонях. Стыдливо заливаюсь смехом. - Какой ты мерзкий.
- Я-то? С чего?
- И не жалко? Породистых-то...
- Ну... не я эту войну за распределения власти во дворе начал.
- А ты еще знаешь из какого двора? - гогочу.
- Конечно! Из лучших питомнических подвалов, неподалеку от управления!
- Так ты о собаках, или о крысах? - улыбаюсь.
- О мясе. О ходячем породистом мясе. Как на прилавках... А что, оно иным бывает? Так! - враз нахмурился. - Не рань мне мою детскую психику!
Хохочу:
- Ее, по ходу, "изранили"... еще задолго до меня.
Не сдержался - откровенно рассмеялся в ответ:
- Раскусила...
- Ты лучше мне расскажи, - осмеливаюсь перебить и перевести тему в более адекватное русло, да и полезное. Все же... хочется, безумно хочется по-настоящему узнать сего... моего странного собеседника. И не только физически, как вчера едва не случилось, но и... морально, душу. Немного помолчав, продолжила: - Почему... ты вступился? Почему заморочился... в ту нашу первую встречу... мной? Только честно. Правду. Тупо по приколу, ради интереса?
Молчит, а потому все еще продолжаю, подначивая:
- Сбежавшая невеста - необычно и весело. Хорошее развлечение, да?
Хмыкнул.
На мгновение отвел взгляд. Но еще момент - и, несмело пожав плечами, вдруг закивал головой:
- Не без этого... Да и глупо, если было бы не так... Просто... Помимо этого есть и другие причины. И я сейчас даже не говорю... чисто о человеческих, чувство долга, или еще чего. Нет. Это, конечно, тоже было... Но, - обмер, перебирая слова, - пойми... я не настолько... что ль, - рассмеялся пристыжено сам над собой, - романтик. Да, я тружусь на благо общества, но... не фанатик. Не такой... А тут... Знаешь, - и снова жуткая, болезненная пауза, выискивая нужное среди сумбура мыслей, - я тебе позавидовал... Смелости. Уверенности. Решительности... пусть даже и в последний момент. Но ты - смогла. А вот я... дурак, не смог. Когда должен был смолчать, я сказал "да"... И я сейчас не о ЗАГСе. Всё произошло... гораздо раньше. Разрыв. Раскол. Пропасть... вот только смелости не хватило это признать. Погнался за уходящим поездом - и получил... сполна.
Обмер, нахмурившись. Взгляд уставил в столешницу.
- Ваш заказ...
- Благодарю, - тихо прошептала я.
А вот Костя даже не отреагировал. Все еще сражался с какими-то внутренними своими демонами.
И вдруг взор, на блюдо, на меня, а затем - около, бесцельно блуждая по залу.
Шумный вздох:
- Ну, чего уже? - горько улыбнулся. - Все равно когда-то рассказывать, - хмыкнул сам над собой. Закусил на мгновение губу. Вмиг схватил столовые приборы в руки, и давай пилить, кромсать кусок отбивной на тарелке. - Буквально только недавно мы с Ней тогда начали встречаться. Сопли, слюни, чувства. Ну, вся эта... байда, которой страдают влюбленные. И вдруг залет. Мне ничего не сказала - втихую... аборт сделала. А я узнал - и меня как переклинило: давай кричать, руками махать...  Нет, не бил ее, Боже упаси. Но... жарко всем было. В общем, сошлись на том, что я ее уговорил выйти за меня замуж и родить мне ребенка. Но, черт, идиот же! Если бы хотела, если бы... оно ей реально надо было - еще бы первого оставила. Или, хотя бы, попыталась со мной завести тему. А то карьера, внешность, молодость... Так всё и пох*рилось. Ничего толкового не вышло... Только что ребенка родили... А ты, - вдруг словно выстрелом, впился в меня взглядом, отчего невольно побежали мурашки. - Как до такого дошла? Что даже в платье... и вдруг... резко "нет"?
Обомлела. Не ожидала.... Не готова я еще к таким откровениям... Но и врать - не хочу.
Скривилась. Взор в сторону.
Какие подобрать слова? И что ответить? Что на самом деле... произошло, что я... решилась?
- Не знаю, - закачала головой. - Честно, - глаза в глаза. - До сих пор не верится, что я на это решилась. Вырвалась самолично из плена привычки, западни... - и снова пауза, давя бурю эмоций внутри себя. - Как подумала... сполна осознала, что меня ждет впереди. Что уже склоки, не любовь... и даже уже не уважение. Просто вынужденность и привычка между нами - и прям как щелкнуло что-то внутри меня. Страшно и жутко стало. Что вот - моя жизнь... как на ладони и до конца расписана. И будет потом тридцать пять мне, сорок, пятьдесят, шестьдесят - и никогда я больше не буду счастлива. Влюблена. Не буду улыбаться и радоваться дню, обществу своего мужа. А только долг и смирение со своей судьбой... вопреки всему. Скандалы. Постоянные скандалы. И только ненависть... снежным комом разрастающаяся, лишь иногда давящаяся, сдерживающаяся физически-химическим елеем супружеского долга. И я сорвалась. Будто меня кто силой тащил под венец - и наконец-то, в последний момент, дали добро на выбор. На последнее желание... перед смертью - и я загадала свободу. Уж лучше вечное пустое одиночество, чем нетленное презрение, обреченность, которую насадила сама себе добровольно в виде ярма и назвала "любовью". И пусть даже... если больше никогда никому не буду нужна... Все равно: уж лучше так, чем проклятым грешником еще при жизни... в котле со смолой вариться. И Он не плохой, нет, - закачала я враз головой; немного помолчала. - Хороший, добрый человек... И однажды кого-то, кукую-то... да сделает счастливой. Просто это буду... не я. Не суждено мне быть ею. А со мной - не жизнь, война. Мы травим друг друга, как если бы в одной комнате закрыли двух тварей, а кислорода дали лишь на одного, в то время как выбери разнотипных существ - и можно существовать вечно... Так что, я очень рада... и нет, это не родителей я услышала (хотя они мне твердили взахлеб, что Он -  герой не моего романа). Нет. Я услышала себя... И за этим риском стояло твердое... МОЕ решение.  И теперь... я встретила тебя...

Ухмыльнулся, добро так, ласково. Смущенно.
- И ты думаешь, - внезапно отозвался, - кислорода... нам хватит на двоих?
Улыбнулась.
Несмело пожала плечами:
- Не знаю... Время покажет: насколько наш симбиоз удачлив...
Усмехнулся:
- А милицию... как так? Бросить школу... и? С преступниками проще работать, чем с детьми?
Пристыжено опустила очи.
Черт.... и что ответить? Не хочу врать! Не хочу!
- Просто... - взор около. А затем осмелилась ему в лицо, но не касаясь глаз: - Хочу пользу приносить... обществу. Настоящую... существенную.
- Учитель - тоже благородная профессия, и не меньшая польза...
И снова спрятать взгляд.
Шумный вздох:
- Но, оказалось... не мое.
- А милиция - твое? - улыбнулся.
Раздраженно закатила глаза под лоб, скривилась:
- И ты туда же... - немного помолчав, решаюсь на правду, - пока не получается. Ничего не получается. Но я стараюсь... Не думаю, что у всех... всё сразу на пять выходило.
Рассмеялся:
- Да-а, - загадочно протянул и причмокнул. - Я до сих пор... хулюган и двоечник.
- Да ладно тебе, - скривилась. Взор в очи: - В майоры бы двоечника не возвели.
- Пф-ф! За красивые мои глаза и не на такое готовы! - ржет, гадина.
- Кстати, - улыбаюсь. - Спасибо огромное за информацию.
- Какую? - состроил удивление.
- Коварно сокрытую в страстном СМС...
- А-а... это, - и снова гримасничает. - И че? Угадал?
- В смысле, угадал? - округлила я очи.
- Да чет мне показалось, что у них там акция сегодня... на кинопросмотр, вот решил поделиться новостью.
Усмехаюсь:
- Удачно показалось... По крайней мере, Науменко менее злой стал.
- Это майор который ваш?
- Ага.
- Смотри, - коварно прищурился. - Я ревную.
Хохочу:
- Зря, он мне СМС не шлет.
- Так и я... - заливается странной улыбкой, - как-то не по этой части...
- А чего тогда прислал? - смеюсь.
- Да то так... с горяча. Влюблён был тогда сильно - вот и накрыло.
И снова я не в силах сдержать смех. Чувствую, что краснею:
- А сейчас уже не влюблен?
Гримасничает идиотически:
- А сейчас я уже насублимировался - и меня отпустило.
Невольно громко захохотала, стыдливо прикрыв ладонью рот. Еще сильнее запылали щеки.
- Фу! - вмиг скривился, фиглярствуя. - Я не про то! Какая ты пошлая... Набегался просто за кое-кем. Устал, успокоился...
Усмехаюсь:
- За очередной невестой?
- Типун тебе, - гогочет. - Я больше так безумствовать не стану!
Ржу пристыжено:
- Если я... вся такая ужасная, зачем на ужин позвал?
- Ну-у, - протянул, кривляясь. - Мы же в общественном месте... так что, думаю, я в безопасности.
Хохочу:
- Ты ничего не перепутал?
Надул губу, прищурился:
- Нет, а что? - казалось, вполне серьезно. Нахмурился.
- Вот разойдутся они - и ты дошутишься, - язвлю (и снова покрываюсь краской).
Обмер, округлив очи:
- Уверенна?
- Что? - залилась пристыженным хохотом, вовсе теряя мысль, куда он меня своими коварными поворотами завел. Кто кому и чем уже угрозой.
- Ну, смотри мне, - внезапно гаркнул, странная, пугающая перемена в голосе.
Вдруг движение - и отодвинулся. Встал из-за стола. Прокашлялся:
- Жди меня здесь. Я сейчас... только припудрю носик.
И снова ржу... не имея сил сдержаться. Закачала в негодовании головой: дурак... ой, дурак...

Минуты, волнующие, пугающие, бесящие...
Взгляд около.
Народ уже заметно рассосался: видимо, поздно уже. Осталось лишь несколько пар и одна, человек пять, компания.
Еще миг - и внезапно резко стемнело вокруг. Лишь медовый, мягкий свет, рождая полумрак, от свеч, что играли, дрожали золотыми мотыльками на столиках. Заволновались посетители. Еще минуты - и запищало что-то. Встрепенулись, вскочили все со своих мест. Поддалась и я.

Метаю испуганный взор около - а Кости не видно...
- Простите, за неудобства. Нет, платить не надо, - слышу, доносится голос администратора. - Да, пока прогуляться можно. Не знаем, но сейчас всё решим. Нет, это не пожар. Да, тревога... Да, лучше выйти...
Забрать сумку и рвануть в сторону туалета:
- Девушка, простите, - резко преграждает мне путь официант. - Но лучше сейчас туда не ходить...
- Я понимаю, - смущенно улыбаюсь. - Я просто своего молодого человека ищу...
- Пройдите во двор, скорее всего он там...
Черт! Костя! Ну, как так? Не видишь, что ли, что происходит?! Куда девался?
Шаги к двери - и вдруг хватает меня кто-то за локоть. Тащит на себя. Разворачиваюсь:
- Пахомов! - в отчаянии гаркнула. - Ну, где ты ходишь? - чуть ли не взмолилась от обиды и беспокойства. - Я же переживаю! Пошли, давай!
- Это ты иди за мной, - загадочно улыбнулся...
Шаги в полумраке - и замерли среди зала.
Послышался щелчок двери, отгораживая нас ото всех...
Обомлела я в страхе... волнение легкой дрожью пошло по телу.
- Что происходит? - шепотом.
Десятки мелких огоньков, перебирая янтарный свет, словно струны, творили чарующую феерию: и казалось, будто сама ночь спустилась с небес, обволакивая нас своим бархатом и роняя в море звезд.
Движение - и приблизился, вплотную; обнял за талию.
Ожигая дыханием кожу:
- Теперь у тебя час... загадывай желания...
Чувствую, как задыхаюсь... от его тепла, аромата, близости. Дрожь еще сильнее - а желание отчаянным стоном с трудом замирает в горле, боясь вырваться - и выдать меня сполна.
- Здесь? - удивленно шепчу, едва нашла силы на слова.
- Сама сказала... если бы они все исчезли, то...
Нервически заплясала улыбка на моих устах, но удержаться так и не смогла она.
Схожу с ума... просто схожу с ума... будучи в шаге от пучины безумия и счастья.
- Ты серьезно? Прямо здесь?
- А что? - тихо смеется. - Чем не место?
- Тут люди едят... - попытка хоть как-то отстоять свою и так проигранную уже честь.
- Я тоже предлагаю попировать...
- А вдруг камеры... или кто войдет?
Коротко, ласково улыбнулся. Движение - и несмело обнял за плечи. Еще ближе... и губы едва ли уже не соприкасаются:
- Камеры вырубили вместе с включением пожарной тревоги. А внутрь не зайдут, пока мы им дверь не откроем...
- Уверен? - обреченно.
- Уверен. Хозяин - мой друг.
Нервически сглотнула слюну. Отчаявшимся, прощальным шепотом, словно хватаясь в последний раз за скользкий спасательный круг:
- Но это же мой час?
- Да, - пристыжено рассмеялся.
- И мое желание? - невольно язвлю.
- Да, - ухмыляется, чувствуя уже, как удача выскальзывает из рук, вторя не столь давнему его же бою.
- Велау.
Обмер. Невольно даже отстранился. Нервически заморгал:
- Что Велау?
- Знаменск, - коварно, но все еще сдержано, робко ухмыляюсь, радуясь победному глотку воздуха: его участию...
И снова нелепые попытки Пахомова прогнать шок, прожевать, совладать с собой, смириться с окончательным поражением. Недовольно стиснул зубы.
- И что там?
- Желание... - смущенно улыбаюсь я, сгорая в страхе и неловкости за свою наглость и безумие.
- Сейчас?
- Да.
- Туда почти час и добираться, - скривился недовольно.
- Тогда поторопимся...
Задумался, обмер, осознавая, принимая... что не шучу, что на полном серьезе - и вдруг хмыкнул, а затем и вовсе рассмеялся.
Цыкнул. Закачал головой:
- Ну... Знаменск, так Знаменск...


Рецензии